Урок по окружающему миру с применением технологии РКМ
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
2017г.
Паспорт урока ______Окружающий мир____________ в __3 «г»___ классе
ФИО учителя, название ОО Егорова Ольга Васильевна МБОУ школа № 17 | ||
Целевой компонент | Тема урока: | Воздух и его свойства |
Образовательная цель | Формирование ценностного отношения к окружающему миру и развитие критического мышления посредствам изучения состава воздуха и его свойств.
| |
Планируемые образовательные результаты | По окончании изучения темы ученик: Л.Р.: Грамотно выражает свои мысли. Оценивает свои достижения. Определяет цель предстоящей деятельности. Толерантно относится к мнению одноклассников. Определяет собственную область знаний и незнаний.
М.Р.: Выстраивает и структурирует предстоящую деятельность. Развивает речевое поведение: диалог, монолог. Даёт оценку высказываниям одноклассников.
П.Р.: Выделяет основные составляющие вещества воздуха. Определяет свойства воздуха.
| |
Программные требования к образовательным результатам раздела «Эта удивительная природа»
|
Личностные
Метапредметные
Предметные
· Развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_tehnologii_rkm_okruzhayushchiy_mir.docx | 25.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока по окружающему миру в 3 г классе
«Воздух и его свойства» с применением технологии развития критического мышления.
«Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий»
Разработала Егорова О.В.
учитель начальных классов
2017г.
Паспорт урока ______Окружающий мир____________ в __3 «г»___ классе
ФИО учителя, название ОО Егорова Ольга Васильевна МБОУ школа № 17 | ||
Целевой компонент | Тема урока: | Воздух и его свойства |
Образовательная цель | Формирование ценностного отношения к окружающему миру и развитие критического мышления посредствам изучения состава воздуха и его свойств. | |
Планируемые образовательные результаты | По окончании изучения темы ученик: Л.Р.: Грамотно выражает свои мысли. Оценивает свои достижения. Определяет цель предстоящей деятельности. Толерантно относится к мнению одноклассников. Определяет собственную область знаний и незнаний. М.Р.: Выстраивает и структурирует предстоящую деятельность. Развивает речевое поведение: диалог, монолог. Даёт оценку высказываниям одноклассников. П.Р.: Выделяет основные составляющие вещества воздуха. Определяет свойства воздуха. | |
Программные требования к образовательным результатам раздела «Эта удивительная природа» | Личностные
Метапредметные
Предметные
| |
Содержательный компонент | Программное содержание | Систематизировано и последовательно рассматривается природный компонент воздух. Изучаются его особенности, значение в природе и жизни людей, охрана данного природного компонента. Особое внимание уделяется раскрытию разнообразных экологических связей, отражающих целостность природы. |
Мировоззренческая идея | Природа как одна из важнейших основ здоровой и гармоничной жизни человека и общества. | |
Ценностно-смысловые ориентиры | Ценностное отношение к окружающей природе. | |
План изучения учебного материала | 1. Изучение состава воздуха. 2.Свойства воздуха. | |
Основные понятия | Воздух, свойства воздуха, кислород, углекислый газ, азот. | |
Основные законы, закономерности | Воздух прозрачен, не имеет запаха, бесцветен, при нагревании воздух расширяется, при охлаждении воздух сжимается. | |
Организационно-деятельностный компонент | Тип урока | Урок изучение нового материала. |
Форма урока | Урок практическая работа. | |
Образовательная технология | Технология развития критического мышления. | |
Оснащение урока | Учебник. | |
Мизансцена урока | Обычная расстановка парт (рядами). | |
Предварительная подготовка к уроку учащихся | - | |
Домашнее задание | Страница 50 задание № 1 | |
Приложение 1.
Воздухом дышит всё живое на Земле. Но вот что удивительно: азотом дышат люди и животные. Углекислый газ сжигают самолеты и машины, не могут без него работать заводы и фабрики. Почему же его не становится меньше? Потому что на Земле есть зелёные насекомые. Они - настоящая фабрика кислорода.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по окружающему миру с применением проблемно-диалогической технологии на тему "Переживания, испытанные временем"
Урок по окружающему миру в ОС "Школа 2100" Цели урока: учиться отличать кратковременные эмоции от устойчивых чувств; учмться определять, какие наши действия могут ранить чувства другого человека....
Урок по окружающему миру с применением технологии кейс-метода.
4 класс. Программа "2100". Тема урока: "Как выйти из сложной ситуации не нарушая прав челоаека"...
Конспект урока окружающего мира с применением технологии РКМЧП
Тема: «Тела и вещества» Цели урока:развивающие:- способствовать развитию аналитического мышления (умение устанавливать причинно-следственные связи, рассматривать новые знания в контексте уже име...
Урок окружающего мира с применением технологии проблемного обучения
Данный урок проводится во 2-м классе по теме "Из чего состоят все предметы?".Описаны приёмы проблемного обучения на уроке....
Конспект урока окружающего мира с применением технологии развития критического творческого мышления
Конспект урока окружающего мира с применением технологии развития критического творческого мышления 3 класс...
Конспект урока по окружающему миру с применением технологии активного (проблемно-диалогического) обучения
Конспект урока по окружающему миру на тему "Берегите воду" (для 3-го класса) с использованием групповых форм работы...
Конспекта урока по окружающему миру с применением технологии проблемного обучения
Конспект урока по окружающему миру с применением технологии проблемного обучения...