Тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе. УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) по теме
Тематическое планирование по окружающему миру 1 класс. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_okruzhayushchiy_mir_1_klass_-umk_shkola_rossii.doc | 197.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (2 часа в неделю - 66 ч.) | |||||||
№ п/п | № п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол- во часов | Дата проведения План/ факт | Учебные пособия | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
Введение. 1 ч. | |||||||
Вводный урок. Задавайте вопросы! (урок - экскурсия) | 1 | Уч. с. 3-8 Р.т. с. 3 | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, тематические таблицы, иллюстрации, магнитные плакаты | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
Раздел «Что и кто?» 20 ч. | |||||||
Что такое Родина? (урок - путешествие) | 1 | Уч. с.10-11 Р.т. с. 4, Т. с.3, Т.Д. с.4 | |||||
Что мы знаем о народах России? (урок –викторина) | 1 | Уч. с 12-13 Р.т. с. 5-6, Т.с.4 Т.Д. с.5 | |||||
Что мы знаем о Москве? (урок - виртуальная экскурсия) | Уч. с.14-15 Р.т. с.7 Т.с.5 Т.Д.с.6 | ||||||
Проект «Моя малая родина» (урок -исследование) | 1 | Уч. с.16-17 Р.т. с. 8-9 П.Р.с.4-6 | |||||
Что у нас над головой? (урок - викторина) | 1 | Уч. с 18-19 Р.т. с.10, Т. с.6 Т.Д. с.7 П.Р.с.7-9 | |||||
Что у нас под ногами? (урок –экскурсия) | 1 | Уч. с.20-21 Р.т.с.10-11, Т. с.7 Т.Д. с.8 | |||||
Что общего у разных растений? (урок - наблюдение) | 1 | Уч. с.22-23 Р.т.с.12-13, Т. с.8 Т.Д. с.8-9 | |||||
Что растёт на подоконнике? (урок – игра) | 1 | Уч. с.24-25 Р.т.с.13-14, Т. с.9 Т.Д. с.10 | |||||
Что растёт на клумбе? (урок - экскурсия) | 1 | Уч.с.26-27 Р.т.с.15-16, Т. с.10 Т.Д. с.11 | |||||
Что это за листья? (урок –исследование) | 1 | Уч.с. 28-29 Р.т.с.16-18, Т. с.11 Т.Д. с.12 | |||||
Что такое хвоинки?(урок – наблюдение) | 1 | Уч. с.30-31 Р.т.с.19-21, Т. с.12 Т.Д. с.13 | |||||
Кто такие насекомые? (урок - виртуальная экскурсия) | 1 | Уч с. 32-33 Р.т.с.22-23, Т. с.13 Т.Д. с.14 | |||||
Кто такие рыбы? (урок – виртуальная экскурсия) | 1 | Уч.с. 34-35 Р.т., с. 24 Т. с.14 Т.Дс14-15 | |||||
Кто такие птицы? (урок – викторина) | 1 | Уч. с.36-37 Р.т.с.25-26, Т. с. 15 Т.Д. с.16 | |||||
Кто такие звери? (урок – викторина) | 1 | Уч.с.38-39 (40-41) Р.т.с.27-28, Т. с.16 Т.Д.с16-17 П.Р.с.10-11 | |||||
Что окружает нас дома? | 1 | Уч. с 42-43 Р.т.с.29-30, Т. с.17 Т.Д. с.18 | |||||
Что умеет компьютер? | 1 | Уч. с.44-45 Р.т. с. 31 Т. с.18, Т.Д. с.19 | |||||
Что вокруг нас может быть опасным? | 1 | Уч.с. 46-47 Р.т.с.32-33, Т.с.19 Т.Д. с.20 П.Р.с.12-14 | |||||
На что похожа наша планета? | 1 | Уч. с.48-49 Р.т. с. 33, Т. с.20 Т.Д. с.21 | |||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» Презентация проекта «Моя малая родина» | 1 | Уч. с50-54. Р.т. с. 34 Пров.раб. Т.Д.(вкладыш с.2-5) | |||||
Раздел «Как, откуда и куда?» | 12 ч | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, лабораторное оборудование, тематические таблицы, цоры. | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| ||||
Как живёт семья? Проект «Моя семья» | 1 | Уч. с 55-59 Р.т.с.35-37, Т. с.21 Т.Д. с.22 | |||||
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 1 | Уч. с 60-61 Р.т.с.38-40, Т. с.22 Т.Д.с22-23 П.Р.с.15-18 | |||||
Откуда в наш дом приходит электричество? | 1 | Уч.с 62-63. Р.т.с.40-41, Т. с.23 Т.Д. с.24 | |||||
Как путешествует письмо? | 1 | Уч.с 64-65. Р.т.с.42-43, Т. с.24 Т.Д. с.25 | |||||
Куда текут реки? | 1 | Уч.с 66-67 Р.т.с.43-45, Т. с.25 Т.Д. с.26 | |||||
Откуда берутся снег и лёд? | 1 | Уч. с 68-69 Р.т.с.45-47, Т. с.26 Т.Д. с.27 П.Р.с.23-25 | |||||
Как живут растения? | 1 | Уч с. 70-71 Р.т.с.48-49, Т. с.27 Т.Д. с.28 П.Р.с.19-22 | |||||
Как живут животные? | 1 | Уч. с.72-73 Р.т с 50-51, Т. с.28 Т.Д. с.29 | |||||
Как зимой помочь птицам? | 1 | Уч. с. 74-75 (76-77) Р.т.с 52-54, Т. с.29 Т.Д. с.30 | |||||
Откуда берётся и куда девается мусор? | 1 | Уч. с.78-79 Р.т.с.54-55, Т. с.30 Т.Д. с.31 | |||||
Откуда в снежках грязь? | 1 | Уч. с.80-81 Р.т с 56-57, Т. с.31 Т.Д. с.32 П.Р.с.26-28 | |||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» презентация проекта «Моя семья». | 1 | Уч. с 82-88 Р.т. с. 58 Пров.раб. Т.Д.(вкладыш с.6-8) | |||||
|
| «Где и когда?» (2 часть учебника+ТПО) | 11ч | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, тематические таблицы, иллюстрации | Познавательные:
Регулятивные:
Личностные:
| ||
Когда учиться интересно? | 1 | Уч. с. 3-5, Р.т. с.3, Т. с.32 Т.Д. с.33 | |||||
Проект «Мой класс и моя школа» | 1 | Уч. с. 6-7, Р.т. с.4-5 | |||||
Когда придёт суббота? | 1 | Уч.с. 8-9 Р.т. с.6-8, Т. с.33 Т.Д. с.34 П.Р.с.30-33 | |||||
Когда наступит лето? | 1 | Уч.с. 10-11 Р.т. с. 9-10, Т. с.34 Т.Д. с.35 П.Р.с.34-36 | |||||
Где живут белые медведи? | 1 | Уч. с.12-13 Р.т.с.11-12, Т. с.35 Т.Д. с.36 | |||||
Где живут слоны? | 1 | Уч.с. 14-15 Р.т.с.12-13, Т. с.36 Т.Д. с.37 П.Р.с.37-39 | |||||
Где зимуют птицы? | 1 | Уч. с. 16-17 (18-19) Р.т.с.14-15, Т. с.37 Т.Д. с.38 | |||||
Когда появилась одежда? | 1 | Уч. с.20-21 Р.т.с.15-16, Т. с.38 Т.Д. с.39 | |||||
Когда изобрели велосипед? | 1 | Уч с. 22-23 Р.т.с.17-18, Т. с.39 Т.Д. с.40 П.Р.с.40-42 | |||||
Когда мы станем взрослыми? | 1 | Уч с. 24-25 Р.т.с.18-19, Т. с.40 Т.Д. с.41 | |||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | 1 | Учебник с. 26-30 Р.т. с.20 Пров.раб. Т.Д.(вкладыш с.9-11) | |||||
|
| «Почему и зачем?» | 22 ч | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, информационные таблицы, фотографии, видеофильмы. | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| ||
Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | 1 | Уч с. 31-33 Р.т.с.21-22, Т. с.41 Т.Д. с.42-43 | |||||
Почему Луна бывает разной? | 1 | Уч.с. 34-35 Р.т.с.22-23, Т. с.42 Т.Д. с.43 | |||||
Почему идёт дождь и дует ветер? | 1 | Уч.с. 36-37 Р.т.с.23-24, Т. с.43 Т.Д.с44-45 | |||||
Почему звенит звонок? | 1 | Уч с. 38-39 Р.т.с.25-26, Т. с.44 Т.Д. с.45 | |||||
Почему радуга разноцветная? | 1 | Уч с. 40-41 Р.т.с.26-27, Т. с.45 Т.Д. с.46 П.Р.с.44-45 | |||||
Почему мы любим кошек и собак? | 1 | Уч. с 42-43 Р.т. с.27, Т. с.46 Т.Д. с.47 | |||||
Проект «Мои домашние питомцы» | 1 | Уч.с. 44-45 Р.т. с.28-29 | |||||
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 1 | Уч.с. 46-47 Р.т.с.30-33, Т. с.47 Т.Д.с48-49 | |||||
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 1 | Уч.с. 48-49 Р.т.с.34, Т. с.48 Т.Д.с48-49 | |||||
Зачем мы спим ночью? | 1 | Уч. с.52-53 Р.т. с.35, Т. с.49 Т.Д. с.50 П.Р.с.46-48 | |||||
Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1 | Уч. с.54-55 Р.т.с.36-38, Т. с.50 Т.Д. с.51 | |||||
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 1 | Уч.с. 56-57 Р.т.с.38-39, Т. с.51 Т.Д.с52-53 | |||||
Зачем нам телефон и телевизор? | 1 | Уч.с. 58-59 Р.т.с.39-40, Т. с.52 Т.Д. с.53 | |||||
Зачем нужны автомобили? | 1 | Уч. с 60-61 Р.т. с.41, Т. с.53 Т.Д. с.54 П.Р.с.49-51 | |||||
Зачем нужны поезда? | 1 | Уч. с 62-63 Р.т.с.42-43, Т. с.54 Т.Д. с.55 | |||||
Зачем строят корабли? | 1 | Уч.с. 64-65 Р.т.с.44-45, Т. с.55 Т.Д. с.56 | |||||
Зачем строят самолёты? | 1 | Уч. с 66-67 Р.т. с.46, Т. с.56 Т.Д. с.57 | |||||
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | Уч. с.68-69 Р.т.с.47, Т. с.57-58 Т.Д.с58 П.Р.с.52-53 | |||||
Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | Уч. с.70-71 Р.т.с.48-49, Т. с.57-58 Т.Д.с.59 | |||||
Зачем люди осваивают космос? | 1 | Уч.с. 72-73 Р.т.с.50-51, Т. с.59 Т.Д. с.60 | |||||
Почему мы часто слышим слово «экология»? | 1 | Уч.с. 74-75 Р.т.с.52-53, Т. с.60 Т.Д. с.61 П.Р.с.54-63 | |||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» | 1 | Уч. с. 76-83 Р.т. с.54 Пров.раб. Т.Д.(вкладыш с.12-15) | |||||
|
| Итого: Проекты: | 66 ч 4 | ||||
Т.-тестовая тетрадь Т.Д.-тетрадь учебных достижений Р.Т.-рабочая тетрадь П.Р.-проверочные работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс "Школа России")
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс "Школа России")...
Тематическое планирование по окружающему миру 3 класс "Школа России"
ОКРУЖАЮЩИЙ МИРАвтор А. А. ПлешаковДанная линия учебников имеет гриф «Рекомендовано»Пояснительная запискаУчебный курс «Окружающий мир» («Мир вокруг нас») преподается в 1—...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс Школа России
В учебно-методический комплект «Школа России» входят:Учебник: А.А.Плешаков. Мир вокруг нас. 3 класс. Ч.1,2.-М.:Просвещение, 2010. Рабочая тетрадь к учебнику: А.А.Плешаков. Мир вокруг нас. 3 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 2 класс, "Школа России"
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 2 класс, "Школа России" составлена на основе требований ФГОСов....
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс "Школа России"
Работа содержит таблиц, которая соответствует требованиям ФГОС....
Тематическое планирование по окружающему миру, 2 класс, "Школа России" ФГОС
Тематическое планирование по окружающему миру, 2 класс, "Школа России" ФГОС....