Итоговый тест по курсу «Окружающий мир» I четверть по программе «Школа 2100» в 4 классе
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

Калинина Светлана Александровна

цель: контроль знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_ok.mir_itogovyy_test.docx98.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по курсу «Окружающий мир»по программе «Школа 2100» в 4 классе

ФИ___________________________________________ класс______________

I вариант

А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.

А1. Выбери неверное утверждение.

 а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом.

б) Нервная система управляет работой органов кровообращения.

А2. Выбери верное утверждение.

а) Нос – это орган обоняния.

б) Язык – это орган обоняния.

А3. Укажи часть,  которая не входит в   состав уха.

а) Ушная раковина.

б) Внутреннее ухо.

в) Барабанные палочки.

г) Среднее ухо.

д) Барабанная перепонка.

е) Орган равновесия.

ж) Слуховой нерв.

А 4. Выбери верное утверждение

а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом.

б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом.

А 5. Выбери ответ на вопрос.

Сколько зубов у ребенка?

а)  24 зуба

б)  32 зуба

в)  36 зубов

А 6. Выбери строку, в которой перечислены органы, которые не составляют нервную систему.

а) Нервы, головной мозг, сердце, спинной мозг

б) Нервы, головной мозг, спинной мозг

А 7. Выбери верное утверждение.

а) По венам кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества.

б) По венам кровь движется обратно к сердцу, унося отходы.

А 8. Выбери неверное высказывание.

а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом.

б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом.

А 9. Носовая полость, гортань, трахея, бронхи, легкие  – это органы дыхания.

а) Да

б) Нет

А 10. Ответь на вопрос.

Сколько органов чувств ты знаешь?

а) 4;

б) 5;

в) 6.

Б Напиши ответ в правом столбце.

Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши.

а) Органы чувств

б) Органы дыхания

г) Органы размножения

Б 2. Найди ответы на вопрос.

Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) есть побольше сладостей и булочек;

б) есть в одно и тоже время;

в) есть прямо перед сном;

г) есть теплую пищу;

д) есть разнообразную пищу.

Б 3.  Подпиши название костей.

Череп-________________________________

______________________________________

Плечевой пояс-_______________________ ______________________________________ ______________________________________

Грудная клетка-________________________

______________________________________

Позвоночник-__________________________

______________________________________

Тазовый пояс-_________________________

______________________________________

Скелет нижних конечностей-_____________

_____________________________________

_____________________________________

Б 4. В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения? Пронумеруй.

          желудок;

          ротовая полость;

пищевод;

глотка;

тонкий кишечник;

толстый кишечник.

Б 5. Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Тест по курсу «Окружающий мир»по программе «Школа 2100» в 4 классе

ФИ___________________________________________ класс______________

II вариант

А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце

А1. Выбери верное утверждение.

а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом.

б) Нервная система управляет работой органов кровообращения.

А 2. Выбери верное утверждение.

а) Кожа – это орган осязания.

б) Нос – это орган осязания.

А3. Укажи часть, которая не входит в составглаза.

 а) Роговица

б) Радужная оболочка

в) Бровь

г) Зрачок

д) Глазные мышцы

е) Глазное яблоко

ж) Сетчатка

з) Хрусталик

А 4. Выбери неверное утверждение.

а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом.

б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом.

А 5. Выбери ответ на вопрос.

Сколько зубов у взрослого человека?

а)  24 зуба

б)  32 зуба

в)  36 зубов

А 6. Ответь  строку, в которой перечислены органы, которые  составляют нервную систему

а) Головной мозг, спинной мозг, кровеносные сосуды, нервы.

б) Головной мозг, спинной мозг, нервы.

А 7. Выбери неверное утверждение

а) По артериям кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества.

б) По артериям кровь движется обратно к сердцу, унося отходы.

А 8. Выбери верное высказывание.

а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом.

б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом.

А 9.Рот, зубы, язык, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник (печень), толстый кишечник – это органы пищеварения.

а) Да

б) Нет  

А 10. Ответь на вопрос.

Сколько органов чувств ты знаешь?

а) 7;

б) 6;

в) 5.

Б. Напиши ответ в правом столбце.

Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши.

а) Органы  кровообращения

в) Органы выделения

г) Опорно-двигательная система

Б 2.Найди ответы на вопрос.

Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) обязательно завтракать;

б) есть много жареного, копченого, соленого, острого;

в) есть в разное время;

г) не есть перед сном;

д) не есть очень горячую пищу.

Б 3. Подпиши значение частей скелета.

Череп-________________________________

______________________________________

Плечевой пояс-_______________________ ______________________________________ ______________________________________

Грудная клетка-________________________

______________________________________

Позвоночник-__________________________

______________________________________

Тазовый пояс-_________________________

______________________________________

Скелет нижних конечностей-_____________

_____________________________________

_____________________________________

Б 4.В какой последовательности воздух проходит по органам дыхания? Пронумеруй.

        трахея;

         носовая полость;

лёгкие;        

           бронхи;

            гортань.

Б 5.Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней?

______________________________________

_______________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира . Программа "Школа 2100" 2 класс. Тема : Зона степей

Цель:познакомить учащихся с природными зонами и проявлением природной зональности.Задачи:1)показать специфику зоны степей...

Итоговая работа для 3 класса по окружающему миру ("Моё Отечество", программа "Школа 2100")

В работу включены основные события отечественной истории времён СССР и современной России. Содержание итоговой работы основано на материале учебника "Окружающий мир. Моё Отечество" (изд-во "Баласс", 2...

Тест по окружающему миру("Моё Отечество") ОС "Школа 2100" 3 класс

Тест по окружающему миру ("Моё Отечество" , Главы 1 - 3) ОС "Школа 2100" , 3 класс...

Тесты по окружающему миру программа "Школа 2100"; 3 класс

Тесты разработаны по всей программе 3 класса и могут использоваться как на обобщающем, так и на контрольном уроке в конце изученной темы....

Тесты по окружающему миру программа "Школа 2100"; 2 класс

Данные тесты разработы по всей программе 2 класса и могут использоваться как на обобщающем уроке, так и на контрольном уроке в конце каждой темы....