Презентация "Кто такие рыбы?"
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему
Презентация для урока окружающего мира в 1 классе по теме: "Кто такие рыбы?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_takie_ryby.pptx | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На прошлом уроке мы изучали… К ним относятся… Отличительными признаками насекомых являются …
В воде они живут. Нет клюва, а клюют.
Живут в воде Плавают в воде Имеют плавники Появляются из икры Тело покрыто чешуей Яркая окраска Защитная окраска
Только рыбы живут в воде.
Только рыбы плавают в воде.
Только рыбы имеют плавники.
Только рыбы появляются из икры.
Только у рыб незаметная окраска.
Только у рыб яркая окраска.
Только рыбы покрыты чешуей.
У меня, в отличие от большинства других рыб, тело голое, без чешуи. А защищает меня толстая кожа.
Плавники и хвост помогают рыбам плавать. Хвостовой плавник толкает рыбу вперёд. Спинной плавник не даёт ей опрокинутся на бок. Грудные и брюшные плавники работают, как руль: с их помощью рыба поворачивает влево и вправо, погружается и всплывает.
Рыбы не могут жить без кислорода. Вода содержит кислород, и большинство рыб получает его из воды с помощью жабр.
Есть у рыб плавательный пузырь, ни у кого другого его нет! – который помогает рыбам нырять, всплывать.
окунь щука карась ёрш Речные рыбы
сельдь акула треска камбала Морские рыбы
гуппи петушки гурами Золотая рыбка Аквариумные рыбки
Он в самом омуте живет, Хозяин глубины. Имеет он огромный рот, А глазки чуть видны.
Мастер шубу себе сшил, Иглы вынуть позабыл.
Опасней всех в реке она! Хитра, прожорлива, сильна.
Ее называют грозой морей. Она большая и быстро плавает. Зубы у нее в шесть рядов и острые, как бритва.
Эта рыба плоская, как блин, и все время лежит на дне.
РЫБЫ - ЭТО ЖИВОТНЫЕ , У КОТОРЫХ ТЕЛО ПОКРЫТО ЧЕШУЕЙ . ПЕРЬЯМИ ЧЕШУЕЙ НАСЕКОМЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Р Г П
Спасибо за урок !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"
формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...
Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать плохое от хорошего....
Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"
Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...
Классный час "Мы такие похожие и такие разные"
Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация
- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...
А что такое «хорошо», а что такое «плохо»? или основные принципы общения с ребенком!
Основные принципы общения с ребенком...
Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Сценарий классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....