Внеклассное интегрированное занятие по окружающему миру с элементами английского языка: проект « Наш зоопарк» в 3 классе.
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему

Тема: В зоопарке.

Цели: Формирование УУД:

Познавательные УУД:

1)формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

2)формируем умение представлять информацию в виде схемы;

3) формируем умение обобщать и классифицировать по группам;

4) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации

Коммуникативные УУД:

1)формируем умение слушать и понимать других;

2)формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

4)формируем умение работать в группе.

Личностные УУД:

1) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Регулятивные УУД:

1) формируем умение высказывать своё предположение

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

Скачать:


Предварительный просмотр:

Филиал МБОУ ПСОШ№3 Покровская начальная школа – детский сад

Внеклассное интегрированное занятие по окружающему миру с элементами английского языка: проект « Наш зоопарк» в 3 классе.

Учителя: Реева Г.В.

Жиркова В.В.

Тема: В зоопарке.

Цели: Формирование УУД:

Познавательные УУД:

1)формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

2)формируем умение представлять информацию в виде схемы;

3) формируем умение обобщать и классифицировать по группам;

4) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации

Коммуникативные УУД:

1)формируем умение слушать и понимать других;

2)формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

4)формируем умение работать в группе.

Личностные УУД:

1) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Регулятивные УУД:

1) формируем умение высказывать своё предположение

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

       4)формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Ход занятия

Этапы урока

Ход урока

(деятельность учителя и учащихся)

1.Организационный момент

1. Приветствие

- Hello, children! We are glad to see you. Sit down, please.

- Our names are Галина Викторовна and Виктория Валериевна.

- Сегодня у нас необычное занятие.

-Что вы заметили?

- Мы совместим сегодня окружающий мир с английским языком.

2.Фонетическая зарядка

1. Повторение английских звуков и слов с этими звуками

Давайте начнем наш урок с зарядки для наших язычков. Повторяем все вместе звуки и слова.

[æ] – cat

[k] – crocodile

[e] – elephant

[d] – dog

[i:] – bee

[l] – lion

[p] – parrot

[f] – fox

[m] – monkey

[s] – seal

(Учащиеся повторяют вслед за учителем звуки и слова с этими звуками, изображенными на слайдах презентации).

  - Рассмотрите, на какие группы можно разделить животных? (Домашние и дикие).

-А где живет слон?

-Лев?

-Обезьяна?

-Что интересного вы заметили?( все животные помещены в одну территорию)

- Где могут находится эти животные все вместе из разных стран ?(В зоопарке)

3.Постановка целей и задачи

1. Определение темы урока. Постановка проблемы.

–Как вы считаете, какова тема нашего сегодняшнего занятия? (животные в зоопарке),/фиксируется на доске/

(Учащиеся отвечают на вопрос, выдвигая свои версии).

4.Зоопарк «Орто Дойду»

- Что такое зоопарк? (сравнение с теоретическим аналогом)

- Обратите внимание, какое определение дано в энциклопедическом словаре. / Презентация/ 

- Ребята, а кто был в зоопарке Орто Дойду?

- Что интересного ты там увидел?

- А теперь давайте совершим заочное путешествие по зоопарку нашей Республики «Орто Дойду» /Презентация/

-А давайте ребята, скажем по английски , какие животные живут в зоопарке.

5.Выявление зоологических отделов

- Какие зоологические отделы могут  быть в зоопарке ? (Террариум, отдел грызунов, птиц, копытных, хищников, приматов)

- Презентация

- А теперь прочитаем слова в первом столбике(перевод)

- 2 столбик.

- 3 столбик.

- 4 столбик.

- Подумайте, и скажите, в каком отделе живут животные из 1 столбика.

-2

-3

-4

 

6. Определение работников в зоопарке

- А кто же работает у нас в зоопарке?

-Директор___________ представляет Зоопарк

-Кассир_____________ устанавливает цену билета

-Зверовод___________ рассказывает о животных

-ветеринар__________ рассказывает как ухаживать за животными

- экскурсовод__________

7. Работа в группах.

8. Рефлексия к 1 части занятия.

2 занятие

- Сейчас, мы предлагаем вам, создать свой зоопарк.

- Каждая группа должна придумывает название своего зоопарка и нарисовать схему.

- Что может быть внутри зоопарка?

- Затем выбираете директора. Директор должен озвучить название зоопарка, рассказать о схеме созданного проекта.

- выбираете кассира. Кассир озвучивает режим работы Зоопарка, и цену билета.

- выбираете 2-х экскурсоводов. Они должны рассказать, как ухаживать,  которые находятся в зоопарке.

- выбираете 2 – х звероводов, которые будут рассказывать о 2 – х животных.

- У кого - нибудь есть вопросы?

-Желаем всем удачи и приступаем к работе.  

 (Учитель раздает учащимся 10 картинок с изображениями животных, клей, маркеры и лист А3. Учащиеся разделены на 4 группы. В каждой группе учащимся необходимо выбрать директора зоопарка, создать свой зоопарк, защитить проект. Время выполнения – 7 минут).

-

2. Защита проектов.

-Итак, какие зоопарки у вас получились. Знакомьте нас.

Итог

-Ребята, сегодня все очень хорошо выступали, поэтому очень сложно назвать лучший проект. Все команды – молодцы!

Рефлексия ко 2 занятию.

Вы работали в группах, называли животных на английском языке, составляли проекты.

Закончите предложение:

• Во время работы над проектом я узнал…

• было интересно…

• было трудно…

• я выполнял задания…

• я понял, что…

• теперь я могу…

• я почувствовал, что…

• я приобрел…

• я научился…

• у меня получилось …

• я смог…

• я попробую…

• меня удивило…

• проект дал мне для жизни…

• мне захотелось…

Какое впечатление осталось у вас после урока. Обсудите это в командах и выразите свое отношение соответствующим знаком.

Директор:

Название Зоопарка:

Рассказывает по схеме про Зоопарк.

Кассир:

Режим работы:

Цена входного билета:

Экскурсовод 1:

Рассказ о животных:

Экскурсовод 2:

Рассказ о животных:

Зверовод 1:

Уход за животным

Зверовод 2:

Уход за животным :


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок-экскурсия окружающего мира с элементами краеведения и английского языка по теме «Экскурсия в зоопарк» во 2 классе (УМК М.З. Биболетовой, Enjoy English – 2; )

Тема: В зоопарке. Лексика по теме «Животные, обитающие в зоопарке». Монологическая речь по теме «He/She can(can’t)», «I have got».Цели:Образовательные: активизировать лексический материал по тем...

Интегрированное занятие по окружающему миру "Зима"

Аннотация урока.Урок  разработан на основе УМК «Планета знаний», по учебнику «Окружающий мир» 2 класс, автор Ивченкова Г.Г., Потапов И.В, 1 часть по новым требованиям ФГОС, который предполагает д...

Открытый урок по английскому языку по теме "Зоопарк" (2 класс)

Технологическая карта урокаКласс: 2, тема: Зоопарк...