Внеклассное интегрированное занятие по окружающему миру с элементами английского языка: проект « Наш зоопарк» в 3 классе.
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
Тема: В зоопарке.
Цели: Формирование УУД:
Познавательные УУД:
1)формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
2)формируем умение представлять информацию в виде схемы;
3) формируем умение обобщать и классифицировать по группам;
4) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации
Коммуникативные УУД:
1)формируем умение слушать и понимать других;
2)формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
4)формируем умение работать в группе.
Личностные УУД:
1) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
Регулятивные УУД:
1) формируем умение высказывать своё предположение
2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
Скачать:
Предварительный просмотр:
Филиал МБОУ ПСОШ№3 Покровская начальная школа – детский сад
Внеклассное интегрированное занятие по окружающему миру с элементами английского языка: проект « Наш зоопарк» в 3 классе.
Учителя: Реева Г.В.
Жиркова В.В.
Тема: В зоопарке.
Цели: Формирование УУД:
Познавательные УУД:
1)формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
2)формируем умение представлять информацию в виде схемы;
3) формируем умение обобщать и классифицировать по группам;
4) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации
Коммуникативные УУД:
1)формируем умение слушать и понимать других;
2)формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
4)формируем умение работать в группе.
Личностные УУД:
1) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
Регулятивные УУД:
1) формируем умение высказывать своё предположение
2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
4)формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Ход занятия
Этапы урока | Ход урока (деятельность учителя и учащихся) |
1.Организационный момент | 1. Приветствие - Hello, children! We are glad to see you. Sit down, please. - Our names are Галина Викторовна and Виктория Валериевна. - Сегодня у нас необычное занятие. -Что вы заметили? - Мы совместим сегодня окружающий мир с английским языком. |
2.Фонетическая зарядка | 1. Повторение английских звуков и слов с этими звуками Давайте начнем наш урок с зарядки для наших язычков. Повторяем все вместе звуки и слова. [æ] – cat [k] – crocodile [e] – elephant [d] – dog [i:] – bee [l] – lion [p] – parrot [f] – fox [m] – monkey [s] – seal (Учащиеся повторяют вслед за учителем звуки и слова с этими звуками, изображенными на слайдах презентации). - Рассмотрите, на какие группы можно разделить животных? (Домашние и дикие). -А где живет слон? -Лев? -Обезьяна? -Что интересного вы заметили?( все животные помещены в одну территорию) - Где могут находится эти животные все вместе из разных стран ?(В зоопарке) |
3.Постановка целей и задачи | 1. Определение темы урока. Постановка проблемы. –Как вы считаете, какова тема нашего сегодняшнего занятия? (животные в зоопарке),/фиксируется на доске/ (Учащиеся отвечают на вопрос, выдвигая свои версии). |
4.Зоопарк «Орто Дойду» | - Что такое зоопарк? (сравнение с теоретическим аналогом) - Обратите внимание, какое определение дано в энциклопедическом словаре. / Презентация/ - Ребята, а кто был в зоопарке Орто Дойду? - Что интересного ты там увидел? - А теперь давайте совершим заочное путешествие по зоопарку нашей Республики «Орто Дойду» /Презентация/ -А давайте ребята, скажем по английски , какие животные живут в зоопарке. |
5.Выявление зоологических отделов | - Какие зоологические отделы могут быть в зоопарке ? (Террариум, отдел грызунов, птиц, копытных, хищников, приматов) - Презентация - А теперь прочитаем слова в первом столбике(перевод) - 2 столбик. - 3 столбик. - 4 столбик. - Подумайте, и скажите, в каком отделе живут животные из 1 столбика. -2 -3 -4
|
6. Определение работников в зоопарке | - А кто же работает у нас в зоопарке? -Директор___________ представляет Зоопарк -Кассир_____________ устанавливает цену билета -Зверовод___________ рассказывает о животных -ветеринар__________ рассказывает как ухаживать за животными - экскурсовод__________ |
7. Работа в группах. 8. Рефлексия к 1 части занятия. 2 занятие | - Сейчас, мы предлагаем вам, создать свой зоопарк. - Каждая группа должна придумывает название своего зоопарка и нарисовать схему. - Что может быть внутри зоопарка? - Затем выбираете директора. Директор должен озвучить название зоопарка, рассказать о схеме созданного проекта. - выбираете кассира. Кассир озвучивает режим работы Зоопарка, и цену билета. - выбираете 2-х экскурсоводов. Они должны рассказать, как ухаживать, которые находятся в зоопарке. - выбираете 2 – х звероводов, которые будут рассказывать о 2 – х животных. - У кого - нибудь есть вопросы? -Желаем всем удачи и приступаем к работе. (Учитель раздает учащимся 10 картинок с изображениями животных, клей, маркеры и лист А3. Учащиеся разделены на 4 группы. В каждой группе учащимся необходимо выбрать директора зоопарка, создать свой зоопарк, защитить проект. Время выполнения – 7 минут). - 2. Защита проектов. -Итак, какие зоопарки у вас получились. Знакомьте нас. |
Итог | -Ребята, сегодня все очень хорошо выступали, поэтому очень сложно назвать лучший проект. Все команды – молодцы! |
Рефлексия ко 2 занятию. | Вы работали в группах, называли животных на английском языке, составляли проекты. Закончите предложение: • Во время работы над проектом я узнал… • было интересно… • было трудно… • я выполнял задания… • я понял, что… • теперь я могу… • я почувствовал, что… • я приобрел… • я научился… • у меня получилось … • я смог… • я попробую… • меня удивило… • проект дал мне для жизни… • мне захотелось… Какое впечатление осталось у вас после урока. Обсудите это в командах и выразите свое отношение соответствующим знаком. |
Директор: | |
Название Зоопарка: Рассказывает по схеме про Зоопарк. |
Кассир: | |
Режим работы: | |
Цена входного билета: |
Экскурсовод 1: | |
Рассказ о животных: |
Экскурсовод 2: | |
Рассказ о животных: |
Зверовод 1: | |
Уход за животным |
Зверовод 2: | |
Уход за животным : |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок-экскурсия окружающего мира с элементами краеведения и английского языка по теме «Экскурсия в зоопарк» во 2 классе (УМК М.З. Биболетовой, Enjoy English – 2; )
Тема: В зоопарке. Лексика по теме «Животные, обитающие в зоопарке». Монологическая речь по теме «He/She can(can’t)», «I have got».Цели:Образовательные: активизировать лексический материал по тем...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для подготовительной группы на тему: "Мир, в котором я живу"
Конспект занятия в рамках темы: "Моя семья"...
Интегрированное занятие по окружающему миру "Зима"
Аннотация урока.Урок разработан на основе УМК «Планета знаний», по учебнику «Окружающий мир» 2 класс, автор Ивченкова Г.Г., Потапов И.В, 1 часть по новым требованиям ФГОС, который предполагает д...
Открытый урок по английскому языку по теме "Зоопарк" (2 класс)
Технологическая карта урокаКласс: 2, тема: Зоопарк...
Урок окружающего мира с элементами русского языка.
Тема: " Огонь,вода и газ"...
Урок окружающего мира с элементами русского языка.
Тема: " Огонь,вода и газ"...
Открытое интегрированное занятие по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «Спешим помочь друзьям»
Закреплять знания о диких животных, их повадках и среде обитания....