КТП окружающий мир ПНШ 2 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру на тему

Моргунова Евгения Юрьевна

планирование окружающий  мир ПНШ 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon okr._mir.doc164.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру  2 класс

Дата проведения

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС)

Домашнее задание

Предметные результаты

УУД

    Источники информации об окружающем нас мире. Где и как найти ответы на вопросы (6 часов)

1

Мир живой и неживой природы. Письмо экологов школьникам.

1

Научиться выделять отличительные признаки живой природы; распределять объекты в группы по общим признакам.

Л.: -выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

-преобразовывать практическую задачу  в познавательную.

П.: -сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным и самостоятельно выбранным основаниям.

К.: -стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение  при работе в паре и группе.

2

Мир живой и неживой природы. Мишины вопросы

1

Научиться находить взаимосвязи живой и неживой природы; узнавать растения и животных своей местности.

3

Мир живой и неживой природы. Советы старших..

1

Научиться различать объекты неживой и живой природы.

4

Осенние работы на пришкольном участке.

1

Научиться устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе; работать в группе(умение договариваться, распределять работу, получать общий результат, оценивать)

5

Книги – наши друзья. Ищем ответы на вопросы в учебнике.

1

Научиться работать с книгой как с источником информации.

Л.: -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения  действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

П.: -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания  и критерии для логических операций;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К.: - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

-строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр видит и знает, а что нет.

6

Опыт и наблюдение.

1

Научиться находить различие между опытом  и наблюдением, как разными способами получения ответов на вопросы об окружающем мире. Уметь проводить опыты и наблюдения по плану.

Планеты и звёзды (5 часов)

7

Земля. Модель Земли.

1

Научиться находить на глобусе Северный и Южный полюсы, экватор.

Л.: -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

-устойчивость учебно-познавательного  интереса к новым общим способам решения задач.

Р.: -оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.: -осуществлять запись об окружающем мире;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях.

К.: -учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

-аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

8

Почему на Земле день сменяется ночью.

1

Научиться демонстрировать с помощью глобуса движение Земли вокруг своей оси.

9

Звёзды и созвездия

1

Научиться характеризовать звёзды и планеты; находить на небе известные небесные тела.

10

Планеты

1

Иметь представления о планетах Солнечной системы.

11

Движение Земли вокруг Солнца. Проверочная работа.

1

Научиться объяснять причину смены времён года; демонстрировать с помощью глобуса движение Земли вокруг Солнца.

Неживая и живая природа Земли (2 часа)

12

Как связаны живая и неживая природа.

1

Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов.

Научиться сравнивать предметы живой и неживой природы; планировать и проводить несложные опыты.

Л.: выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

-преобразовывать практическую задачу  в познавательную.

П.: -осуществлять запись об окружающем мире;

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях.

К.: -задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

13

Условия жизни на планете Земля

1

Свойство воздуха и воды (4 часа)

14

Свойство воздуха

1

Научиться проводить простейшие опыты; фиксировать результаты и их анализ. Знать основные и легко определяемые свойства воздуха; значение воздуха в природе.

Л.: -широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Р.: -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.: Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.: -задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

15

Кому и для чего нужна вода.

1

Научиться сравнивать свойства воды и воздуха; соблюдать правила поведения  у воды. Знать основные легко определяемые свойства воды; значение воды в природе.

16

Вода и её свойства

1

17

Обобщение по теме «Свойство воды и воздуха». Проверочная работа.

1

Научиться выполнять простейшие инструкции и несложные алгоритмы, оформленные в письменном виде; работать в группе.

Солнце, воздух, вода и … растения (4 часа)

18

Условия, необходимые для развития растений.

1

Научиться анализировать опыт; формулировать выводы по результатам и фиксировать выводы в письменном виде.

Знать условия, необходимые для развития растений.

Л.: выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.: -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

П.: - осуществлять запись об окружающем мире;

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях

К.: - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

19

Корень, стебель и лист.

1

Научиться различать части растений; из своих наблюдений делать выводы о значении корня, стебля, цветка растений.

20

Питание растений

1

Научиться использовать книгу  как источник информации. Иметь представление о питании растений.

21

Обобщение по теме «Солнце, воздух, вода и… растения»

1

Научиться приводить примеры разнообразных жизненных форм растений и грибов своей местности. Знать разнообразие жизненных форм растений.

Л.: -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.: -оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.: -осуществлять запись об окружающем мире;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К.: -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

   Разнообразие  растений (4 часа)

22

Цветковые и хвойные растения

1

Научиться определять группы растений по их характерным признакам.

Л.: выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.: -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем

П.: -осуществлять запись об окружающем мире;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К.: -задавать вопросы для .организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

23

Папоротники, мхи и водоросли

1

Научиться группировать растения по их признакам и свойствам; работать с научной литературой; оформлять свои наблюдения.

24

Красная книга России. Правила  поведения на природе.

1

Научиться кратко характеризовать средства сохранения природы; выполнять простейшие инструкции; называть растения своего края внесённые в Красную книгу России.

25

Обобщение по теме «разнообразие растений». Проверочная работа.

1

Научиться  группировать растения   по их признакам и свойствам; работать с научной литературой; оформлять свои наблюдения.

Культурные растения. Продолжительность жизни растений (8 часов)

26

Для чего люди выращивают культурные растения.

1

Научиться выделять характерные признаки культурных растений, отличающих их от дикорастущих.

Л.: -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

-устойчивость учебно-познавательного  интереса к новым общим способам решения задач.

Р.: -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем

П.: -осуществлять запись об окружающем мире;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К.: -задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

27

Какие части культурных растений используют люди.

1

28

Можно ли все огородные растения высаживать одновременно.

1

Научиться ухаживать за огородными растениями; правильно подбирать рассаду или семена.

29

От чего зависит урожай зерновых.

1

Знать важность зерновых культур в жизни человека.

30

Растения сада

1

Научиться находить и определять садовые растения;  ухаживать за растениями. Знать основные растения сада.

Л.: выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

-преобразовывать практическую задачу  в познавательную.

П.: -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания  и критерии для логических операций;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К.: -задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

31

Сколько живут растения.

1

Научиться определять возраст растений; различать признаки однолетних, двулетних и многолетних растений.

32

Размножение растений своими частями.

1

Иметь представление о возможности вегетативного размножения растений.

33

Обобщение по теме «Культурные растения. Продолжительность жизни растений». Проверочная работа.

1

Научиться раскрывать особенности внешнего вида и жизни растений; называть растения своего края. Внесённые в Красную книгу.

Грибы (3 часа)

34

Грибы. Можно вырастить грибы на кусочке хлеба.

1

Знать свойства и признаки грибов; взаимосвязь живой и неживой природы.

Л.: -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

-устойчивость учебно-познавательного  интереса к новым общим способам решения задач.

П.: -Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

Р.: -оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

К.: - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

35

Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов.

1

Знать отличительные признаки съедобных грибов.

36

Как правильно собирать грибы. Проверочная работа.

1

Научиться правильно собирать грибы; приводить примеры грибов своей местности.

Животные (8 часов)

37

Разнообразие животных

1

Научиться приводить примеры животных, не менее 2-3 представителей каждой группы; раскрывать особенности внешнего вида и жизни животных.

Л.: -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

-устойчивость учебно-познавательного  интереса к новым общим способам решения задач.

Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

-преобразовывать практическую задачу  в познавательную.

П.: -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания  и критерии для логических операций;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К.: -задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

38

Насекомые

1

Знать отличительные признаки насекомых и деление их на группы.

39

Рыбы

1

Научиться распознавать отличительные признаки рыб; приспособления рыб к жизни в воде.

Л.: выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

-преобразовывать практическую задачу  в познавательную.

П.: -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания  и критерии для логических операций;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К.: -задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

40

Земноводные

1

Научиться высказывать суждения по результатам сравнения и выделения существенных признаков организма.

41

Пресмыкающиеся

1

Научиться правилам поведения со змеями.

Знать черты сходства и различия крокодилов, ящериц, черепах, змей.

42

Птицы

1

Научиться определять птиц среди других животных. Знать отличительные признаки птиц.

Л.: -выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

-преобразовывать практическую задачу  в познавательную.

П.: -сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным и самостоятельно выбранным основаниям.

К.: -стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение  при работе в паре и группе.

43

Звери

1

Научиться определять млекопитающих среди других животных.

Л.: -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.: -оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.: -осуществлять запись об окружающем мире;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К.: -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

44

Как животные защищаются

1

Научиться распознавать животных по их характерным признакам. Знать способы защиты животных от врагов.

Л.: -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

-устойчивость учебно-познавательного  интереса к новым общим способам решения задач.

Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

-преобразовывать практическую задачу  в познавательную.

П.: -сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным и самостоятельно выбранным основаниям.

К.: -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Человек и животные (6 часов)

45

Домашние животные

1

Научиться раскрывать особенности домашних животных.

Л.: -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

-преобразовывать практическую задачу  в познавательную.

П.: -осуществлять запись об окружающем мире;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К.: -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

46

Живой уголок

1

Научиться ухаживать за обитателями живого уголка.

Л.: -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к  школе;

Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

-преобразовывать практическую задачу  в познавательную.

школе;

П.: -осуществлять запись об окружающем мире;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К.: -стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение  при работе в паре и группе.

47

Урок-экскурсия на станцию юннатов

Живой урок в музей.

1

Научиться правилам поведения и обращения с животными

Л.: -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе 

Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

-преобразовывать практическую задачу  в познавательную.

коле;

П.: -сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным и самостоятельно выбранным основаниям.

К.: -стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение  при работе в паре и группе.

48

Значение диких животных

1

Научиться определять значение диких животных в жизни человека. Знать диких животных родного края.

Л.: выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

Р.: -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

П.:

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях.

К.: -стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение  при работе в паре и группе.

49

Человек в ответе не только за тех,  кого приручил. Проверочная работа.

1

Научиться  правилам поведения в природе и правилам общения с дикими и домашними животными.

Л.: -выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

 Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

П.: -строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях.

К.: - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

50

Заповедники или заказники родного края. Обобщение по теме «Человек и животные»

1

Иметь представления о природоохранной работе, проводимой в родном крае.

Научиться правилам поведения в походах.

Человек разумный – часть природы (6часов)

51

Про тебя

1

Иметь представление о значении природы для здоровья человека; об отдельных видах труда, связанных с природой; о значении данного труда.

Л.: -выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

 Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

П.: -строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях.

К.: - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

52

Что умеет человек.

1

Научиться формировать выводы на основе своих наблюдений.

Л.: -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе

Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

-преобразовывать практическую задачу  в познавательную.

школе;

П.: -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К.: -стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение  при работе в паре и группе.

53

Расти здоровым

1

Научиться распознавать причины простудных заболеваний и их меры предупреждения.

Л.: -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

-преобразовывать практическую задачу  в познавательную.

П.: -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К.: -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

54

Питание и здоровье

1

Научиться работать с дополнительными источниками знаний

Л.: -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе

Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

-преобразовывать практическую задачу  в познавательную.

школе;

П.: -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К.: -стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение  при работе в паре и группе.

55

От кого зависит твой режим дня.

1

Научиться соблюдать режим дня. Знать условия хорошего самочувствия.

56

Обобщение по теме «Человек разумный – часть природы». Проверочная работа.

1

Знать средства сохранения и укрепления здоровья человека.

Л.: -выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

 Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

П.: -строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях.

К.: - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Как уберечь себя от беды?(5часов)

57

Чистота – залог здоровья

1

Научиться выполнять правила личной гигиены.

Л.: выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

-преобразовывать практическую задачу  в познавательную.

П.: -осуществлять запись об окружающем мире;

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях.

К.: -задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

58

Берегись  простуды!

1

59

Твоя безопасность на улице

1

Научиться соблюдать правила безопасности на улице.

Л.: -широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Р.: -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.: Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.: -задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

60

 Твоя безопасность дома

1

Научиться вести себя в нестандартных ситуациях; вызывать помощь; правилам безопасного поведения дома.

61

Обобщение по теме

«Как уберечь себя от беды». Проверочная работа.

1

Научиться выполнять простейшие инструкции и несложные алгоритмы, оформленные в письменном виде; работать в группе.

Л.: -широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях.

К.: -задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

В родном краю (7часов)

62

Имя города, села, посёлка.

1

Научиться работать с различными источниками информации.

Л.: -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

П.: -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания  и критерии для логических операций;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К.: - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

63

История Московского Кремля.

1

Научиться описывать изученные события из истории Отечества, самостоятельно работать с книгой.

Л.: -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения  действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

П.: -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания  и критерии для логических операций;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К.: - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

-строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр видит и знает, а что нет.

64

Экскурсия в город

1

Научиться анализировать полученную информацию.

65

Общий дедушка

1

Научиться пользоваться средствами связи. Знать основные права ребёнка; способы обмена информацией.

Л.: -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе

 Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

П.: -строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях.

К.: -задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

66

День победы

1

Научиться приводить примеры основных государственных праздников.

Л.: -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе

Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

П.: -строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях.

К.: -задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

67

День Конституции

1

68

Обобщение по теме «В родном краю!

1

Научиться работать с различными источниками информации.

Л.: выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.: -преобразовывать практическую задачу  в познавательную.

П.: -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания  и критерии для логических операций;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К.: -задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок с элементами проектной деятельности " Дикие и домашние животные" курс " Окружающий мир" 1 класс учебник А. А. Плешакова " Окружающий мир. 1 класс

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9365758","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 154px; width: 120px;"}}]]Окружающий мир...

Адаптированная основная образовательная для детей с задержкой психического развития по прдмету "Окружающему миру" 4 класс.Учебник Плешаков А.А. "Окружающий мир" 4 класс.

Курс способствует формированию знаний и представлений об окружающем мире, развитию речи на основе преобретённых знаний, а также развитию у обучающихся основных умственных операций и действий....

Технологическая карта урока. УМК «Школа России», «Окружающий мир» 2 класс. Учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 2 класс . Тема: Природа. Урок: «Какие бывают растения».

Технологическая карта урока.УМК «Школа России», «Окружающий мир»  2 класс.Учебник  Плешакова А.А. «Окружающий мир» 2 класс .Тема:  Природа.  Уро...

Окружающий мир 4 класс Кроссворды к учебнику «Окружающий мир.4 класс».А.А.Плешакова Тема: «Средние века: время рыцарей и замков».

Окружающий мир 4 класс Кроссворды к учебнику «Окружающий мир.4 класс».А.А.Плешакова Тема: «Средние века: время рыцарей и замков»....

Рабочая программа по окружающему миру. 2 класс. (А.А.Плешаков «Окружающий мир» 2 класс в 2-х частях)

Окружающий мир(68 часов в год при 2 часах в неделю)А.А.Плешаков «Окружающий мир» 2 класс в 2-х частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начальн...