Календарно-тематическое планирование окружающего мира во 2 классе.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему

купцова наталья григорьевна

Календарно-тематическое планирование окружающего мира во 2 класссе дано по Образовательной программе "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon okr._mir.doc178.5 КБ

Предварительный просмотр:

                            Календарно – тематическое планирование  уроков окружающего мира во 2  классе

 

                                             Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

  Дата

Корр.

дата

Тема урока

(страницы

учебника,

тетради)

Предметные

         УУД      (Регулятивные, познавательные, коммуникативные)

   

 Личностные        

1

2

3

4

5

                                                                                              

Введение (4ч.)

1

Как мы будем учиться

С. 3-7

Научится ориентироваться в учебнике и пользоваться книгой.

Р:  совместно  с учителем формулировать учебную проблему, высказывать свои версии.

П: ориентироваться в своей системе знаний.

К: полно и точно выражать  мысли в соответствии с задачами

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей, формировать устойчивый познавательный интерес к урокам окружающего мира

03.09. 2013

2.

Общие слова – понятия.

С.8-11

Научится сравнивать предметы живой и неживой природы

Р: работать по предложенному плану, используя учебник

П: извлекать информацию, представленную в тексте

К: владеть монологической речью

 Формировать позитивное эмоционально – ценностное отношение к окружающему миру при ознакомлении с предметами живой и неживой природы

05.09

3.

Из чего состоят все предметы.

С.12-15

Научится различать три состояния веществ

Р: с помощью учителя определить цель учебной деятельности

П: извлекать информацию, представленную в тексте

К: уметь понимать и слушать речь других

Формировать позитивное эмоционально – ценностное отношение к окружающему миру и познавательный интерес к урокам

10.09

4.

Проверочная работа №1. «Живая и неживая природа»

Научится отличать предмет от вещества

Р: формулировать учебную проблему совместно с учителем

П: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников

К: слушать и понимать речь других

Развивать самостоятельность и личную ответственность в информационной деятельности

12.09

Раздел 1. Наша планета  (16ч.)

5.

Природные часы.

С.20-21

Научится  связывать смену дня и ночи  с вращением Земли

Р:  выявлять  проблемы, высказывать предположений;  

П: находить ответы, используя учебник; сравнивать и группировать

К: попытаться принять другую точку зрения

Работать с источником информации по учебнику, выполнять задания, формировать установку на здоровый образ жизни

17.09

6.

Календарь и компас.

С.22-25

Научится  пользоваться календарём и компасом

Р: определять цель деятельности

П: работать по заданиям учебника, делать выводы

К: доносить свою позицию до других

Овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире

19.09

7.

Земля имеет форму шара.

С.26-31

Научится  доказывать шарообразность земли

Р: формулировать цель урока с помощью учителя;

П: ориентироваться  в системе знаний, отличать новое от известного;

К: слушать и понимать речь других

Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на окружающий мир в его единстве и разнообразии природы

24.09

8.

Глобус – модель Земли.

С.32-35

Научится  пользоваться глобусом и объяснять раскраску

Р: уметь предполагать, давать оценку деятельности

П: уметь использовать жизненный опыт, учебник при добывании новых знаний

К: уметь оформлять свою мысль в устной речи

Формировать важность бережного отношения к здоровью человека и природе

26.09

9.

Повторение.

Проверочная работа №2. «Стороны горизонта»

Научится  ориентироваться в основных понятиях темы

Р: находить цель учебной деятельности

П: уметь использовать жизненный опыт, учебник при закреплении новых знаний

К: уметь понимать и слушать речь учителя

Развивать самостоятельность и личную ответственность в информационной деятельности, прогнозировать оценки разных ситуаций

01.10

10.

Контрольная работа №1. Тема: «Земля в космосе»

Научится узнавать основные понятия темы: глобус, компас, экватор, ось, полюса

Р: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки

П:  определять степень успешности выполнения своей работы

К: уметь понимать и слушать речь учителя

Развивать навык важности учёбы и познания нового, самостоятельность и формировать  целостный, социально ориентированный взгляд на окружающий мир

03.10

11.

Земля в космосе.

С.36-41

Научится узнавать планеты Солнечной системы

Р: учиться высказывать свою версию

по иллюстрации;

П: добывать новые знания, используя учебник.

К: организовывать учебное взаимодействие в группе

Формировать овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

15.10

12.

Притяжение Земли.

С.42-49

Научится объяснять явления, связанные с притяжением Земли и всемирным тяготением

Р: работать с иллюстрациями учебника, формулировать цель с помощью учителя.

.П:  объяснять явления и процессы окружающей действительности

К: выполнять  различные роли  в группе

Развивать навык изучения объекта познания, использовать данные знания в окружающем мире, уметь сопоставлять и сравнивать предметы

17.10

13.

Смена дня и ночи.

С.50-55

Научится различать часовые пояса и связывать смену дня и ночи с вращением Земли вокруг оси

Р: уметь давать эмоциональную оценку своей деятельности

П: находить ответы на вопросы, делать выводы в результате совместной работы.

К: слушать и понимать речь других, работать  в малых группах

Формировать развитие эстетических чувств, потребностей и ценностей к другим людям

22.10

14.

Проверочная работа №3. «Смена дня и ночи»

Научится объяснять последовательность событий в течение суток

Р: составлять  план действий, уметь отличать верное задание от неверного

П:  перерабатывать полученную информацию

К: уметь понимать и слушать речь других

Определять и высказывать самые простые правила поведения для всех, делать выбор, какой поступок совершить, объяснять общечеловеческие нравственные ценности

24.10

15.

Смена времён года

С.56-63

Научится различать времена года по основным признакам и связывать их смену с вращением Земли вокруг Солнца

Р: высказывать своё предположение по иллюстрации

П: полно и точно выражать мысли

К: совместно договариваться о правилах общения

Формировать овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

29.10

16.

Где на Земле теплее.

С.64-69

Научится характеризовать природные условия участков Земли в связи с их освещением Солнцем

Р: работать  по плану учителя, дать эмоциональную оценку своей деятельности

П: находить ответы на вопросы, делать выводы

К: работать  в малых группах

Развивать навык изучения объекта познания, использовать данные знания в окружающем мире, уметь сопоставлять и сравнивать предметы

31.10

17.

Погода и климат

С.70-74

Научится предсказывать погоду, сравнивать погоду и климат

Р:  Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

П:  Делать выводы в результате работы всего класса на уроке

К:  Строить монологическое высказывание, задавать вопросы.

Формулировать ответы на вопросы учителя и учебника, уметь определять своё отношение к миру, развивать умения, оценивать жизненные ситуации

05.11

18.

Урок-тренинг.

 Проверочная работа №4. «Погода и климат»

Научится

применять полученные знания и использовать для собственного опыта

Р: полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами

П: ориентироваться в системе знаний

К: слушать речь учителя и учащихся

Формировать основы российской гражданственности, чувство гордости за свою Родину и народ

07.11

19.

Контрольная работа №2 по теме «Земля и Солнце»

Научится применять знания на практике

Р: вести диалог с учителем, вырабатывать и совершенствовать  критерии оценки

П: пользоваться критериями в ходе самооценки

К: оформлять свою мысль в письменном виде.

Объяснять самому себе роль личных качеств и черт характера, важности учёбы и познания нового.

12.11

                                                                          Что изображают на глобусе и карте. Глобус и карта.  (8ч.)

20.

Погода и климат

С.75-77

Научится пользоваться термометром и измерять температуру

Р: работать  по плану, предложенному учителем.

П: сопоставлять полученную информацию из различных источников

К: оформлять свои мысли в устной речи.

Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его единстве и разнообразии природы, народов и культур

14.10

21.

План и карта.

С.78-80

Научится различать план и карту и изображать план местности, используя масштаб

Р:  Учиться  оценивать себя на основе критериев успешности учебной деятельности.

П: выполнять универсальные логические действия

К: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения на основе нравственных ценностей

26.10

22.

План и карта

С.81-83

Научится показывать части света, материки и океаны на карте

Р: использовать  технологии проблемного диалога.

П: преобразовывать информацию из одной формы в другую.

К: выбирать основания для сравнения и классификации объектов

Формировать развитие эстетических чувств, доброжелательности и отзывчивости, сопереживание чувствам других людей

28.10

23.

Глобус и карта.

С. 84-89

Научится понимать условные обозначения на глобусе и уметь читать карту

Р: Учиться работать по предложенному

учителем плану

П: добывать новые знания, представленные в разных формах

К: организовывать учебное взаимодействие в группе

Работать с источником информации по учебнику, выполнять задания.

Формулировать ответы на вопросы учителя и учебника.

03.12

24.

Повторение. Проверочная работа №5. «Глобус и карта»

Научится применять полученные знания и использовать для собственного опыта

Р: определять цель деятельности на уроке.

П: ориентироваться в своей системе знаний, осознавать необходимость новых знаний.

К:  слушать и понимать речь учителя

Определять и высказывать под руководством педагога правила поведения при сотрудничестве

05.12

25.

Что изображают на карте.

С. 90-93

Научится пользоваться условными обозначениями

Р:  Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

П: выполнять логические действия: анализ и синтез

К:  Строить монологическое высказывание

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

10.12

26.

Что изображают на карте

С.94-95

Научится читать карту и обозначать земную поверхность

Р: учиться высказывать свою версию по иллюстрации;

П: ориентироваться в учебнике, отличать  новое  от известного.

К: передавать содержание в выборочном виде и кратко

Формировать принятие и освоение социальной  роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности

12.12

27.

Материки и океаны.

С.96-103

Научится находить географические объекты  на глобусе и карте

Р: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

П: Делать выводы в результате работы всего класса на уроке

К: Строить монологическое высказывание задавать вопросы.

Определять и высказывать под руководством педагога правила поведения при сотрудничестве

17.12

28.

Повторение. Проверочная работа №6. «Материки и океаны»

Научится использовать полученные знания в жизни.

Р:  Учиться  оценивать себя на основе критериев успешности учебной деятельности.

П: Ориентироваться в разнообразии способов решения жизненных задач.

К: вырабатывать критерии оценки и степень успешности выполнения работы

Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.

19.12

Формы земной поверхности (8ч.)

29.

Реки и озёра.

С. 104-109

Научится узнавать устье, исток и берега рек и озёр

Р: формулировать ответы на вопросы

П: передавать содержание в сжатом виде

К: выразительно читать и пересказывать тексты.

Уметь объяснять важность учёбы и познания нового, оценивать важность красоты природы, формировать уважительное отношение к природе

24.12

30.

Реки и озёра

С. 110-111

Научится находить на карте озёра и реки и правильно показывать их.

Р: Учиться работать по предложенному

учителем плану

П:  Отбирать информацию из различных источников

К: Задавать вопросы, формулировать

 собственное мнение

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

26.12

31

Равнины и горы.

С. 112-115

Научится находить и показывать равнины и горы на глобусе и карте

Р:  находить цель учебной деятельности

П: представлять информацию в виде таблиц и схем, ИКТ

К: владение монологической и диалогической формами речи

Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его единстве и разнообразии

09.01. 2014

32

Равнины и горы

 С. 116-119

Научится работать с готовыми моделями (глобусом и картой)

Р: :  находить цель учебной деятельности самостоятельно

 П: Ориентироваться в разнообразии способов решения жизненных задач.

К: донести свою позицию до других 

Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения на основе нравственных ценностей

14.01

33.

Повторение. Проверочная работа №7. «Равнины и горы»

Научится добывать  

новые знания и использовать их для собственного опыта

Р:  Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

П:  Делать выводы в результате работы всего класса на уроке

К: Строить монологическое высказывание, задавать вопросы.

Определять и высказывать под руководством педагога правила поведения при сотрудничестве

16.01

34.

Моря и острова.

С. 120-125

Научится различать острова и полуострова, классифицировать моря

Р: определять цель деятельности на уроке.

П: находить ответы на вопросы, делать выводы в результате совместной работы

К: оформлять свои мысли в устной речи.

Оценивать ситуации на основе потребности в красивом, добром  и стараться дарить любовь ближнему.

21.01

35.

Проверочная работа №8. «Моря и острова»

Научится применять полученные знания и использовать для собственного опыта

Р: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки

П: перерабатывать полученную информацию

К: полно и точно выражать  мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, овладеть начальными навыками адаптации в мире

23.01

36.

«Учимся решать жизненные задачи».

Контрольная работа №3 по теме  «Что изображают на глобусе и карте» С. 126

Научится применять знания на практике

Р: уметь принимать  и решать познавательные и учебные задачи

П: перерабатывать полученную информацию 

К: формулировать собственное мнение и позицию

Учить строить монологическое высказывание, слушать  собеседника, формировать установки на ЗОЖ

28.01

Раздел 2. Земля – наш общий дом(13ч.)

37.

Экологические системы.

С. 4-7 (Ч.2)

Научится различать живые и неживые предметы, давать характеристику экосистеме

Р: работать с иллюстрацией учебника

П: ориентироваться в учебнике.

К: уметь вести диалог с учителем.

Охарактеризовать свои поступки на основе правильного  и безопасного поведения на улицах и дорогах.

30.01

38.

Экологические системы

С.8-9

Получит возможность научиться различать живые организмы в экосистеме

Р:  уметь принимать  и решать познавательные и учебные задачи

П: перерабатывать полученную информацию 

К: формулировать собственное мнение и позицию

Развивать умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

04.02

39.

Природная зональность

С. 10-13

Научится показывать на карте  природные зоны

Р: высказывать свои версии, пытаться предлагать способ проверки

П: извлекать новую информацию

К: формулировать собственное мнение и позицию

Формировать принятие и освоение роли ученика и личностного смысла учения

06.02

40.

Природные зоны холодного пояса.

С. 14-19

Научится узнавать природные зоны по их особенностям

Р:     Проговаривать   последовательность действий на уроке.

П:    Преобразовывать информацию из одной формы в другую

К: Читать и кратко пересказывать текст.

Формировать умение объяснять свою связь с историей, культурой и судьбой своей Родины

11.02

41.

Леса умеренного пояса.

С. 20-25

Научится отличать тайгу и смешанный лес, называть представителей флоры и фауны

Р:  Учиться  оценивать себя на основе критериев успешности учебной деятельности.

П: Ориентироваться в разнообразии способов решения жизненных задач.

К: Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей,

Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения на основе нравственных ценностей

13.02

42.

Засушливые зоны умеренного пояса.

С. 26-30

Научится распознавать представителей растительного и животного мира

Р: исправлять свои ошибки с помощью учителя.

П: добывать новые знания из различных источников

К: понимать интересы других учащихся

Охарактеризовать свои поступки на основе бережного отношения к природе и её богатствам.

25.02

43.

Путешествие в тёплые края

(Самостоятельная подготовка докладов)

С. 30-41

Научится самостоятельно отбирать дополнительный материал и умение представлять его классу

Р: учиться высказывать своё предположение по теме урока.

П: добывать новые знания из различных источников

К: совместно довариваться о правилах общения в группе

Оценивать ситуации на основе потребности в учёбе, в образовании, в познании нового.

27.02

44.

Горные экосистемы.

С. 42-45

Научится различать высотные пояса, узнает животных и растения гор

Р:  Учиться  оценивать себя на основе критериев успешности учебной деятельности.

П: Ориентироваться в разнообразии способов решения жизненных задач.

К: Адекватно воспринимать предложения учителей и  товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения на основе нравственных ценностей

04.03

45.

Природные катастрофы в горах.

С. 46-47

Научится действовать при ч.с. природного характера

Р: определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем

П: делать предварительный отбор источников информации

К: вступать в беседу на уроке и в жизни

Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни, важность красоты природы, личную ответственность за свои поступки

06.03

46.

Проверочная работа №9. «Природные зоны и их особенности»

Научится применять полученные знания и использовать для собственного опыта

Р:  уметь принимать  и решать познавательные и учебные задачи

П: перерабатывать полученную информацию 

К: формулировать собственное мнение и позицию

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, овладеть начальными навыками адаптации в мире

11.03

47.

Люди, города и страны.

С. 48-51

Научится различать символы государства, уметь показывать города  и страны на карте

Р: исправлять свои ошибки с помощью учителя.

П: добывать новые знания из различных источников

К: понимать интересы других учащихся

Развивать умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника, формировать уважительное отношение к иному мнению

13.03

48.

Люди, города и страны.

Проверочная работа №10. «Политическая карта мира»

Научится  различать представителей различных рас и народностей

Р: проговаривать   последовательность действий на уроке.

П:  преобразовывать информацию из одной формы в другую

К: читать и понимать  текст.

Строить монологическое высказывание, слушать собеседника, развивать самостоятельность и личную  ответственность за свои поступки

18.03

49.

Контрольная работа №4 по теме «Природная зональность»

Научится применять полученные знания  на практике, использовать законы и правила для осмысления своего опыта

Р: определять цель деятельности  с помощью учителя и самостоятельно

П: ориентироваться  в учебнике, выбирать основания для сравнения.

К: оформлять свои мысли в письменной речи.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения на основе нравственных ценностей, формировать установки на ЗОЖ

20.03

Части света (11ч.)

50.

Путешествие тучки по Европе.

С. 52-55

Научится показывать части света на глобусе и карте, узнает страны Европы

Р: учиться высказывать своё предположение по теме урока.

П: использовать информацию в проектной деятельности.

К:  вести «диалог с автором».

Осознавать себя частью мира, оценивать важность к здоровому образу жизни, заботиться и оберегать всё живое.

25.03

51.

Путешествие второй тучки по Европе

С. 56-57

Научится читать политическую карту мира и показывать крупнейшие Европейские страны

Р: учиться обнаруживать учебную проблему совместно с учителем.

П: уметь отбирать нужную информацию из различных источников.

К:  вести «диалог с автором».

Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его единстве и разнообразии природы

27.03

52.

Азия.

С. 58-61

Научится  анализировать географические особенности Азии

Р: умение высказывать свою точку зрения.

П: уметь способность использовать полученные знания в жизни.

К: развивать навык уважительного отношения к людям

Оценить важность образования, красоты природы, её равновесия и чувство гордости за родную страну.

01.04

53.

Путешествие в дальние страны. Африка.

С. 62-69

Научится анализировать географическое расположение и особенности Африки

Р: высказывать свою версию по теме урока.

П: самостоятельно искать информацию для решения учебной задачи.

 К: организовывать учебное взаимодействие в группе

Формировать овладение начальными навыками адаптации в социально изменяющемся мире

03.04

54.

Путешествие в дальние страны. Северная Америка.

С. 70-72

Научится узнавать жителей  континента, представителей животного и растительного мира Северной Америки

Р: уметь выбирать тему проекта с помощью учителя

П: уметь составлять план данного текста

К:  вести «диалог с автором».

Оценить поступки  как хорошие, так и плохие. Учиться объяснять связь с живой природой и бережным к ней отношением.

15.04

55.

Путешествие в дальние страны. Южная Америка.

С. 73-75

Научится узнавать жителей  континента, представителей животного и растительного мира Южной Америки

Р: определять успешность выполнения своего задания

 П: добывать новые знания из различных источников

К: точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формировать и воспитывать  уважительное отношение к истории и культуре других народов, ценности российского общества

17.04

56.

Австралия и Антарктида.

Проверочная работа №11. «Страны мира»

С. 76-80

Научится узнавать природу и животный мир данных континентов, научится работать с картой

Р: находить  цель деятельности, искать средства её осуществления

П: ориентироваться  в учебнике, выбирать основания для сравнения.

К: оформлять свои мысли в письменной речи.

Формировать чувство гордости за свою Родину, свой народ, уважительное отношение к культуре других народов

22.04

57.

Россия – наша Родина.

С. 82-84

Научится узнавать климат и рельеф, полное название и известных людей страны

Р: проговаривать последовательность действий на уроке

П: уметь отличать новое от известного

К: уметь договариваться  о правилах общения.

Осознавать себя гражданином России, объяснять свою связь с судьбой своего народа, с его культурой и историей.

24.04

58.

Россия – наша Родина.

Проверочная работа №12. «Чем гордится Россия»

С. 85-87

Научится различать главные достопримечательности  и показывать на карте свою страну и столицу

Р: высказывать свою версию по теме урока.

П: находить ответы на вопросы.

К: развивать навык уважительного отношения к одноклассникам

Формировать уважительное отношение к иному мнению, учиться замечать прекрасное в природе и жизни человека.

29.04

59.

Экскурсия

Тема: формы земной поверхности, ориентирование на местности)

Научится правилам поведения в природе, фиксировать наблюдения и давать характеристику рельефа

Р: находить  цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно

П: выбирать основания для сравнения и классификации объектов

К: владение монологической и диалогической речью

Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения на основе нравственных ценностей, развитие личной ответственности за свои поступки

06.05

60.

Экскурсия Тема:  Наша природная зона: взаимосвязь между живыми организмами озера, леса

Научится давать характеристику природных особенностей  и определять цели экскурсии

Р: формулировать ответы на вопросы.

П:  устанавливать аналогии и причинно-следственные  связи

К: высказывать своё мнение.

Уметь объяснять важность учёбы и познания нового, оценивать важность красоты природы, бережное к ней отношение.

08.05

Наша маленькая планета Земля (3ч.)

61.

Наша маленькая планета Земля.

С. 88-90

Научится замечать возрастающее разрушение природы и узнать способы её спасения

Р: исправлять свои ошибки с помощью учителя.

П: добывать новые знания из различных источников

К: понимать интересы других учащихся

Учиться объяснять связь с живой природой и бережным к ней отношением.

13.05

62.

Как сберечь нашу планету.

Проверочная работа №13. «Человек и экосистема»

С. 91-93

Научится  владеть навыками бережного отношения к природе

Р: давать эмоциональную оценку деятельности класса.

П: делать выводы, уметь передавать содержание в развёрнутом виде.

К: донести свою позицию до других.

Оценивать ситуации и поступки, разрешая  моральные противоречия, осмысляя причинно-следственные связи.

15.05

63.

Повторение изученного за год.

Научится отвечать требованиям обязательного минимума программы

Р: определять цель деятельности на уроке.

П: ориентироваться  в учебнике, выбирать основания для сравнения.

К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его единстве и разнообразии

20.05

Повторение пройденного материала (5ч.)

64

«Учимся решать жизненные задачи»

С. 94

Научится умению использовать законы и правила для осмысления своего опыта

Р: определять цель деятельности на уроке.

П: уметь работать в паре, давать оценку высказываниям

К: в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и степени успешности

Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения на основе нравственных ценностей.

22.05

65.

Контрольная работа №5 по теме «Путешествие по странам»

Научится применять полученные знания в жизни и определять своё отношение к миру.

Р: определять степень успешности на уроке

П: перерабатывать полученную информацию

К: в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и степени успешности

Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.

27.05

66

«Учимся решать жизненные задачи»

С. 95

Научится  находить и готовить экспонаты к выставке

Р: определять цель деятельности на уроке.

П: уметь работать в паре, давать оценку высказываниям

К: в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и степени успешности

Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения на основе нравственных ценностей.

29.05

67-68

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру 1 класс

Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру в 1 классе "Школа России"  по новым стандартам с УУД...

Календарно-тематическое пранирование по окружающему миру во 2 классе УМК "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС 2 поколения...

Календарно-тематическое планирование окружающему миру 3 класс.

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования УМК "Школа России".Материал содержит пояснительную записку и КТП по окружающему м...

Тематическое планирование окружающего мира 4 класс ПНШ

Тематическое планирование окружающего мира 4 класс ПНШ с учётом ФГОС...

календарно - тематическое планипование по окружающему миру

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру 3 класс, УМК "Гармония" авт. О.Т.Поглазова содержит темы, кол - во часов, предметные умения, ууд, характеристику деятельности учащихся, форму...

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА И КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 1 КЛАСС УМК "ШКОЛА РОССИИ"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА И КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 1 КЛАСС УМК "ШКОЛА РОССИИ"...