Проверочная работа "Зона лесов" УМК "Система развивающего обучения им.Л.В.Занкова"
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Проверочная работа состоит из заданий, где нужно выбрать правильный ответ/ответы, а так же, из заданий, где требуется развернутый ответ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_zona_lesov.docx | 88.68 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Какую роль играет лес в жизни человека? Приведите примеры _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. На сколько частей по преобладающему виду деревьев можно разделить зону лесов? Перечислите их. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Почему растения в лесу растут ярусами? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пронумеруй ярусы. Какой это лес? ________________________
4. Используй свои знания о смешанном лесе, заполни таблицу
5. Какие бывают почки? В чем их отличие?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выбери и подчерки только названия птиц: скворец, медуница, брюквенница, зарянка, лесной конёк.
7. Выбери и подчерки названия ядовитых грибов: дождевик жёлтый, белый гриб, поганка, ложный опёнок, боровик.
8.Если встретили в лесу змею, надо
- не делать резких движений
- ударить её палкой
- тихо и быстро уйти
- громко кричать
9. Коля составил правила поведения в лесу. Проверьте, отметьте правильные пункты.
- Нельзя мусорить в лесу
- Надо брать животных леса домой
- Нельзя ломать ветки деревьев, кустарников
- Можно громко кричать
10. Вы должны при ответе на вопрос поставить только цифры от 1 до 5: 1 – заяц; 2 – медведь; 3 – лиса; 4 – волк; 5 – белка.
1) У кого зимой появляются детеныши? (….)
2) Этот зверь питается только ягодами, орехами, желудями, иногда яйцами и птенцами. (…..)
3) Кто к зиме собирается в стаи? (…..)
4) У какого зверя враги филины, вороны, лисы, волки, сороки? (…..)
5) Про какого зверя так говорят: «Быстро бегает, умеет ползать, плавать, очень любопытный»? (…..)
6) Кому помогает выжить его удивительная выносливость: он может не есть по много дней, не теряя силы и не выходя из формы? (…..)
7) Их ловят и съедают волки, крупные хищные птицы похищают детенышей, а беркут нападает на взрослых. Что это за звери? (….)
8) Хвост служит ей рулем, а иногда и парашютом. (…..)
9) Быстро бежит в гору, а с горы – кубарем. (….)
11. Заполни таблицу. Укажи последствия деятельности человека. Определи причины некоторых экологических проблем зоны лесов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности изучения результативности обучения в системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Развитие школьников возможно только в условиях их поисковой деятельности, в ходе которой и воспитывается человек, способный к самостоятельным, смелым решениям, к эффективным действиям в соврем...
Конспект урока по русскому языку в 4 «А» классе по теме «Правописание безударных окончаний имен прилагательных» Технология развивающего обучения (система Л.В. Занкова)
Тема: “Правописание безударных окончаний имен прилагательных в единственном числе”.Задачи: - (направленные на достижение личностных результатов обучения) формирование уважения к иному мнению, к ...
Конспект урока по русскому языку в 4 «А» классе по теме «Наречие» Технология развивающего обучения (система Л.В. Занкова)
Тип урока: урок объяснения нового материала.Цель урока: дать общую характеристику о наречии как части речи, показать отличие наречия от других частей речи.Задачи: - (направленные на достижение личност...
Урок математики на тему « Новый признак задачи» (2 класс, система развивающего обучения академика Л.В.Занкова)
Урок знакомства с новым признаком задачи: условие и вопрос должны соответствовать друг другу...
Проверочная работа по теме "Время", 2 класс, система развивающего обучения Л. В. Занкова
Проверочная работа по теме "Время" для 2 класса, система развивающего обучения Занкова. В работе два варианта, в каждом шесть заданий. Задание №1 (Реши задачу) обязательно для всех. Из остальных ...
Проверочная работа по теме "Буквы и звуки" 2 кл.(1-4). Система развивающего обучения Л.В.Занкова
Данная работа предполагает проверку знаний по теме "Буквы и звуки" во втором классе по системе Л.В.Занкова, может быть использована учителями, работающими по другим УМК. Работа составлена согласно при...
Сборник статей участников Межрегиональной научно-практической конференции «Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта средствами системы развивающего обучения академика Л.В. Занкова», посвященной 55-летию системы
Статья в сборнике участников Межрегиональной научно-практической конференции «Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта средствами системы развивающего о...