КТП окружающий мир 1 класс
рабочая программа по окружающему миру (1 класс) на тему

Семенова Любовь Владимировна

КТП окружающий мир1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_ktp_okruzhayushchiy_mir_1_klass.docx31.1 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2016/2017учебный год

Предмет:

Окружающий мир

Класс:

1

Программа:

Школа России

Количество  часов по рабочей программе:

66

Учебник:  

А. А. Плешаков «Окружающий мир»

Преподаватель:

Потапова Р. Ф., Семенова Л. В.

п/п

Разделы, темы и названия уроков

1

Задавайте вопросы! Знакомство с учебником и учебными пособиями (рабочей тетрадью, сборником тестов, атласом -определителем «От земли до неба», книгами для чтения «Зелёные страницы» и «Великан на поляне»). Знакомство с постоянными персонажами учебника — Муравьём Вопросиком и Мудрой Черепахой

2

Наша Родина — Россия. Ценностно- смысловое содержание понятий: Родина, Отечество, Отчизна

3

Россия -многонациональная страна. Народы, населяющие Россию, их обычаи, характерные особенности быта (по выбору). Основные религии народов России. Уважительное отношение к своему и другим народам

4

Москва — столица России. Достопримечательности Москвы

5

Родной край — частица России

Проект «Моя малая Родина» Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника, распределение заданий, обсуждение способов и сроков работы

6

Звезды и планеты. Солнце. Признаки предметов (цвет, форма, сравнительные размеры и др.)

7

Признаки предметов (цвет, форма, сравнительные размеры и др.)

8

Части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя)

9

Растения, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода)

10

Растения, их разнообразие

11

Растения, их разнообразие. Деревья

12

Растения, их разнообразие. Деревья

13

Животные, их разнообразие. Насекомые

14

Животные, их разнообразие. Рыбы

15

Животные, их разнообразие. Птицы

16

Животные, их разнообразие. Звери

17

Признаки предметов (цвет, форма, сравнительные размеры и др.)

18

Средства массовой информации: радио, телевидение, пресса, Интернет

19

Правила противопожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой. Правила безопасного поведения на дорогах

20

Земля — планета, общее представление о форме и размерах Земли. Глобус как модель Земли

21

Родной край — частица России

22

Семья — самое близкое окружение человека. Взаимоотношения в семье и взаимопомощь членов семьи Проект «Моя семья» Знакомство с целями и задачами раздела. Подготовка к выполнению проекта «Моя семья»

23

Вода. Значение воды для живых организмов и хозяйственной жизни человека

24

Основные правила обращения с газом, электричеством, водой

25

Средства связи: почта, телеграф, телефон, электронная почта

26

Водоёмы, их разнообразие, использование человеком

27

Вода. Состояния воды, её распространение в природе

28

Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода). Бережное отношение человека к растениям

29

Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Бережное отношение человека к животным

30

Животные, их разнообразие. Особенности питания разных животных. Бережное отношение человека к животным

31

Человек — часть природы. Посильное участие в охране природы

32

Охрана природных богатств. Посильное участие в охране природы

33

Семья — самое близкое окружение человека. Взаимоотношения в семье и взаимопомощь членов семьи Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья»

 Проверка знаний и умений. Представление результатов проектной деятельности. Формирование адекватной оценки своих достижений

34

Младший школьник. Правила поведения в школе, на уроке. Обращение к учителю. Классный, школьный коллектив, совместная учёба, игры, отдых

35

Младший школьник. Классный, школьный коллективы, совместная учёба, игры, отдых. Ценность дружбы, согласия, взаимной помощи. Культура поведения в школе

Проект «Мой класс и моя школа»

36

Когда придёт суббота? Время и его течение. Прошлое, настоящее и будущее. Последовательность дней недели

37

Времена года, их особенности. Смена времён года в родном крае

38

Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе. Животные, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища)

39

Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе. Животные, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища

40

Примеры явлений природы: смена времён года, перелёты птиц

41

Человек — член общества, носитель и создатель культуры

42

Правила безопасного поведения на дорогах

43

Значение труда в жизни человека и общества. Профессии людей

44

Младший школьник. Классный, школьный коллективы, совместная учёба, игры, отдых. Ценность дружбы, согласия, взаимной помощи. Культура поведения в школе

45

Звёзды и планеты. Солнце — ближайшая к нам звезда, источник света и тепла для всего живого на Земле

46

Признаки предметов (цвет, форма, сравнительные размеры и др.)

47

Погода, её составляющие (температура воздуха, облачность, осадки, ветер)

48

Почему звенит звонок? Разнообразие звуков в окружающем мире. Причина возникновения и способ распространения звуков. Необходимость беречь уши

49

Почему радуга разноцветная? Радуга — украшение окружающего мира. Цвета радуги. Причины возникновения радуги

50

Дикие и домашние животные. Бережное отношение человека к животным

51

Дикие и домашние животные. Бережное отношение человека к животным

Проект «Мои домашние питомцы» Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника, распределение заданий, обсуждение способов и сроков работы

52

Правила поведения в природе

53

Правила поведения в природе

54

Личная ответственность каждого человека за сохранение и укрепление своего здоровья

55

Личная ответственность каждого человека за сохранение и укрепление своего здоровья

56

Личная ответственность каждого человека за сохранение и укрепление своего здоровья

57

Средства связи: почта, телеграф, телефон. Средства массовой информации: радио, телевидение, пресса, Интернет

58

Наземный, воздушный и водный транспорт.

 Зачем нужны автомобили?

59

Наземный, воздушный и водный транспорт.

 Зачем нужны поезда?

60

Наземный, воздушный и водный транспорт.

 Зачем строят корабли?

61

Наземный, воздушный и водный транспорт.

 Зачем строят самолёты?

62

Правила пользования транспортом.

 Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

63

Правила пользования транспортом.

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

64

Звёзды и планета.

65

Человек  —  часть природы. Зависимость жизни человека от природы. Освоение человеком законов жизни природы.

66

Дикие и домашние животные. Бережное отношение человека к животным Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Презентация проекта «Мои домашние питомцы» 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".

Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...

Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".

Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....

Программа по окружающему миру3 класс

Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....

Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»

Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип  урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...

Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».

Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология  деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....

Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования

План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный  Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...