Конспект урока окружающего мира в 1 классе "Какой бывает вода?"
план-конспект занятия по окружающему миру (1 класс) на тему
Конспект разработан к уроку окружающего мира в 1 классе по программе "Школа 21 века". На уроке дети знакомятся с некоторыми свойствами воды и тремя её состояниями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 98 КБ |
Предварительный просмотр:
КАКОЙ БЫВАЕТ ВОДА?
Цели деятельности педагога: создать условия для ознакомления с естественнонаучным понятием состояния воды, определения опытным путем перехода воды из одного состояния в другое, некоторых свойств воды; формирование умений вести наблюдения за особенностями воды в жидком и твёрдом состоянии и делать выводы по результатам наблюдений; способствовать развитию речи, памяти, мышления, интереса к предмету; воспитывать у учащихся бережное отношение к воде.
Планируемые результаты образования:
Предметные: научатся различать естественнонаучное понятие состояния воды, определять опытным путем переход воды из одного состояния в другое, свойства воды.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий.
Познавательные: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы; предметные – знакомиться с естественнонаучным понятием: «состояние воды»; определять свойства воды опытным путем.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Личностные: самоопределение – демонстрировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию; смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование:
у учителя: материал для проведения опытов (см. учебник, с. 88–89); таблички для схемы; компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска; для исследования агрегатных состояний воды: штатив, спиртовка, чашечка для воды, лёд, стеклышко, щипцы для стекла, спички;
у учащихся: учебник, рабочая тетрадь; стакан с водой, салфетка, подложка для оборудования к опытам.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающего мира.2 класс.Какие бывают животные.
Знакомство с различными группами животных и интересными фактами из их жизни....
Конспект урока окружающего мира "Какие бывают животные?" во 2 классе
Урок способствует воспитанию экологического мышления и поведения. На уроке работа организована в группах и в парах. Урок в системе уроков по УМК "Перспктива" ФГОС НОО. Присутс...
Конспект урока окружающего мира в 1 классе системно-деятельностной направленности по теме «Какая бывает вода?»
Данная разработка содержит конспект урока окружающего мира в 1 классе системно-деятельностной направленности по теме «Какая бывает вода?»...
конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме "Почему Луна бывает разной?"
УМК "Школа России" Цели данного урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с предыдущими учебными занятиями. На данном уроке применяется деятельностны...
Конспект урока окружающего мира "Какая бывает промышленность"
Предмет: Окружающий мирКласс: 3 аТема урока: «Какая бывает промышленность»Цели урока:· познакомить с понятием «промышленность» и отраслями промышленности.План...
Конспект урока окружающего мира в 3 классе на тему "Какая бывает промышленность"
Предмет: Окружающий мирКласс: 3Тема урока: Какая бывает промышленность.Цели урока: познакомить детей с отраслями промышленности; показать связь развития экономики и экологии.Планируемые результаты:·...