Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс "Школа России")
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс "Школа России")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_okruzhayushchiy_mir_1_klass.doc | 123.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Согласовано: Ознакомлен:
Директор школы Зам.директора по УВР Руководитель м/о
_________Е.В.Мамонова ________И.А.Кульпина _________Е.А.Лохина
«__»___________2011 г. «__»___________2011 г. «__»__________2011 г.
Календарно-тематическое планирование
по окружающему миру
учителя начальных классов
муниципального бюджетного
образовательного учреждения
Сергачской средней общеобразовательной
школы №4
Костылевой Елены Владимировны
на 2011-2012 учебный год
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
Количество часов в неделю: 2 часа
Количество часов за год: 66 часов
Учебник: А.А.Плешаков «Окружающий мир», Москва «Просвещение», 2011 год
Планирование составлено на основе программы по окружающему миру для 1-4 классов под редакцией А.А.Плешакова, Москва «Просвещение», 2011 год
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Примечание |
1 четверть (18 часов).
| ||||
1 | Введение. Задавайте вопросы! | 1 | ||
Раздел «Что и кто?» (17 часов). | ||||
2 | Что такое Родина? | 1 | ||
3 | Что мы знаем о народах России? | 1 | ||
4 | Что мы знаем о Москве? | 1 | ||
5 | Проект «Моя малая родина». | 1 | ||
6 | Что у нас над головой? | 1 | ||
7 | Что у нас под ногами? | 1 | ||
8 | Что общего у разных растений? | 1 | ||
9 | Что растёт на подоконнике? Что растёт на клумбе? | 1 | ||
10 | Что это за листья? Что такое хвоинки? | 1 | ||
11 | Кто такие насекомые? Кто такие рыбы? | 1 | ||
12 | Кто такие птицы? | 1 | ||
13 | Кто такие звери? Что такое зоопарк? | 1 | ||
14 | Что окружает нас дома? | 1 | ||
15 | Что умеет компьютер? | 1 | ||
16 | Что вокруг нас может быть опасным? | 1 | ||
17 | На что похожа наша планета?» | 1 | ||
18 | Обобщающий урок по разделу «Что и кто?» Презентация проекта «Моя малая родина» | 1 | ||
2 четверть. | ||||
Раздел «Как, откуда и куда?» (14 часов). | ||||
19 | Как живёт семья? | 1 | ||
20 | Проект «Моя семья» | 1 | ||
21 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 1 | ||
22 | Откуда в наш дом приходит электричество? | 1 | ||
23 | Как путешествует письмо? | 1 | ||
24 | Куда текут реки? | 1 | ||
25 | Откуда берутся снег и лёд? | 1 | ||
26 | Как живут растения? | 1 | ||
27 | Как живут животные? | 1 | ||
28 | Как зимой помочь птицам? | 1 | ||
29 | Откуда берётся и куда девается мусор? | 1 | ||
30 | Откуда вснежках грязь? | 1 | ||
31 | Презентация проекта «Моя семья». | 1 | ||
32 | Обобщающий урок по разделу «Как, откуда и куда?» | 1 | ||
3 четверть (18 часов) | ||||
Раздел «Где и когда?» (11 часов). | ||||
33 | Когда учиться интересно? | 1 | ||
34 | Проект «Мой класс и моя школа». | 1 | ||
35 | Когда придёт суббота? | 1 | ||
36 | Когда наступит лето? | 1 | ||
37 | Где живут белые медведи? | 1 | ||
38 | Где живут слоны? | 1 | ||
39 | Где зимуют птицы? | 1 | ||
40 | Когда появилась одежда? | 1 | ||
41 | Когда изобрели велосипед? | 1 | ||
42 | Когда мы станем взрослыми? | 1 | ||
43 | Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | 1 | ||
Раздел «Почему и зачем?» (23 часа) | ||||
44 | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | 1 | ||
45 | Почему Луна бывает разной? | 1 | ||
46 | Почему идёт дождь и дует ветер? | 1 | ||
47 | Почему звенит звонок? | 1 | ||
48 | Почему радуга разноцветная? | 1 | ||
49 | Почему мы любим кошек и собак? | 1 | ||
50 | Проект «Мои домашние питомцы» | 1 | ||
4 четверть (16 часов) | ||||
51 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 1 | ||
52 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 1 | ||
53 | Зачем мы спим ночью? | 1 | ||
54 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1 | ||
55 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 1 | ||
56 | Зачем нам телефон и телевизор? | 1 | ||
57 | Зачем нужны автомобили? | 1 | ||
58 | Зачем нужны поезда? | 1 | ||
59 | Зачем строят корабли? | 1 | ||
60 | Зачем строят самолёты? | 1 | ||
61 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | ||
62 | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | ||
63 | Зачем люди осваивают космос? | 1 | ||
64 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | 1 | ||
65 | Презентация проекта «Мои домашние питомцы» | 1 | ||
66 | Обобщающий урок по разделу «Почему и зачем» | 1 | ||
ИТОГО: 66 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно -тематическое планирование по окружающему миру 1 класс УМК "Школа России" учебник А.А.Плешаков
Планирование составлено на 2011-2012 уч год с учетом требований ФГОС...
календарно- тематическое планирование по окружающему миру УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру программа "Школа России"
Программа по окружающему миру "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс
СОДЕРЖИТ: РАЗДЕЛЫ, ТЕМЫ, ХАРАКТЕРИСТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ....
календарно- тематическое планирование по окружающему миру по Школе России
В планирование включён модуль по ПДД 9 часов...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру УМК "Школа России" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру УМК "Школа России" 4 класс....