КТП окружающий мир 1 класс
рабочая программа по окружающему миру (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2016/2017учебный год
Предмет: | Окружающий мир |
Класс: | 1 |
Программа: | Школа России |
Количество часов по рабочей программе: | 66 |
Учебник: | А. А. Плешаков «Окружающий мир» |
Преподаватель: | Потапова Р. Ф., Семенова Л. В. |
№ п/п | Разделы, темы и названия уроков |
1 | Задавайте вопросы! Знакомство с учебником и учебными пособиями (рабочей тетрадью, сборником тестов, атласом -определителем «От земли до неба», книгами для чтения «Зелёные страницы» и «Великан на поляне»). Знакомство с постоянными персонажами учебника — Муравьём Вопросиком и Мудрой Черепахой |
2 | Наша Родина — Россия. Ценностно- смысловое содержание понятий: Родина, Отечество, Отчизна |
3 | Россия -многонациональная страна. Народы, населяющие Россию, их обычаи, характерные особенности быта (по выбору). Основные религии народов России. Уважительное отношение к своему и другим народам |
4 | Москва — столица России. Достопримечательности Москвы |
5 | Родной край — частица России Проект «Моя малая Родина» Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника, распределение заданий, обсуждение способов и сроков работы |
6 | Звезды и планеты. Солнце. Признаки предметов (цвет, форма, сравнительные размеры и др.) |
7 | Признаки предметов (цвет, форма, сравнительные размеры и др.) |
8 | Части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя) |
9 | Растения, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода) |
10 | Растения, их разнообразие |
11 | Растения, их разнообразие. Деревья |
12 | Растения, их разнообразие. Деревья |
13 | Животные, их разнообразие. Насекомые |
14 | Животные, их разнообразие. Рыбы |
15 | Животные, их разнообразие. Птицы |
16 | Животные, их разнообразие. Звери |
17 | Признаки предметов (цвет, форма, сравнительные размеры и др.) |
18 | Средства массовой информации: радио, телевидение, пресса, Интернет |
19 | Правила противопожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой. Правила безопасного поведения на дорогах |
20 | Земля — планета, общее представление о форме и размерах Земли. Глобус как модель Земли |
21 | Родной край — частица России |
22 | Семья — самое близкое окружение человека. Взаимоотношения в семье и взаимопомощь членов семьи Проект «Моя семья» Знакомство с целями и задачами раздела. Подготовка к выполнению проекта «Моя семья» |
23 | Вода. Значение воды для живых организмов и хозяйственной жизни человека |
24 | Основные правила обращения с газом, электричеством, водой |
25 | Средства связи: почта, телеграф, телефон, электронная почта |
26 | Водоёмы, их разнообразие, использование человеком |
27 | Вода. Состояния воды, её распространение в природе |
28 | Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода). Бережное отношение человека к растениям |
29 | Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Бережное отношение человека к животным |
30 | Животные, их разнообразие. Особенности питания разных животных. Бережное отношение человека к животным |
31 | Человек — часть природы. Посильное участие в охране природы |
32 | Охрана природных богатств. Посильное участие в охране природы |
33 | Семья — самое близкое окружение человека. Взаимоотношения в семье и взаимопомощь членов семьи Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья» Проверка знаний и умений. Представление результатов проектной деятельности. Формирование адекватной оценки своих достижений |
34 | Младший школьник. Правила поведения в школе, на уроке. Обращение к учителю. Классный, школьный коллектив, совместная учёба, игры, отдых |
35 | Младший школьник. Классный, школьный коллективы, совместная учёба, игры, отдых. Ценность дружбы, согласия, взаимной помощи. Культура поведения в школе Проект «Мой класс и моя школа» |
36 | Когда придёт суббота? Время и его течение. Прошлое, настоящее и будущее. Последовательность дней недели |
37 | Времена года, их особенности. Смена времён года в родном крае |
38 | Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе. Животные, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища) |
39 | Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе. Животные, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища |
40 | Примеры явлений природы: смена времён года, перелёты птиц |
41 | Человек — член общества, носитель и создатель культуры |
42 | Правила безопасного поведения на дорогах |
43 | Значение труда в жизни человека и общества. Профессии людей |
44 | Младший школьник. Классный, школьный коллективы, совместная учёба, игры, отдых. Ценность дружбы, согласия, взаимной помощи. Культура поведения в школе |
45 | Звёзды и планеты. Солнце — ближайшая к нам звезда, источник света и тепла для всего живого на Земле |
46 | Признаки предметов (цвет, форма, сравнительные размеры и др.) |
47 | Погода, её составляющие (температура воздуха, облачность, осадки, ветер) |
48 | Почему звенит звонок? Разнообразие звуков в окружающем мире. Причина возникновения и способ распространения звуков. Необходимость беречь уши |
49 | Почему радуга разноцветная? Радуга — украшение окружающего мира. Цвета радуги. Причины возникновения радуги |
50 | Дикие и домашние животные. Бережное отношение человека к животным |
51 | Дикие и домашние животные. Бережное отношение человека к животным Проект «Мои домашние питомцы» Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника, распределение заданий, обсуждение способов и сроков работы |
52 | Правила поведения в природе |
53 | Правила поведения в природе |
54 | Личная ответственность каждого человека за сохранение и укрепление своего здоровья |
55 | Личная ответственность каждого человека за сохранение и укрепление своего здоровья |
56 | Личная ответственность каждого человека за сохранение и укрепление своего здоровья |
57 | Средства связи: почта, телеграф, телефон. Средства массовой информации: радио, телевидение, пресса, Интернет |
58 | Наземный, воздушный и водный транспорт. Зачем нужны автомобили? |
59 | Наземный, воздушный и водный транспорт. Зачем нужны поезда? |
60 | Наземный, воздушный и водный транспорт. Зачем строят корабли? |
61 | Наземный, воздушный и водный транспорт. Зачем строят самолёты? |
62 | Правила пользования транспортом. Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? |
63 | Правила пользования транспортом. Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? |
64 | Звёзды и планета. |
65 | Человек — часть природы. Зависимость жизни человека от природы. Освоение человеком законов жизни природы. |
66 | Дикие и домашние животные. Бережное отношение человека к животным Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Презентация проекта «Мои домашние питомцы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»
Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...
урок по окружающему 3 класс
про воздух...
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...