МОИ ИССЛЕДОВАНИЯ О ЗРЕНИИ
творческая работа учащихся по окружающему миру (4 класс) на тему

Багеева Альфия Ринатовна

ТЕЗИСЫ .Андреева Полина, МБОУ "Школа №42", 4класс,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_issledovaniya_o_zrenii.docx12.33 КБ

Предварительный просмотр:

Мои исследования о зрении

Андреева Полина, МБОУ «Школа №42», 4класс,

Приволжского района г.Казани

Научный руководитель Багеева Альфия Ринатовна,учительница начальных классов первой квалификационной категории

Глаз человека – удивительный дар природы. Он способен различать тончайшие оттенки и мельчайшие размеры, хорошо видит днём и неплохо в сумерках. И это не случайно. Ещё первобытным людям нужно было быть зоркими на охоте, а в сумерки в пещере при свете костра готовить пищу, изготавливать одежду и оружие. Шли тысячелетия. Изменялся человек. Изменялись и его глаза.

Зрение – уникальный дар, благодаря которому человек может наслаждаться всей полнотой красок живого мира.- Как вы думаете, кто из животных самый зоркий?Самое острое зрение - у орла. Он парит на большой высоте и из-за облаков высматривает добычу. Ночью лучше всех видит сова. Она легко отыщет мышь в темноте. Человек не такой зоркий, как орел. И в темноте он не видит, как сова. Но глаза являются главными помощниками человека. Ведь они помогают видеть всё, что есть вокруг, различать и узнавать предметы, их цвет, форму, величину


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стендовая защита исследования по теме: «Надо ли беречь зрение?»

Стендовая защита исследования по теме: «Надо ли беречь зрение?» определяет цель исследования, гипотезу ,задачи и методы исследования...

3 класс "Надо ли беречь зрение?" исследование

В материале представлены этапы исследования, защита исследования и завершающий продукт....

Лист опытов для исследования "Надо ли беречь зрение"

Нередко исследование не может обойтись без практической работы, без опытов и экспериментов. Данные опыты "Роль зрения в механизме восприятия и познания окружающего мира" были проведены в исследов...

МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ УЧАЩИМИСЯ 1 КЛАССОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

В разработке представлены методики исследования уровня восприятия формы первокласниками с нарушениями зрения....

Экспериментальное исследование (проект) "Современный урок с точки зрения ФГОС".

Проект экспериментальное исследования "Современный урок с точкИ зрения ФГОС"....

Тема урока:" Исследование слова с точки зрения разных разделов русского языка".

Звучит музыка Вивальди “Весна”. На доске картина И.Левитана “Весна”. Учитель читает стихотворение Е.Баратынского:Весна! Весна! Как воздух чист.Как ясен небосклон!Своей лазурию живойСлепит мне очи он.В...