Входная диагностическая работа по окружающему миру. 3 класс
материал по окружающему миру (3 класс) на тему
Диагностическая работа составлена в соответствии с требованиями к результатом освоения образовательной программы начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_diagnosticheskaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа по окружающему миру
Ф.И._____________________ 3 класс
1 вариант Дата: ____________
- Отметь, какая бывает природа.1б
□ живая и неживая
□ живая и мертвая
□ живая, неживая и сделанная руками человека.
- Отметь то, что относится к живой природе? 1б
□ земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.
□ Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.
□ человек, животные, растения, грибы, микробы
- Подчеркни названия природных объектов: 3б
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
- Как называется линия, где небо как бы сходится с земной поверхностью?1б
___________________________________________________________
- Какой стороны горизонта не существует? 1б
□ севера □ восхода
□ юга □ запада
6. Укажи материк, на котором расположена наша страна. 1б
□ Австралия □ Южная Америка
□ Евразия □ Африка
7. Ученик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибки и зачеркни их. 2б
Норвегия, Швеция, Аргентина, Африка, Франция, Мексика, Азия, Индия, Китай, Волгоград.
8. Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения. 1б
□ институт, концертный зал, театр
□ лицей, школа, университет
□гимназия, библиотека, музей
□ библиотека, музей, цирк
9. Перечисли органы чувств человека. 5б
______________________________________________________________________
10. Соедини стрелками название страны и её столицу. 6б
Франция Вашингтон
Россия Дели
Япония Париж
Китай Москва
Индия Пекин
США Токио
Входная диагностическая работа по окружающему миру
Ф.И._____________________________ 3 класс
2 вариант Дата: ______________
- Отметь верное высказывание. 1б
□ Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа
□ Растения, животные, грибы, люди, машины – живая природа.
□ Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.
- Что является осадками? 1б
□ дождь □ ветер
□ гололёд □ метель
- К неживой природе относятся: 1б
□ человек, животные, растения, грибы, микробы;
□ Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
□Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
- Определи, о каком времени года идёт речь. 1б
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса… _____________________________________
- Сколько материков на Земном шаре и какие? 3б
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Узнай материк по описанию и напиши его название. 5б
- Этот материк самый большой. Его делят на две части света – Европу и Азию. На этом материке находится наша Родина – Россия. ___________________________________________________
- Этот материк знаменит своими животными: зебрами, жирафами, крокодилами, львами, бегемотами. Здесь протекает самая длинная в мире река – Нил. ____________________________________
- Большую часть этого материка занимают две страны – США и Канада. На этом материке можно встретить самые большие деревья на планете – секвойи. ______________________________________
- Это материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины. ________________________________________
- Это материк – самый маленький. На нём живут удивительные животные – кенгуру и коалы.___________________________________________________________
7. Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи. 1б
□ полотенце □ зубная щётка
□ расчёска □ шампунь
8. Как называется прибор для определения сторон горизонта? 1б
_______________________________________________
9. Допиши, к какому органу чувств это относится. 3б
Холод, тепло, боль - __________________________
Вкус - ____________________________
Зрение - __________________________
Слух - ___________________________
Запах - ____________________________
10. Соедини стрелкой начало и конец пословицы. 5б
Не красна изба углами, а добрых хозяев слушай.
Хлеб-соль кушай, крестьянская еда.
Хлеб да вода красна пирогами.
Лук семь недуг лечит, а пироги на стол.
Гости в дом чеснок семь недуг изводит.
22-19 баллов – 5
18 – 15 баллов – 4
14 – 10 баллов - 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностическая работа для учащихся 2 класса
входная диагностическая работа для учащихся 2 класса...
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Входная диагностическая работа по математике 3 класс "Школа России"
Входная диагностическая работа по математике 3 класс...
Входная диагностическая работа для учащихся 1 классов сентябрь 2017
Определение уровня стартовых возможностей учеников....
ФГОС УМК «Школа России» 4 класс 2016 год Входная диагностическая работа по окружающему миру
1. Как называется наука о животных?1) ботаника2) зоология3) астрономия2. Что отличает человека от других живых существ:а) движение б) рост в) разум г) дыхание...
Входная диагностическая работа по математике 3 класс
Контрольная работа состоит из 2-х вариантов. Каждый вариант контрольной работы состоит из 15 заданий: 12 заданий с выбором одного верного ответа в них проверяется освоение базовых знаний и умений по п...
Входная диагностическая работа для учащихся 1 классов
Входная диагностическая работа для учащихся 1 классов...