Календарно-тематическое планирование Окружающий мир
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование Окружающий мир
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzh.mir_2_kl.doc | 124.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.ДОЛГОПРУДНОГО
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10
(АОУ ШКОЛА № 10)
УТВЕРЖДАЮ Директор школы ___________ Исаева Е Г. «__________» 2017 г. |
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА
по окружающему миру
2 б класс
Составитель: Насонова Наталья Викторовна
учитель первой категории
2017 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования АОУ школы № 10, с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и на основе авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир. 1-4 класс» УМК «Школа России».
В соответствии с Учебным планом АОУ школы № 10, утвержденным приказом по школе от 30.08.2017 г. № 240, на изучение предмета отводится 2 часа в неделю. Итого 68 часов за учебный год.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Основное содержание программы соответствует содержанию, изложенному автором программы А.А. Плешаковым «Окружающий мир. 1-4 класс» учебно-методического комплекса «Школа России». Учебник для 2 класса начальной школы в 2-х ч. М; Просвещение, 2017
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения окружающего мира во 2 классе обучающиеся научатся:
- распознавать неживую и живую природу; растения дикорастущие и культурные; деревья, кустарники, травы; животных диких и домашних; насекомых, рыб, птиц, зверей; называть основные признаки времён года; некоторые охраняемые растения и животные своей местности; правила поведения в природе;
- называть основные сведения о своём городе; домашний адрес; виды транспорта; наиболее распространённые профессии;
- объяснять строение тела человека; правила личной гигиены; особенности охраны здоровья в разные времена года; правила безопасного поведения на улице, в быту, на воде, при контактах с людьми;
- называть имена и отчества родителей; основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания; о культуре поведения в общественных местах;
- определять основные стороны горизонта; устройство и назначение компаса; понятия «холм», «овраг», «гора»; разнообразие водоёмов; части реки; названия нашей страны и её столицы, некоторых других городов России; названия нескольких стран мира.
К концу обучения в 2 классе обучающиеся получат возможность научиться:
- различать объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты неживой и живой природы;
- различать изученные группы растений и животных; распознавать изученные растения, животных (по несколько представителей каждой группы);
- вести наблюдения в природе под руководством учителя, воспитателя ГПД; выполнять правила поведения в природе;
- различать изученные виды транспорта, вести наблюдения за жизнью города (села), трудом людей под руководством учителя;
- выполнять правила личной гигиены и безопасного поведения на улице города, вблизи железной дороги и в быту;
- -использовать основные формы приветствия, просьбы и т. д. в отношениях с другими людьми;
- выполнять правила поведения в общественных местах;
- -определять основные стороны горизонта с помощью компаса.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Сроки изучения | ||
План | Факт | ||||
Где мы живем. | 3 | -------- | |||
1. | Твой адрес в мире. Край, в котором мы живем. | 04.09- | |||
2. | Стартовая диагностика. Россия – священная наша держава. | 08.09 | |||
3. | Что нас окружает? Наше отношение к окружающему. | 11.09- | |||
Природа. | 23 | ||||
4. | Живая и неживая природа. | 15.09 | |||
5. | Явления природы. | 18.09- | |||
6. | Как измеряют температуру? Практическая работа №1 «Измерение температуры». | 22.09 | |||
7. | Что такое погода? | 25.09- | |||
8. | В гости к осени. Экскурсия . | 29.09 | |||
9. | Неживая природа осенью. | 02.10- | |||
10. | Живая природа осенью. | 06.10 | |||
11. | Перелетные птицы. | 09.10- | |||
12. | Звездное небо. | 13.10 | |||
13. | Заглянем в кладовые Земли. Практическая работа «Знакомство с горными породами и минералами». | 16.10- | |||
14. | Про воздух. | 20.10 | |||
15. | Вода в жизни человека. | 23.10- | |||
16. | Какие бывают растения? Практическая работа «Распознавание деревьев, кустарников и трав». | 27.10 | |||
17. | Какие бывают животные | 07.11- | |||
18. | Невидимые нити | 10.11 | |||
19. | Дикорастущие и культурные растения. | 13.11- | |||
20. | Дикие и домашние животные. | 17.11 | |||
21. | Комнатные растения. | 20.11- | |||
22. | Животные живого уголка. | 24.11 | |||
23. | Про кошек и собак. | 27.11- | |||
24. | Красная книга. | 1.12 | |||
25. | Будь природе другом! Проверим себя и оценим свои достижения. | 04.12- | |||
26. | Город и село. Наш дом. Проект «Родной город». | 08.12 | |||
Жизнь города и села. | 19 | -------- | |||
27. | Что такое экономика? | 11.12- | |||
28. | Что из чего сделано? За покупками. | 15.12 | |||
29. | Строительство и транспорт. Виды транспорта. | 18.12- | |||
30. | Промежуточная диагностическая работа. | 22.12 | |||
31. | Промежуточная диагностическая работа. | 25.12- | |||
32. | В гости к зиме. Сезонные изменения в природе. Экскурсия | 27.12 | |||
33. | Живая природа зимой. Зимняя жизнь зверей и птиц. | 11.01.18 | |||
34. | Невидимые нити в лесу. | 12.01 | |||
35. | Обобщающий урок по теме «Жизнь города села». Тест | 15.01- | |||
Здоровье и безопасность. | 19.01 | ||||
36. | Строение тела человека. | 22.01- | |||
37. | Если хочешь быть здоров. | 26.01 | |||
38. | Поговорим о болезнях | 29.01- | |||
39. | ПДД. Берегись автомобиля! Практическая работа «Отработка правил перехода улиц». | 02.02 | |||
40. | Домашние опасности. | 05.02- | |||
41. | Пожар. | 09.02 | |||
42. | Лесные опасности. | 12.02- | |||
43. | Как нужно купаться? | 16.02 | |||
44. | Очень подозрительный тип. | 19.02- | |||
45. | Обобщающий урок по теме «Здоровье и безопасность». Тест | 22.02 | |||
Общение. | 6 | ---------- | |||
46. | Наша дружная семья. | 26.02- | |||
47. | В школе. | 02.03 | |||
48. | Правила вежливости. | 05.03- | |||
49. | День рождения. Практическая работа «Отработка основных правил этикета». | 09.03 | |||
50. | Мы – зрители и пассажиры. Проверочная работа. | 12.03- | |||
51. | Обобщающий урок по теме «Общение». Тест | 16.03 | |||
Путешествие. | 17 | --------- | |||
52. | Посмотрите вокруг. | 19.03- | |||
53. | Для чего нужен компас? Практическая работа «Определение сторон горизонта по компасу». | 23.03 | |||
54. | Формы земной поверхности. | 02.04- | |||
55. | Водоемы. | 06.04 | |||
56. | В гости к весне. Экскурсия | 09.04- | |||
57. | Путешествие по родной стране. | 13.04 | |||
58. | Что такое карта и как ее читать? Практическая работа «Освоение основных приемов чтения карты». | 16.04- | |||
59. | Путешествие по Москве. Московский Кремль. | 20.04 | |||
60. | Город на Неве | 23.04- | |||
61. | Путешествие по Оке. | 27.04 | |||
62. | Путешествие по планете. | 30.04- | |||
63. | Страны мира. | 04.05 | |||
64. | Путешествие в космос. Тест за учебный год. | 07.05- | |||
65. | Обобщающий урок по теме «Путешествие». Итоговая диагностическая работа. | 11.05 | |||
66. | Впереди лето. | 14.05- | |||
67. | Повторение пройденного. | 18.05 | |||
68. | Обобщение пройденного. | 21.05-25.05 |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО Зам. Директора по УВР
учителей начальных классов ___________ (Богатова О. Н.)
от 28.08.17 №1 «__»____________» 2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое пранирование по окружающему миру во 2 классе УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС 2 поколения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно - тематическое планипование по окружающему миру
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру 3 класс, УМК "Гармония" авт. О.Т.Поглазова содержит темы, кол - во часов, предметные умения, ууд, характеристику деятельности учащихся, форму...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...