Постановка учебной задачи. Словесный, подведение к теме.
Славесный.
| 5 | На уроке вам предстоит хорошо потрудиться, что бы многое вспомнить. Мы с вами прошли раздел, здоровье и безопасность. Как вы думаете, чем мы с вами займёмся сегодня? -Кто догадался, какая тема нашего урока? (Здоровье и безопасность) -Какие мы поставим перед собой цели? (Закрепить материал который уже прошли) Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся в путешествие. А как люди путешествуют? (ответы детей) (1 слайд) Мы с вами отправимся в путешествие на корабле по морю «Здоровья». В этом путешествии мы вспомним отчего зависит наше здоровье и как нам его сохранить. Слайд 2 Закройте глаза, Представьте, что все мы плывем по тихому, спокойному морю на большом красивом корабле. За бортом нашего корабля лениво плещутся волны. В лазурной синеве неба парят чайки. Наш курс лежит к одному из островов этого чудесного архипелага. Мы спустились по трапу на песчаный пляж острова.
| Настраиваются на урок.
Слушать учителя Ставить задачи пред собой цели
Представлять с закрытыми глазами.
| в сотрудничестве с учителем поставить учебную задачу на основе того, что уже известно, и того, что неизвестно
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
|
Решение частных задач Словесный. Актуализация знаний.
Словесный Фронтальная работа.
Наглядный .показывают где находятся органы
Обобщение и систематизация знаний. Актуализация знаний.
Словесный Фронтальная работа.
Наглядный
Практический, отгадывание загадок, фронтальная работа Наглядный. Ответы на слайде.
Практический, отгадывание загадок, фронтальная работа Наглядный. Ответы на слайде.
Практический, отгадывание загадок, фронтальная работа Наглядный. Ответы на слайде.
. Практический, отгадывание загадок, фронтальная работа Наглядный. Ответы на слайде. Словесный Обобщение.
| 10-15
10
| Открываем глаза и перед нами расстилается остров. Слайд 2 Давайте подплывём поближе и узнаем что же это за остров. Как он называется? Остров «Организм» Вспомним из чего состоит организм человека. Посмотрите друг на друга и скажите, как устроено тело человека снаружи, что у нас у всех есть? (ответы детей) А как называются части из которых состоит тело человека внутри? (ответы детей) Наше тело внутри состоит из различных органов. Попробуем разобраться, из каких органов состоит тело человека и какую работу они выполняют. Мозг (Слайд 3.)-покажите где у вас находится мозг, какую выполняет мозг? Лёгкие Слайд 4)-покажите где у вас находятся лёгкие, какую функцию они играют? Сердце (слайд 5)- покажите где у вас сердце. Какую функцию выполняет сердце? Вы молодцы, отлично справились. Вы готовы путешествовать дальше? Мы покидаем остров «Организм» и плывём дальше.
Каждому из нас хочется быть сильным и здоровым, сохранить, как можно дольше, подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. А, что для этого нужно мы сегодня ещё раз вспомним посетив остров, который называется? Назовите помощников в сохранении здоровья. (ответы детей) Остров «Гигиена». (Слайд 6) А что же такое гигиена? (ответ детей) Слайд 7. Время- это бесценный дар и его нужно беречь. А это значит, что нужно уметь использовать время правильно. Что для этого нужно? Слайд 8 Что такое режим дня? Что такое правильное питание? Слайд 11 Почему нужно есть много овощей и фруктов? Слайд 10 А что ещё необходимо делать каждый день, чтобы всегда быть здоровым? Слайд 11. Почему человеку нужно двигаться, заниматься физкультурой? А как мы ещё можем укрепить наше здоровье? Слайд 12. Вот мы и повторили наших помощников в сохранении здоровья. Мы покидаем остров «Гигиена» и плывём дальше.
Посмотрите что впереди за остров. Он не совсем обычный. Мы не знаем название этого острова. Попробуем его отгадать! Слайд 13 Что за чудо, что за ящик? Сам – певец и сам – рассказчик, И к тому же заодно Демонстрирует кино. Телевизор Пройдусь слегка горячим я, И гладкой станет простыня. Могу поправить недоделки И навести на брюках стрелки. Утюг Есть у нас в квартире робот, У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит, как лайнер «Ту». Пылесос Слайд14 Зорко смотрит постовой За широкой мостовой. Как посмотрит глазом красным – Остановятся все сразу. Слайд 15 Светофор Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе, Узкий кончик в роднике, А широкий в море. Слайд 16 Река Он в лесу стоял, Никто его не брал, В красной шапке модной Никуда не годный. 17 слайд Мухомор Привлекали нас напрасно Эти ягоды на зорьке, Вид их сочный, ярко-красный, А попробовать - опасно! Слайд 17 Волчье лыко Слайд 18.Хоть они и жалят больно, Их работой мы довольны. Пчела Летит, пищит, Ножки длинные тащит, Случай не упустит: Сядет и укусит. Комар Модница крылатая, Платье полосатое. Ростом хоть и кроха, Укусит – будет плохо. Оса Есть не ест, а на пути всё съедает? Слайд 19 Пожар Вот мы и отгадали название острова. А какие нас ещё могут подстерегать опасности? (ответы детей) Наше путешествие подошло к концу.
| Рассматривать иллюстрации, работа в паре. обсуждать делать вывод
Слушать учителя,настрой на дальнейшую работу.
Слушать учителя Высказывать своё мнение, приводить примеры.
Слушать, высказывать своё мнение
Слушать учителя Высказывать своё мнение, приводить примеры.
Делать вывод.
Слушать учителя Отгадывать загадки.
.
Слушать учителя Отгадывать загадки.
Слушать учителя Отгадывать загадки.
Делать выводы. | Вникать в смысл того, что говорит собеседник
доброжелательное отношение к сверстникам
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Вникать в смысл того, что говорит учитель
Применят полученные знания, формулируют речевое высказывание.
доброжелательное отношение к сверстникам
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
Вникать в смысл того, что говорит учитель
Применят полученные знания, формулируют речевое высказывание.
доброжелательное отношение к сверстникам
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
Вникать в смысл того, что говорит учитель. Применят полученные знания, формулируют речевое высказывание.
доброжелательное отношение к сверстникам
|