Методическая разработка предметной недели по окружающему миру
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс) по теме
Методическая разработка содержит конкурсы, викторина, загадки по окружающему миру для 3-4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheska_razrabotka_predmetnoy_nedeli_po_okruzhayushchemu_miru.rar | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по окружающему миру 4 класс
Задачи: - повысить интерес учащихся к познанию окружающего мира;
- активизировать детей к научному творчеству.
- У кого ладошки наружу?
А) крот
Б) енот
В) землеройка
- Кого в России называют хозяином леса?
А) лось
Б) бурый медведь
В) волк
- Какой хищник самый крупный на Земле?
А) лиса
Б) лев
В) белый медведь
- Какая кошка самая большая?
А) лев
Б) амурский тигр
В) леопард
- У каких оленей рога есть у самок и самцов?
А) благородный олень
Б) косуля
В) северный олень
- Какой континент на треть состоит из пустынь?
А) Африка
Б) Австралия
В) Антарктида
- Самый большой остров на Земле?
А) Сахалин
Б) Мадагаскар
В) Гренландия
- Венком из ветвей этого дерева римляне и греки награждали самых смелых и мужественных.
А) лавр
Б) дуб
В) кедр
- Это гриб и водоросль одновременно.
А) лишайник
Б) мох
В) плесень
- Единственная птица, у которой оба глаза на «лице».
А) клёст
Б) кукушка
В) сова
- Новорождённые бурые медвежата размером с ….
А) ладонь взрослого человека
Б) годовалого ребёнка
В) небольшую собаку
- Найди и подчеркни ошибку.
Названия насекомых: медведица Гера, короед, адмирал, бомбардир, веретеница, мёртвая голова.
- Какая из цепей питания указана правильно?
а) сосна – дятел - жук-короед
б) капуста – слизни - жаба
в) змея – мышь - рожь
- Назовите группы животных по типу питания.
Синица, скворец , дятел –
Лось, олень, заяц, мышь –
Волк, лиса, муравьи, сова –
Медведь, кабан, барсук, ворона, сорока –
- Укажи стрелкой, что к чему приводит.
Половодье | Лесные пожары |
Посадка деревьев по краям оврагов | Гибель деревьев |
Засуха | Защита почвы от разрушения |
Ураган | Обильный рост травы |
- Одним из основных источников загрязнения воздуха в городе выступает автомобильный транспорт.
Предложите свои пути решения данной проблемы.
Ответы
- У кого ладошки наружу?
А) крот
Б) енот
В) землеройка
- Кого в России называют хозяином леса?
А) лось
Б) бурый медведь
В) волк
- Какой хищник самый крупный на Земле?
А) лиса
Б) лев
В) белый медведь
- Какая кошка самая большая?
А) лев
Б) амурский тигр
В) леопард
- У каких оленей рога есть у самок и самцов?
А) благородный олень
Б) косуля
В) северный олень
- Какой континент на треть состоит из пустынь?
А) Африка
Б) Австралия
В) Антарктида
- Самый большой остров на Земле?
А) Сахалин
Б) Мадагаскар
В) Гренландия
- Венком из ветвей этого дерева римляне и греки награждали самых смелых и мужественных.
А) лавр
Б) дуб
В) кедр
- Это гриб и водоросль одновременно.
А) лишайник
Б) мох
В) плесень
- Единственная птица, у которой оба глаза на «лице».
А) клёст
Б) кукушка
В) сова
- Новорождённые бурые медвежата размером с
А) ладонь взрослого человека
Б) годовалого ребёнка
В) небольшую собаку
- Найди и подчеркни ошибку.
Названия насекомых: медведица Гера, короед, адмирал, бомбардир, веретеница, мёртвая голова.
- Какая из цепей питания указана правильно?
а) сосна – дятел - жук-короед
б) капуста – слизни - жаба
в) змея – мышь - рожь
- Назовите группы животных по типу питания.
Синица, скворец , дятел – (насекомоядные)
Лось, олень, заяц, мышь – (растительноядные)
Волк, лиса, муравьи, сова –(хищники)
Медведь, кабан, барсук, ворона, сорока –( всеядные)
- Укажи стрелкой, что к чему приводит.
Половодье | Лесные пожары |
Посадка деревьев по краям оврагов | Гибель деревьев |
Засуха | Защита почвы от разрушения |
Ураган | Обильный рост травы |
- Одним из основных источников загрязнения воздуха в городе выступает автомобильный транспорт.
Предложите свои пути решения данной проблемы.
( Переход на экологический вид топлива.
Если возможно, воздержаться от поездки на автомобилях.
На небольшие расстояния передвигаться на велосипедах, пешком.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметная неделя по окружающему миру.
Поговорим о природе России....
КВН для 1 класса (предметная неделя по окружающему миру)
Материал включает в себя презентацию и документ с заданиями и ответами...
Файнворды к проведению предметной недели по окружающему миру на тему "Птицы"
Файнворд содержит спрятанные в тексте названия птиц...
Разработка предметной недели по окружающему миру
Развивать у учащихся интерес к урокам “Окружающего мира”; повысить образовательный уровень; осуществлять экологическое воспитание умение работать самостоятельно, представлять результ...
Методическая разработка предметной недели в НШ
Методический материал для проведения предметной недели в начальной школе...
Методическая разработка "Предметная неделя по окружающему миру в начальной школе"
Методическая разработка "Предметная неделя по окружающему миру в начальной школе"...
Методическая разработка «Предметная неделя окружающего мира в начальных классах»
Развивать у учащихся интерес к урокам “Окружающего мира”; повысить образовательный уровень; осуществлять экологическое воспитания.Формировать способность восприятия учащимися целостной кар...