Календарно-тематическое планирование окружающего мира во 2 классе.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование окружающего мира во 2 класссе дано по Образовательной программе "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okr._mir.doc | 178.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе
№ |
| Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Дата | Корр. дата | ||
№ | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Предметные | УУД (Регулятивные, познавательные, коммуникативные) |
Личностные | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Введение (4ч.)
1 | Как мы будем учиться С. 3-7 | Научится ориентироваться в учебнике и пользоваться книгой. | Р: совместно с учителем формулировать учебную проблему, высказывать свои версии. П: ориентироваться в своей системе знаний. К: полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей, формировать устойчивый познавательный интерес к урокам окружающего мира | 03.09. 2013 | |
2. | Общие слова – понятия. С.8-11 | Научится сравнивать предметы живой и неживой природы | Р: работать по предложенному плану, используя учебник П: извлекать информацию, представленную в тексте К: владеть монологической речью | Формировать позитивное эмоционально – ценностное отношение к окружающему миру при ознакомлении с предметами живой и неживой природы | 05.09 | |
3. | Из чего состоят все предметы. С.12-15 | Научится различать три состояния веществ | Р: с помощью учителя определить цель учебной деятельности П: извлекать информацию, представленную в тексте К: уметь понимать и слушать речь других | Формировать позитивное эмоционально – ценностное отношение к окружающему миру и познавательный интерес к урокам | 10.09 | |
4. | Проверочная работа №1. «Живая и неживая природа» | Научится отличать предмет от вещества | Р: формулировать учебную проблему совместно с учителем П: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников К: слушать и понимать речь других | Развивать самостоятельность и личную ответственность в информационной деятельности | 12.09 | |
Раздел 1. Наша планета (16ч.) | ||||||
5. | Природные часы. С.20-21 | Научится связывать смену дня и ночи с вращением Земли | Р: выявлять проблемы, высказывать предположений; П: находить ответы, используя учебник; сравнивать и группировать К: попытаться принять другую точку зрения | Работать с источником информации по учебнику, выполнять задания, формировать установку на здоровый образ жизни | 17.09 | |
6. | Календарь и компас. С.22-25 | Научится пользоваться календарём и компасом | Р: определять цель деятельности П: работать по заданиям учебника, делать выводы К: доносить свою позицию до других | Овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире | 19.09 | |
7. | Земля имеет форму шара. С.26-31 | Научится доказывать шарообразность земли | Р: формулировать цель урока с помощью учителя; П: ориентироваться в системе знаний, отличать новое от известного; К: слушать и понимать речь других | Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на окружающий мир в его единстве и разнообразии природы | 24.09 | |
8. | Глобус – модель Земли. С.32-35 | Научится пользоваться глобусом и объяснять раскраску | Р: уметь предполагать, давать оценку деятельности П: уметь использовать жизненный опыт, учебник при добывании новых знаний К: уметь оформлять свою мысль в устной речи | Формировать важность бережного отношения к здоровью человека и природе | 26.09 | |
9. | Повторение. Проверочная работа №2. «Стороны горизонта» | Научится ориентироваться в основных понятиях темы | Р: находить цель учебной деятельности П: уметь использовать жизненный опыт, учебник при закреплении новых знаний К: уметь понимать и слушать речь учителя | Развивать самостоятельность и личную ответственность в информационной деятельности, прогнозировать оценки разных ситуаций | 01.10 | |
10. | Контрольная работа №1. Тема: «Земля в космосе» | Научится узнавать основные понятия темы: глобус, компас, экватор, ось, полюса | Р: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки П: определять степень успешности выполнения своей работы К: уметь понимать и слушать речь учителя | Развивать навык важности учёбы и познания нового, самостоятельность и формировать целостный, социально ориентированный взгляд на окружающий мир | 03.10 | |
11. | Земля в космосе. С.36-41 | Научится узнавать планеты Солнечной системы | Р: учиться высказывать свою версию по иллюстрации; П: добывать новые знания, используя учебник. К: организовывать учебное взаимодействие в группе | Формировать овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | 15.10 | |
12. | Притяжение Земли. С.42-49 | Научится объяснять явления, связанные с притяжением Земли и всемирным тяготением | Р: работать с иллюстрациями учебника, формулировать цель с помощью учителя. .П: объяснять явления и процессы окружающей действительности К: выполнять различные роли в группе | Развивать навык изучения объекта познания, использовать данные знания в окружающем мире, уметь сопоставлять и сравнивать предметы | 17.10 | |
13. | Смена дня и ночи. С.50-55 | Научится различать часовые пояса и связывать смену дня и ночи с вращением Земли вокруг оси | Р: уметь давать эмоциональную оценку своей деятельности П: находить ответы на вопросы, делать выводы в результате совместной работы. К: слушать и понимать речь других, работать в малых группах | Формировать развитие эстетических чувств, потребностей и ценностей к другим людям | 22.10 | |
14. | Проверочная работа №3. «Смена дня и ночи» | Научится объяснять последовательность событий в течение суток | Р: составлять план действий, уметь отличать верное задание от неверного П: перерабатывать полученную информацию К: уметь понимать и слушать речь других | Определять и высказывать самые простые правила поведения для всех, делать выбор, какой поступок совершить, объяснять общечеловеческие нравственные ценности | 24.10 | |
15. | Смена времён года С.56-63 | Научится различать времена года по основным признакам и связывать их смену с вращением Земли вокруг Солнца | Р: высказывать своё предположение по иллюстрации П: полно и точно выражать мысли К: совместно договариваться о правилах общения | Формировать овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | 29.10 | |
16. | Где на Земле теплее. С.64-69 | Научится характеризовать природные условия участков Земли в связи с их освещением Солнцем | Р: работать по плану учителя, дать эмоциональную оценку своей деятельности П: находить ответы на вопросы, делать выводы К: работать в малых группах | Развивать навык изучения объекта познания, использовать данные знания в окружающем мире, уметь сопоставлять и сравнивать предметы | 31.10 | |
17. | Погода и климат С.70-74 | Научится предсказывать погоду, сравнивать погоду и климат | Р: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке П: Делать выводы в результате работы всего класса на уроке К: Строить монологическое высказывание, задавать вопросы. | Формулировать ответы на вопросы учителя и учебника, уметь определять своё отношение к миру, развивать умения, оценивать жизненные ситуации | 05.11 | |
18. | Урок-тренинг. Проверочная работа №4. «Погода и климат» | Научится применять полученные знания и использовать для собственного опыта | Р: полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами П: ориентироваться в системе знаний К: слушать речь учителя и учащихся | Формировать основы российской гражданственности, чувство гордости за свою Родину и народ | 07.11 | |
19. | Контрольная работа №2 по теме «Земля и Солнце» | Научится применять знания на практике | Р: вести диалог с учителем, вырабатывать и совершенствовать критерии оценки П: пользоваться критериями в ходе самооценки К: оформлять свою мысль в письменном виде. | Объяснять самому себе роль личных качеств и черт характера, важности учёбы и познания нового. | 12.11 | |
Что изображают на глобусе и карте. Глобус и карта. (8ч.) | ||||||
20. | Погода и климат С.75-77 | Научится пользоваться термометром и измерять температуру | Р: работать по плану, предложенному учителем. П: сопоставлять полученную информацию из различных источников К: оформлять свои мысли в устной речи. | Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его единстве и разнообразии природы, народов и культур | 14.10 | |
21. | План и карта. С.78-80 | Научится различать план и карту и изображать план местности, используя масштаб | Р: Учиться оценивать себя на основе критериев успешности учебной деятельности. П: выполнять универсальные логические действия К: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи | Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения на основе нравственных ценностей | 26.10 | |
22. | План и карта С.81-83 | Научится показывать части света, материки и океаны на карте | Р: использовать технологии проблемного диалога. П: преобразовывать информацию из одной формы в другую. К: выбирать основания для сравнения и классификации объектов | Формировать развитие эстетических чувств, доброжелательности и отзывчивости, сопереживание чувствам других людей | 28.10 | |
23. | Глобус и карта. С. 84-89 | Научится понимать условные обозначения на глобусе и уметь читать карту | Р: Учиться работать по предложенному учителем плану П: добывать новые знания, представленные в разных формах К: организовывать учебное взаимодействие в группе | Работать с источником информации по учебнику, выполнять задания. Формулировать ответы на вопросы учителя и учебника. | 03.12 | |
24. | Повторение. Проверочная работа №5. «Глобус и карта» | Научится применять полученные знания и использовать для собственного опыта | Р: определять цель деятельности на уроке. П: ориентироваться в своей системе знаний, осознавать необходимость новых знаний. К: слушать и понимать речь учителя | Определять и высказывать под руководством педагога правила поведения при сотрудничестве | 05.12 | |
25. | Что изображают на карте. С. 90-93 | Научится пользоваться условными обозначениями | Р: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке П: выполнять логические действия: анализ и синтез К: Строить монологическое высказывание | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 10.12 | |
26. | Что изображают на карте С.94-95 | Научится читать карту и обозначать земную поверхность | Р: учиться высказывать свою версию по иллюстрации; П: ориентироваться в учебнике, отличать новое от известного. К: передавать содержание в выборочном виде и кратко | Формировать принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности | 12.12 | |
27. | Материки и океаны. С.96-103 | Научится находить географические объекты на глобусе и карте | Р: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке П: Делать выводы в результате работы всего класса на уроке К: Строить монологическое высказывание задавать вопросы. | Определять и высказывать под руководством педагога правила поведения при сотрудничестве | 17.12 | |
28. | Повторение. Проверочная работа №6. «Материки и океаны» | Научится использовать полученные знания в жизни. | Р: Учиться оценивать себя на основе критериев успешности учебной деятельности. П: Ориентироваться в разнообразии способов решения жизненных задач. К: вырабатывать критерии оценки и степень успешности выполнения работы | Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду. | 19.12 | |
Формы земной поверхности (8ч.) | ||||||
29. | Реки и озёра. С. 104-109 | Научится узнавать устье, исток и берега рек и озёр | Р: формулировать ответы на вопросы П: передавать содержание в сжатом виде К: выразительно читать и пересказывать тексты. | Уметь объяснять важность учёбы и познания нового, оценивать важность красоты природы, формировать уважительное отношение к природе | 24.12 | |
30. | Реки и озёра С. 110-111 | Научится находить на карте озёра и реки и правильно показывать их. | Р: Учиться работать по предложенному учителем плану П: Отбирать информацию из различных источников К: Задавать вопросы, формулировать собственное мнение | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 26.12 | |
31 | Равнины и горы. С. 112-115 | Научится находить и показывать равнины и горы на глобусе и карте | Р: находить цель учебной деятельности П: представлять информацию в виде таблиц и схем, ИКТ К: владение монологической и диалогической формами речи | Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его единстве и разнообразии | 09.01. 2014 | |
32 | Равнины и горы С. 116-119 | Научится работать с готовыми моделями (глобусом и картой) | Р: : находить цель учебной деятельности самостоятельно П: Ориентироваться в разнообразии способов решения жизненных задач. К: донести свою позицию до других | Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения на основе нравственных ценностей | 14.01 | |
33. | Повторение. Проверочная работа №7. «Равнины и горы» | Научится добывать новые знания и использовать их для собственного опыта | Р: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке П: Делать выводы в результате работы всего класса на уроке К: Строить монологическое высказывание, задавать вопросы. | Определять и высказывать под руководством педагога правила поведения при сотрудничестве | 16.01 | |
34. | Моря и острова. С. 120-125 | Научится различать острова и полуострова, классифицировать моря | Р: определять цель деятельности на уроке. П: находить ответы на вопросы, делать выводы в результате совместной работы К: оформлять свои мысли в устной речи. | Оценивать ситуации на основе потребности в красивом, добром и стараться дарить любовь ближнему. | 21.01 | |
35. | Проверочная работа №8. «Моря и острова» | Научится применять полученные знания и использовать для собственного опыта | Р: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки П: перерабатывать полученную информацию К: полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, овладеть начальными навыками адаптации в мире | 23.01 | |
36. | «Учимся решать жизненные задачи». Контрольная работа №3 по теме «Что изображают на глобусе и карте» С. 126 | Научится применять знания на практике | Р: уметь принимать и решать познавательные и учебные задачи П: перерабатывать полученную информацию К: формулировать собственное мнение и позицию | Учить строить монологическое высказывание, слушать собеседника, формировать установки на ЗОЖ | 28.01 | |
Раздел 2. Земля – наш общий дом(13ч.) | ||||||
37. | Экологические системы. С. 4-7 (Ч.2) | Научится различать живые и неживые предметы, давать характеристику экосистеме | Р: работать с иллюстрацией учебника П: ориентироваться в учебнике. К: уметь вести диалог с учителем. | Охарактеризовать свои поступки на основе правильного и безопасного поведения на улицах и дорогах. | 30.01 | |
38. | Экологические системы С.8-9 | Получит возможность научиться различать живые организмы в экосистеме | Р: уметь принимать и решать познавательные и учебные задачи П: перерабатывать полученную информацию К: формулировать собственное мнение и позицию | Развивать умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | 04.02 | |
39. | Природная зональность С. 10-13 | Научится показывать на карте природные зоны | Р: высказывать свои версии, пытаться предлагать способ проверки П: извлекать новую информацию К: формулировать собственное мнение и позицию | Формировать принятие и освоение роли ученика и личностного смысла учения | 06.02 | |
40. | Природные зоны холодного пояса. С. 14-19 | Научится узнавать природные зоны по их особенностям | Р: Проговаривать последовательность действий на уроке. П: Преобразовывать информацию из одной формы в другую К: Читать и кратко пересказывать текст. | Формировать умение объяснять свою связь с историей, культурой и судьбой своей Родины | 11.02 | |
41. | Леса умеренного пояса. С. 20-25 | Научится отличать тайгу и смешанный лес, называть представителей флоры и фауны | Р: Учиться оценивать себя на основе критериев успешности учебной деятельности. П: Ориентироваться в разнообразии способов решения жизненных задач. К: Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, | Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения на основе нравственных ценностей | 13.02 | |
42. | Засушливые зоны умеренного пояса. С. 26-30 | Научится распознавать представителей растительного и животного мира | Р: исправлять свои ошибки с помощью учителя. П: добывать новые знания из различных источников К: понимать интересы других учащихся | Охарактеризовать свои поступки на основе бережного отношения к природе и её богатствам. | 25.02 | |
43. | Путешествие в тёплые края (Самостоятельная подготовка докладов) С. 30-41 | Научится самостоятельно отбирать дополнительный материал и умение представлять его классу | Р: учиться высказывать своё предположение по теме урока. П: добывать новые знания из различных источников К: совместно довариваться о правилах общения в группе | Оценивать ситуации на основе потребности в учёбе, в образовании, в познании нового. | 27.02 | |
44. | Горные экосистемы. С. 42-45 | Научится различать высотные пояса, узнает животных и растения гор | Р: Учиться оценивать себя на основе критериев успешности учебной деятельности. П: Ориентироваться в разнообразии способов решения жизненных задач. К: Адекватно воспринимать предложения учителей и товарищей по исправлению допущенных ошибок. | Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения на основе нравственных ценностей | 04.03 | |
45. | Природные катастрофы в горах. С. 46-47 | Научится действовать при ч.с. природного характера | Р: определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем П: делать предварительный отбор источников информации К: вступать в беседу на уроке и в жизни | Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни, важность красоты природы, личную ответственность за свои поступки | 06.03 | |
46. | Проверочная работа №9. «Природные зоны и их особенности» | Научится применять полученные знания и использовать для собственного опыта | Р: уметь принимать и решать познавательные и учебные задачи П: перерабатывать полученную информацию К: формулировать собственное мнение и позицию | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, овладеть начальными навыками адаптации в мире | 11.03 | |
47. | Люди, города и страны. С. 48-51 | Научится различать символы государства, уметь показывать города и страны на карте | Р: исправлять свои ошибки с помощью учителя. П: добывать новые знания из различных источников К: понимать интересы других учащихся | Развивать умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника, формировать уважительное отношение к иному мнению | 13.03 | |
48. | Люди, города и страны. Проверочная работа №10. «Политическая карта мира» | Научится различать представителей различных рас и народностей | Р: проговаривать последовательность действий на уроке. П: преобразовывать информацию из одной формы в другую К: читать и понимать текст. | Строить монологическое высказывание, слушать собеседника, развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки | 18.03 | |
49. | Контрольная работа №4 по теме «Природная зональность» | Научится применять полученные знания на практике, использовать законы и правила для осмысления своего опыта | Р: определять цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно П: ориентироваться в учебнике, выбирать основания для сравнения. К: оформлять свои мысли в письменной речи. | Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения на основе нравственных ценностей, формировать установки на ЗОЖ | 20.03 | |
Части света (11ч.) | ||||||
50. | Путешествие тучки по Европе. С. 52-55 | Научится показывать части света на глобусе и карте, узнает страны Европы | Р: учиться высказывать своё предположение по теме урока. П: использовать информацию в проектной деятельности. К: вести «диалог с автором». | Осознавать себя частью мира, оценивать важность к здоровому образу жизни, заботиться и оберегать всё живое. | 25.03 | |
51. | Путешествие второй тучки по Европе С. 56-57 | Научится читать политическую карту мира и показывать крупнейшие Европейские страны | Р: учиться обнаруживать учебную проблему совместно с учителем. П: уметь отбирать нужную информацию из различных источников. К: вести «диалог с автором». | Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его единстве и разнообразии природы | 27.03 | |
52. | Азия. С. 58-61 | Научится анализировать географические особенности Азии | Р: умение высказывать свою точку зрения. П: уметь способность использовать полученные знания в жизни. К: развивать навык уважительного отношения к людям | Оценить важность образования, красоты природы, её равновесия и чувство гордости за родную страну. | 01.04 | |
53. | Путешествие в дальние страны. Африка. С. 62-69 | Научится анализировать географическое расположение и особенности Африки | Р: высказывать свою версию по теме урока. П: самостоятельно искать информацию для решения учебной задачи. К: организовывать учебное взаимодействие в группе | Формировать овладение начальными навыками адаптации в социально изменяющемся мире | 03.04 | |
54. | Путешествие в дальние страны. Северная Америка. С. 70-72 | Научится узнавать жителей континента, представителей животного и растительного мира Северной Америки | Р: уметь выбирать тему проекта с помощью учителя П: уметь составлять план данного текста К: вести «диалог с автором». | Оценить поступки как хорошие, так и плохие. Учиться объяснять связь с живой природой и бережным к ней отношением. | 15.04 | |
55. | Путешествие в дальние страны. Южная Америка. С. 73-75 | Научится узнавать жителей континента, представителей животного и растительного мира Южной Америки | Р: определять успешность выполнения своего задания П: добывать новые знания из различных источников К: точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Формировать и воспитывать уважительное отношение к истории и культуре других народов, ценности российского общества | 17.04 | |
56. | Австралия и Антарктида. Проверочная работа №11. «Страны мира» С. 76-80 | Научится узнавать природу и животный мир данных континентов, научится работать с картой | Р: находить цель деятельности, искать средства её осуществления П: ориентироваться в учебнике, выбирать основания для сравнения. К: оформлять свои мысли в письменной речи. | Формировать чувство гордости за свою Родину, свой народ, уважительное отношение к культуре других народов | 22.04 | |
57. | Россия – наша Родина. С. 82-84 | Научится узнавать климат и рельеф, полное название и известных людей страны | Р: проговаривать последовательность действий на уроке П: уметь отличать новое от известного К: уметь договариваться о правилах общения. | Осознавать себя гражданином России, объяснять свою связь с судьбой своего народа, с его культурой и историей. | 24.04 | |
58. | Россия – наша Родина. Проверочная работа №12. «Чем гордится Россия» С. 85-87 | Научится различать главные достопримечательности и показывать на карте свою страну и столицу | Р: высказывать свою версию по теме урока. П: находить ответы на вопросы. К: развивать навык уважительного отношения к одноклассникам | Формировать уважительное отношение к иному мнению, учиться замечать прекрасное в природе и жизни человека. | 29.04 | |
59. | Экскурсия Тема: формы земной поверхности, ориентирование на местности) | Научится правилам поведения в природе, фиксировать наблюдения и давать характеристику рельефа | Р: находить цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно П: выбирать основания для сравнения и классификации объектов К: владение монологической и диалогической речью | Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения на основе нравственных ценностей, развитие личной ответственности за свои поступки | 06.05 | |
60. | Экскурсия Тема: Наша природная зона: взаимосвязь между живыми организмами озера, леса | Научится давать характеристику природных особенностей и определять цели экскурсии | Р: формулировать ответы на вопросы. П: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи К: высказывать своё мнение. | Уметь объяснять важность учёбы и познания нового, оценивать важность красоты природы, бережное к ней отношение. | 08.05 | |
Наша маленькая планета Земля (3ч.) | ||||||
61. | Наша маленькая планета Земля. С. 88-90 | Научится замечать возрастающее разрушение природы и узнать способы её спасения | Р: исправлять свои ошибки с помощью учителя. П: добывать новые знания из различных источников К: понимать интересы других учащихся | Учиться объяснять связь с живой природой и бережным к ней отношением. | 13.05 | |
62. | Как сберечь нашу планету. Проверочная работа №13. «Человек и экосистема» С. 91-93 | Научится владеть навыками бережного отношения к природе | Р: давать эмоциональную оценку деятельности класса. П: делать выводы, уметь передавать содержание в развёрнутом виде. К: донести свою позицию до других. | Оценивать ситуации и поступки, разрешая моральные противоречия, осмысляя причинно-следственные связи. | 15.05 | |
63. | Повторение изученного за год. | Научится отвечать требованиям обязательного минимума программы | Р: определять цель деятельности на уроке. П: ориентироваться в учебнике, выбирать основания для сравнения. К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его единстве и разнообразии | 20.05 | |
Повторение пройденного материала (5ч.) | ||||||
64 | «Учимся решать жизненные задачи» С. 94 | Научится умению использовать законы и правила для осмысления своего опыта | Р: определять цель деятельности на уроке. П: уметь работать в паре, давать оценку высказываниям К: в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и степени успешности | Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения на основе нравственных ценностей. | 22.05 | |
65. | Контрольная работа №5 по теме «Путешествие по странам» | Научится применять полученные знания в жизни и определять своё отношение к миру. | Р: определять степень успешности на уроке П: перерабатывать полученную информацию К: в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и степени успешности | Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду. | 27.05 | |
66 | «Учимся решать жизненные задачи» С. 95 | Научится находить и готовить экспонаты к выставке | Р: определять цель деятельности на уроке. П: уметь работать в паре, давать оценку высказываниям К: в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и степени успешности | Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения на основе нравственных ценностей. | 29.05 | |
67-68 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру 1 класс
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно-тематическое пранирование по окружающему миру во 2 классе УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС 2 поколения...
Календарно-тематическое планирование окружающему миру 3 класс.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования УМК "Школа России".Материал содержит пояснительную записку и КТП по окружающему м...
Тематическое планирование окружающего мира 4 класс ПНШ
Тематическое планирование окружающего мира 4 класс ПНШ с учётом ФГОС...
календарно - тематическое планипование по окружающему миру
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру 3 класс, УМК "Гармония" авт. О.Т.Поглазова содержит темы, кол - во часов, предметные умения, ууд, характеристику деятельности учащихся, форму...
тематическое планирование окружающему миру. 1 класс. УМК "Школа России"
тематическое планирование...
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА И КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 1 КЛАСС УМК "ШКОЛА РОССИИ"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА И КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 1 КЛАСС УМК "ШКОЛА РОССИИ"...