Человек- разумное существо
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему
Данный урок для обучающихся 1 класса по окружающему миру. На уроке дети смогут найти общее и различное между человеком и животным. Проведут небольшое исследование, сделают выводы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chelovek_-_razumnoe_sushchestvo.pptx | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стр. 70 Послушайте рассказ и попробуйте определить, о ком будет идти речь на уроке. Что это за существо? Докажите. Можно ли считать, что человек тоже часть природы ? Определите тему урока Человек – разумное существо.
Что человеку необходимо для жизни? Откуда человек берёт всё необходимое для жизни? ВОЗДУХ ВОДА ПИЩА ТЕПЛО
ВЫВОД: Стр. 70 Что общего у человека и животных? Чем отличается человек от животных? Какой вывод можем сделать? Сравните свой вывод.
Стр. 65, № 1 Найдите сходные части тела у человека и животного. Соедините линиями.
Согласны ли вы с утверждением, что человека можно отнести к животным ? ДЫШАТ РАСТУТ ПИТАЮТСЯ РАЗМНОЖАЮТСЯ УМИРАЮТ
Чем человек отличается от животных ? Как вы понимаете друг друга? Как общаетесь друг с другом? Что вам помогает учиться?
Стр. 71 К ак человек может состязаться с разными животными?
У человека есть множество органов снаружи и внутри организма. Каждый орган имеет своё назначение, как бы «профессию». Стр. 65, № 2 Назовите предметы, которые видите. Кто их придумал? Каким органам помогают нарисованные предметы ? Возможность изобретать вещи, имитирующие органы, в сочетании со способностью обучаться и передавать свои знания другим позволила человеку построить современную цивилизацию. ВЫВОД:
Назовите героя мультфильма? Кто такой Маугли ? Что отличало Маугли от животных? Посмотрите отрывок из мультфильма « Маугли ». ВЫВОД: Человек может понимать животных, но жить и развиваться он может только в обществе себе подобных.
На каких рисунках человек ведёт себя разумно? Почему? На каких рисунках человек ведёт себя неразумно? Почему?
ВЫВОД: Человек – разумное существо, он может говорить, думать, мыслить и трудиться. Раз человек – разумное существо, то все его поступки должны быть обдуманными, не причинять вреда братьям меньшим и природе .
Урок прошёл удачно. Я доволен собой! Мне было очень трудно. Мне нужна помощь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Человек-разумное существо"
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по ФГОС...
Тема: Человек разумное существо урок окружающего мира 1 класс
Урок по теме «Человек разумное существо?» разработан для учащихся 1 класса по курсу «Окружающий мир» Образовательной системы «Школа 2100», рекомендованной Министерством образования и науки РФ, которая...
Конспект урока по окружающему миру 2 класс. Тема: Человек - разумное существо
Урок окружающего мира во 2 классе разработан по УМК «Гармония» в соответствии с требованиями ФГОС.Урок построен на основе технологии деятельностного метода обучения. На всех этапах урока происх...
Презентация по теме "Человек - разумное существо"
Человек - разумное существо. Поэтому он отвечает за всю природу на Земле....
Урок по окружающему миру "Человек - разумное существо".
Методическая разработка урока для 1 класа. ОС "Школа 2100"....
Конспект урока по окружающему миру для 1 класса на тему"Человек - разумное существо" УМК "Школа 2100"
Технологическая карта урока по окружающему миру для 1 класса на тему "Человек - разумное существо" , УМК "Школа 2100"...
Человек-разумное существо. Презентация 1 класс
Конспект урока и презентация для интерактивной доски StarBoard "Человек - существо разумное". Урок окружающего мира УМК "Школа 2100" 1 класс...