Итоговый тест по курсу «Окружающий мир» I четверть по программе «Школа 2100» в 4 классе
тест по окружающему миру (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тест по курсу «Окружающий мир»по программе «Школа 2100» в 4 классе
ФИ___________________________________________ класс______________
I вариант
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.
А1. Выбери неверное утверждение. | а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом. б) Нервная система управляет работой органов кровообращения. |
А2. Выбери верное утверждение. | а) Нос – это орган обоняния. б) Язык – это орган обоняния. |
А3. Укажи часть, которая не входит в состав уха. | а) Ушная раковина. б) Внутреннее ухо. в) Барабанные палочки. г) Среднее ухо. д) Барабанная перепонка. е) Орган равновесия. ж) Слуховой нерв. |
А 4. Выбери верное утверждение | а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом. б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом. |
А 5. Выбери ответ на вопрос. Сколько зубов у ребенка? | а) 24 зуба б) 32 зуба в) 36 зубов |
А 6. Выбери строку, в которой перечислены органы, которые не составляют нервную систему. | а) Нервы, головной мозг, сердце, спинной мозг б) Нервы, головной мозг, спинной мозг |
А 7. Выбери верное утверждение. | а) По венам кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества. б) По венам кровь движется обратно к сердцу, унося отходы. |
А 8. Выбери неверное высказывание. | а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом. б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом. |
А 9. Носовая полость, гортань, трахея, бронхи, легкие – это органы дыхания. | а) Да б) Нет |
А 10. Ответь на вопрос. Сколько органов чувств ты знаешь? | а) 4; б) 5; в) 6. |
Б Напиши ответ в правом столбце. | |
Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши. | |
а) Органы чувств | |
б) Органы дыхания | |
г) Органы размножения | |
Б 2. Найди ответы на вопрос. Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов. | а) есть побольше сладостей и булочек; б) есть в одно и тоже время; в) есть прямо перед сном; г) есть теплую пищу; д) есть разнообразную пищу. |
Б 3. Подпиши название костей. | Череп-________________________________ ______________________________________ Плечевой пояс-_______________________ ______________________________________ ______________________________________ Грудная клетка-________________________ ______________________________________ Позвоночник-__________________________ ______________________________________ Тазовый пояс-_________________________ ______________________________________ Скелет нижних конечностей-_____________ _____________________________________ _____________________________________ |
Б 4. В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения? Пронумеруй. | желудок; ротовая полость; пищевод; глотка; тонкий кишечник; толстый кишечник. |
Б 5. Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней? | ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ |
Тест по курсу «Окружающий мир»по программе «Школа 2100» в 4 классе
ФИ___________________________________________ класс______________
II вариант
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце
А1. Выбери верное утверждение. | а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом. б) Нервная система управляет работой органов кровообращения. |
А 2. Выбери верное утверждение. | а) Кожа – это орган осязания. б) Нос – это орган осязания. |
А3. Укажи часть, которая не входит в составглаза. | а) Роговица б) Радужная оболочка в) Бровь г) Зрачок д) Глазные мышцы е) Глазное яблоко ж) Сетчатка з) Хрусталик |
А 4. Выбери неверное утверждение. | а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом. б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом. |
А 5. Выбери ответ на вопрос. Сколько зубов у взрослого человека? | а) 24 зуба б) 32 зуба в) 36 зубов |
А 6. Ответь строку, в которой перечислены органы, которые составляют нервную систему | а) Головной мозг, спинной мозг, кровеносные сосуды, нервы. б) Головной мозг, спинной мозг, нервы. |
А 7. Выбери неверное утверждение | а) По артериям кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества. б) По артериям кровь движется обратно к сердцу, унося отходы. |
А 8. Выбери верное высказывание. | а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом. б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом. |
А 9.Рот, зубы, язык, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник (печень), толстый кишечник – это органы пищеварения. | а) Да б) Нет |
А 10. Ответь на вопрос. Сколько органов чувств ты знаешь? | а) 7; б) 6; в) 5. |
Б. Напиши ответ в правом столбце. | |
Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши. | |
а) Органы кровообращения | |
в) Органы выделения | |
г) Опорно-двигательная система | |
Б 2.Найди ответы на вопрос. Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов. | а) обязательно завтракать; б) есть много жареного, копченого, соленого, острого; в) есть в разное время; г) не есть перед сном; д) не есть очень горячую пищу. |
Б 3. Подпиши значение частей скелета. Череп-________________________________ ______________________________________ Плечевой пояс-_______________________ ______________________________________ ______________________________________ Грудная клетка-________________________ ______________________________________ Позвоночник-__________________________ ______________________________________ Тазовый пояс-_________________________ ______________________________________ Скелет нижних конечностей-_____________ _____________________________________ _____________________________________ | |
Б 4.В какой последовательности воздух проходит по органам дыхания? Пронумеруй. | трахея; носовая полость; лёгкие; бронхи; гортань. |
Б 5.Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней? | ______________________________________ _______________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира . Программа "Школа 2100" 2 класс. Тема : Зона степей
Цель:познакомить учащихся с природными зонами и проявлением природной зональности.Задачи:1)показать специфику зоны степей...
календарно-тематическое планирование по окружающему миру А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан, С.В. Тырин по программе Школа 2100 2 класс
рабочая программа по окружающему миру 2 класс...
рабочая программа по окружающему миру А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан, С.В. Тырин по программе Школа 2100 4 класс
рабочая программа по окружающему миру 4 класс...
Итоговая работа для 3 класса по окружающему миру ("Моё Отечество", программа "Школа 2100")
В работу включены основные события отечественной истории времён СССР и современной России. Содержание итоговой работы основано на материале учебника "Окружающий мир. Моё Отечество" (изд-во "Баласс", 2...
Тест по окружающему миру("Моё Отечество") ОС "Школа 2100" 3 класс
Тест по окружающему миру ("Моё Отечество" , Главы 1 - 3) ОС "Школа 2100" , 3 класс...
Тесты по окружающему миру программа "Школа 2100"; 3 класс
Тесты разработаны по всей программе 3 класса и могут использоваться как на обобщающем, так и на контрольном уроке в конце изученной темы....
Тесты по окружающему миру программа "Школа 2100"; 2 класс
Данные тесты разработы по всей программе 2 класса и могут использоваться как на обобщающем уроке, так и на контрольном уроке в конце каждой темы....