Технологическая карта окружающего мира в 1 классе (системно-деятельностный подход) тема: Откуда берутся снег и лёд?
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
Тип урока: открытие новых знаний
Цели урока: организовать деятельность учащихся по изучению свойств снега и льда с помощью опыта и наблюдения.
На основе рассматривания снега и льда сделан вывод, какие бывают снежинки и как выглядят льдинки..
На основе презентации и пояснения учителя по слайдам, практической работы со снегом и льдом выявлены основные свойства снега (белый, непрозрачный, рыхлый) и льда (бесцветный, прозрачный, хрупкий), установлены связи между ними.
На основе анализа полученной информации получили ответы на вопросы как образуется снег и как образуется лед, зачем они нужны природе; проанализированы полученные результаты и сделан вывод.
.В ходе коллективного обсуждения и тестирования выявлен уровень понимания и запоминания изученного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 18.6 КБ |
kindyakova_e_v_tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 241.4 КБ |
prilozhenie_ii.doc | 132 КБ |
prilozhenie_iii.docx | 2.26 МБ |
prilozhenie_iv.docx | 15.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Урок окружающего мира в 1 классе
Тема урока Откуда берутся снег и лёд?
характеристика класса: В целом класс с низким уровнем способностей, с трудом удерживают внимание на уроке. Следовательно, большую часть изучаемого материала дается через непосредственную деятельность учащихся, с целью достижения большего понимания и запоминания изучаемого материала.
УМК «Школа России», автор А.А.Плешаков, учебник «Окружающий мир»,
раздел «Как, откуда и куда?», 8 урок в данном разделе, данная тема 1 урок.
2 часа в неделю, 66 часов в год.
3. Тип урока: открытие новых знаний
4. Тема урока: Откуда берутся снег и лёд?
5. Цели урока: организовать деятельность учащихся по изучению свойств снега и льда с помощью опыта и наблюдения.
6. Задачи урока:
Предметные:
1.На основе рассматривания снега и льда сделать вывод, какие бывают снежинки и как выглядят льдинки.
2.На основе презентации и пояснения учителя по слайдам, практической работы со снегом и льдом выявить основные свойства снега (белый, непрозрачный, рыхлый) и льда (бесцветный, прозрачный, хрупкий), установить связи между ними.
3.На основе анализа полученной информации ответить на вопросы как образуется снег и как образуется лед, зачем они нужны природе, проанализировать полученные результаты и сделать вывод.
4.В ходе коллективного обсуждения и тестирования выявить уровень понимания и запоминания изученного материала.
Метапредметные:
1. Познавательные УУД:
- закреплять умение представлять информацию в виде алгоритма;
- формировать умение сравнивать, обобщать информацию и делать выводы.
2. Регулятивные УУД:
- формировать умение концентрировать внимание;
- закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание.
3. Коммуникативные УУД:
- формировать умение работать в паре;
- учить приёмам представлять результат своей деятельности и результат деятельности пары.
Личностные результаты:
- формировать положительную мотивацию к обучению;
- создавать позитивное эмоциональное отношение учеников к уроку и предмету.
7. Урок ориентирован на следующие предметные результаты:
— практическая работа в группе: проводить опыты по исследованию снега и льда в соответствии с инструкциями, формулировать выводы из опытов (какие бывают снежинки и как выглядят льдинки);
— наблюдать форму снежинок, выявлять основные свойства снега (белый, непрозрачный, рыхлый) и льда (бесцветный, прозрачный, хрупкий) и отображать её в рисунках;
— отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке;
- выявлять уровень понимания и запоминания их свойств.
4. Форма урока: урок-исследование;
Формы учебной работы на уроке:
- фронтальная;
- парная;
- групповая;
- индивидуальная;
методы обучения:
- устная презентация;
- публичное выступление;
- метод сравнения;
- метод эвристических наблюдений;
- метод гипотез;
- презентация продукта деятельности;
- обращение к опыту учащихся;
- работа в паре и группе;
- методы стимулирования и мотивации.
5. Стратегия достижения поставленной цели была выстроена по следующей цепочке «цель – деятельность – результат». Поставленная цель реализовывалась через практическую деятельность учащихся со снегом и льдом, чтобы прийти к результату. А именно выявление и запоминание свойств снега и льда.
6. Оценка работы учащихся на уроке словесная, самооценка и взаимооценка, при помощи сигнальных карточек, чем урок эмоционально окрашен.
7. Деятельность учителя на уроке носит направляющий характер, что соответствует данному типу урока.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель Киндякова Елена Викторовна
Предмет Окружающий мир
1 класс
Тема урока | Место урока по теме (в разделе/главе) |
Откуда берутся снег и лёд? | Раздел «Как, откуда и куда?» 8 урок в данном разделе, данная тема 1 из 1 |
Тип урока | Форма урока, форма учебной деятельности, методы обучения |
открытие новых знаний | Форма урока: урок-исследование; Формы учебной работы на уроке: - фронтальная; - парная; - групповая; - индивидуальная; методы обучения: - устная презентация; - публичное выступление; - метод сравнения; - метод эвристических наблюдений; - метод гипотез; - презентация продукта деятельности; - обращение к опыту учащихся; - работа в паре и группе; - методы стимулирования и мотивации. |
Цель урока | Задачи урока |
организовать деятельность учащихся по изучению свойств снега и льда с помощью опыта и наблюдения. | Предметные: 1.На основе рассматривания снега и льда сделать вывод, какие бывают снежинки и как выглядят льдинки. 2.На основе презентации и пояснения учителя по слайдам, практической работы со снегом и льдом выявить основные свойства снега (белый, непрозрачный, рыхлый) и льда (бесцветный, прозрачный, хрупкий), установить связи между ними. 3.На основе анализа полученной информации ответить на вопросы как образуется снег и как образуется лед, зачем они нужны природе, проанализировать полученные результаты и сделать вывод. 4.В ходе коллективного обсуждения и тестирования выявить уровень понимания и запоминания изученного материала. Метапредметные: 1. Познавательные УУД: - закреплять умение представлять информацию в виде алгоритма; - формировать умение сравнивать, обобщать информацию и делать выводы. 2. Регулятивные УУД: - формировать умение концентрировать внимание; - закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание. 3. Коммуникативные УУД: - формировать умение работать в паре; - учить приёмам представлять результат своей деятельности и результат деятельности пары. Личностные результаты: - формировать положительную мотивацию к обучению; - создавать позитивное эмоциональное отношение учеников к уроку и предмету. |
Предметный результат | Компетенции / УУД |
— практическая работа в группе: проводить опыты по исследованию снега и льда в соответствии с инструкциями, формулировать выводы из опытов (какие бывают снежинки и как выглядят льдинки); — наблюдать форму снежинок, выявлять основные свойства снега (белый, непрозрачный, рыхлый) и льда (бесцветный, прозрачный, хрупкий) и отображать её в рисунках; — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке; - выявлять уровень понимания и запоминания их свойств. | 1. Познавательные УУД: - закрепить умение представлять информацию в виде алгоритма; - сформировать умение сравнивать, обобщать информацию и делать выводы. 2. Регулятивные УУД: - сформировать умение концентрировать внимание; - закрепить умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнить предложенное задание. 3. Коммуникативные УУД: - сформировать умение работать в паре; - научить приёмам представлять результат своей деятельности и результат деятельности пары. Личностные результаты: - сформировать положительную мотивацию к обучению; - создать позитивное эмоциональное отношение учеников к уроку и предмету. |
Педагогические технологии | Оборудование |
- технологии развивающего обучения; - технология игровых методов обучения; - технология проблемного обучения; - исследовательские методы обучения; - технология деятельностного метода Л.Г. Петерсон. | компьютер, проектор, экран, презентация «Откуда берется снег и лед», учебник : Окружающий мир. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / Плешаков А.А. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 95 с. :ил. – (Школа России). |
ХОД УРОКА
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Компетенции/ аспекты компетенции/УУД | Оценивание/формы контроля | |||||
Цель: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. | ||||||||
(слайд 1) Прозвенел звонок, Начинается урок, Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Сегодня на уроке мы - продолжим учиться исследовать природные объекты. (слайд 2, 3) Закружили метели, песни вьюга поет. До весенней капели вся природа заснёт. Холод, песни метели и дорога пуста… И закованы реки в прочный панцирь из льда. | - настраиваются на предстоящую работу в классе; | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД - систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД - выстраивать осознанное речевое высказывание в устной форме по теме; - договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД - выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; - отличать новое знание от уже известного с помощью учителя; - принимать и сохранять учебную задачу, планировать, контролировать, оценивать учебные действия; - прогнозировать предстоящую работу; - формировать умение настраивать себя на продуктивную работу; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД - включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне; - обеспечить познавательную мотивацию учащихся к обучению; - прививать интерес к познавательной деятельности; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - содействовать развитию этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, (зачем?); - формировать интерес к изучению предмета (темы); | Самооценка готовности к уроку. Оценка эмоционального состояния. | |||||
Цель: осознание потребности в выполнении элементарных интересных заданий, делать самостоятельные открытия | ||||||||
- Чем различаются река и море? - Можно ли искупаться в море, не выходя из дома? | - Отвечают на вопросы учителя, используя знания, полученные на прошлом уроке, - проверяют выполнение домашнего задания, (сделать морскую воду). | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД - систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках; - анализировать результаты работы, сравнивать с правильным ответом, делать выводы; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД - обосновывать свои суждения; - формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; - анализировать причины успеха (неуспеха); - определять границу «знания-незнания»; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД - понимать причины успешного выполнения задания; - проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; - создавать позитивное эмоциональное отношение учащихся к уроку и предмету; | Фронтальный опрос. | |||||
Цель: осознание потребности к расширению своего запаса знаний об окружающем мире. | ||||||||
- Можно ли сейчас увидеть, как течет река? (нет, зимой река покрыта льдом)
| - высказывают предположения и доказывают свою точку зрения; - просматривают слайды; - отвечают на поставленные вопросы; | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД - выдвигать гипотезы (предположения) и обосновывать их; - поиск и выделение необходимой информации; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД - выдвигать предположения на основе имеющихся знаний и обосновывать их; - высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать вопрос (проблему) урока, формулировать задачи урока; - определять границу «знания-незнания»; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД - определять и высказывать самые простые, общие правила; - понимают значение новых знаний для человека и принимают его; - проявлять интерес к новому содержанию; - ценностное отношение к умению самостоятельно определять и формировать задачу; | Фронтальный опрос. | |||||
Цель: создание проблемной ситуации. | ||||||||
Слайд 4 (откуда берутся снег и лед?) - Как вы думаете, откуда берутся снег и лед? - Почему? Слайд 5 | - делают предположения, опираясь на свой жизненный опыт; - проговаривают проблему, - определяют и осмысливают цели урока, участвуют в их обсуждении, анализируют; - определяют тему урока. - ставят учебные задачи при помощи учителя. | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД - выдвигать гипотезы (предположения) и обосновывать их; - поиск и выделение необходимой информации; - анализировать проблему, находить способы решения и выхода из проблемной ситуации; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД - выдвигать предположения на основе имеющихся знаний и обосновывать их; - высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать вопрос (проблему) урока, формулировать задачи урока; - определять границу «знания-незнания»; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД - определять и высказывать самые простые, общие правила; - понимают значение новых знаний для человека и принимают его; - проявлять интерес к новому содержанию; - ценностное отношение к умению самостоятельно определять и формировать задачу; | Самооценка умений определять и формулировать проблему, цель урока | |||||
Цель: создание условий для выявления свойств снега и льда. | ||||||||
- создает условия для запоминания научного материала через интересную статью и сказочную историю, загадки. Чтение сказочной истории (слайд 6) Выявление признаков зимы (слайд 7) На столах у детей по два прозрачных стакана. В одном снег, в другом кусочек льда. - Начинаем исследование. (слайд 8) Свойства льда: НАБЛЮДЕНИЕ 1. Рассмотрите лед. Какого он цвета? НАБЛЮДЕНИЕ 2 . Приставьте цветной карандаш к стаканчику со льдом. О каком свойстве идет речь? НАБЛЮДЕНИЕ 3. При ударе молотком по куску льда, лёд может разбиться. Значит, лед ….. (Слайд 9, 10) Чтение и отгадывание загадки. Работа с текстом «Тайна снежинок». Тайна снежинок. Раньше думали, что снег- это замерзшие капельки воды. Только недавно была разгадана тайна снежинок. Снег никогда не родится из капелек воды. Водяные пары поднимаются высоко-высоко в небо, где очень холодно и здесь сразу же, из водяных паров, образуются крошечные льдинки-кристаллики. Но это ещё не снежинки. Кристаллик постоянно растёт, развивается, и, наконец, превращается в удивительно красивую звёздочку, у которой шесть хрупких, нежных лучиков. Нет ни одной снежинки, которая была бы похожа одна на другую. Эти снежинки собираются вместе в одну дружную семью-тучку, медленно-медленно опускаются и падают на землю. Свойства снега (слайд 11) НАБЛЮДЕНИЕ 1. В стакане –снег. Какого он цвета? НАБЛЮДЕНИЕ 2. Посмотрите сквозь стакан со снегом. О каком свойстве снега это говорит? НАБЛЮДЕНИЕ 3. Потрогайте палочкой снег. Какой он? О каком свойстве это говорит? НАБЛЮДЕНИЕ 4. Откуда в стакане появляется вода? Какой можно сделать вывод? | - отвечают на вопросы учителя, воспринимают информацию, читают сказку, статью и загадку; - отгадывают загадку. бесцветный. прозрачный. хрупкий. БЕЛЫЙ НЕПРОЗРАЧНЫЙ РЫХЛЫЙ В ТЕПЛЕ СНЕГ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ВОДУ Снег БЕЛЫЙ, НЕПРОЗРАЧНЫЙ, РЫХЛЫЙ, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ВОДУ. | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД - выделять существенную информацию из текста; - владеть приёмами отбора и систематизации материала; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД - аргументировать свою позицию, координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); - выражать свою точку зрения, строить понятные высказывания, аргументировать свою позицию; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; - планировать и согласовывать свои действия в группе в соответствии с общей задачей; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД - развивать познавательную активность учащихся; - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Оценка постановки учебной задачи, планировать действия по её решению. | |||||
| ||||||||
- организовывает проведение физкультминутки; - создает условия для снятия переутомления учащихся, смены вида деятельности, переключения внимания. Слайд 12 Солнце небо греет слабо. По ночам трещит мороз. Во дворе у снежной бабы Побелел морковный нос. В речке стала вдруг вода Неподвижна и тверда. Зимой на улице холодно, морозно. Чтобы согреться, люди на остановках приплясывают. Давайте и мы с вами п о т а н ц у е м! | - выполняют комплекс упражнений для глаз; - выполняют физкультминутку; - повторяют упражнения за учителем. | |||||||
Цель: применение нового знания в типовых заданиях. | ||||||||
Слайд 13 - Рассмотрите снежинки. Сколько лучей имеет каждая из них? Какую форму имеет снежинка? Все ли снежинки одинаковые? - О какой тайне снежинок мы сегодня узнали? Слайд 14 Проверка по эталону. Что можете рассказать про снег и лед? Опора слайд 15 Продолжаем работу в парах: по карточкам «Сравниваем! Делаем вывод!» | - выполняют задание в группе, рассматривают снежинки в стакане, готовят ответы на поставленные вопросы, - представляют результат. | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД - анализировать результаты работы, сравнивать с правильным ответом, делать выводы; - определять последовательность действий (алгоритм) для решения предметной задачи; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД - развивать умение слушать собеседника, задавать конструктивные вопросы; - слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения; - уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД - закреплять умение осуществлять взаимный контроль; - самостоятельно решать предложенные учебные задачи; - самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД - иметь ценностное отношение к умению самостоятельно анализировать свои действия, оценивать и делать выводы; | Работа в паре, взаимооценка, самоконтроль, самооценка. | |||||
Цель: самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях. | ||||||||
Слайд 16 Раздает полоски бумаги для ответа на вопросы теста. Читает вопросы теста. Вопросы теста: 1. Снег при таянии превращается в воду____ 2. Если вода замерзает, она превращается в лед____ 3. Снег бесцветный_____________________ 4. Лед прозрачный____________________________ 5. Лед хрупкий_________________________ 6. Снег рыхлый_______________________________ 7. У снежинки 5 лучей________________________________ 8. Снег прозрачный___________________________ 9. Все снежинки одинаковые___________________________ 10. Снег белый________________________________ Слайд 17 Эталон | - выполняют задания, используя приобретенные знания, в практической деятельности - исправляют ошибки и сверяют решение с эталоном; - оценивают свою работу согласно критериям; - заполняют оценочные листы; Отвечают на полоске бумаги. Если согласны ставят «+», не согласны «0». | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД - извлекать необходимую информацию, - совершенствовать технику смыслового чтения; - анализировать результаты работы, сравнивать с правильным ответом, делать выводы; - делать выводы в результате совместной деятельности класса, группы или пары; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию; - уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; - закреплять умение самостоятельно контролировать время при выполнении задания; - контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; - формировать умение самостоятельно выполнять задание и контролировать себя; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД - самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат; - связывать свои успехи с усилием, трудолюбием; - формировать самоопределение (учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу) и смыслообразование (ценностное отношение к новому учебному материалу); - ценностное отношение к умению применять новые знания, работать по алгоритму; - формировать адекватную самооценку. | Самопроверка по эталону. Коррекция допущенных ошибок. Самоконтроль, самооценка. | |||||
Цель: инструктаж по выполнению домашнего задания. | ||||||||
1. Предлагает дома рассказать родителям о свойствах снега и льда. 2. Предлагает во время прогулки рассмотреть снежинки, нарисовать в альбоме 5 различных снежинок. (- побуждает к поиску новых знаний вне урока, с учетом собственных возможностей и личными интересами учащихся). | - воспринимают информацию, - выбирают домашнее задание на основе оценки своих способностей, интересов; | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД - находить, перерабатывать, использовать информацию для решения учебных задач; - перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять схему, алгоритм, таблицу, план); - творческое применение знаний и умений; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД - формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; - формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД - осуществлять самоконтроль, коррекцию своих ошибок; - осуществлять самооценку своей деятельности; - соотносить полученное домашнее задание с изученным учебным материалом; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД - способность к организации самостоятельной учебной деятельности. - способность к самооценке, ориентирование на понимание причин успеха в учении; | ||||||
Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. | ||||||||
- создает ситуацию для анализа своей работы на уроке; Предлагает ответить на вопросы, прочитав на слайде 18 Самооценка своей деятельности на уроке: Предлагается взять веере – светофор и показать цвет, соответствующий вашей деятельности на уроке. | - осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат; - оценивают достижение поставленных целей; Учащиеся высказывают свое мнение. Красный сигнал - Много недочётов, надо ещё работать. Трудно было. Желтый сигнал - Есть незначительные недочёты. Иногда было трудно. Зеленый сигнал - Всё правильно получилось. Было легко. Сравнивают свои оценки, высказывают мнения. | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД - анализировать результаты работы, сравнивать с правильным ответом, делать выводы; - анализировать, сравнивать разные виды решения задания; - на основе анализа объектов делать выводы; - определять последовательность действий (алгоритм) для решения предметной задачи; - формировать умение проводить сравнение, обобщать; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД - включаться в диалог и коллективное обсуждение с учителем и сверстниками, проблем и вопросов; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - развивать монологическую и диалоговую речь; - развивать умение слушать и понимать речь других; - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию; - уметь формулировать и выдвигать аргументы, готовить сообщения, тезисы, осуществлять выступление с ними на уроке; - формировать умение адекватно оценивать работу других учеников; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД - анализировать причины успеха (неуспеха); - вносить необходимые изменения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения с эталоном, прогнозировать результат; - контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; - оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - осуществлять познавательную и личностную рефлексию; - соотносить цели и результаты своей деятельности; - формировать умение оценивать свою работу на уроке на разных этапах; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД - выказывать своё отношение, выражать свои эмоции; - осознают свои возможности в учении; - оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; - оценивать результат своей работы; - понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; - представление о себе и своих возможностях, умение объяснить себе, что получилось, а что нет; - сравнивать, оценивать результат своей деятельности; - умение оценивать и осознавать свой вклад в общий результат урока; - успешное формирование у учащихся навыков контроля и самооценки; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - формировать положительную мотивацию к учению, через создание ситуации успеха каждого ученика; - формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности и к полученным результатам; | Рефлексия с использованием приёма «Светофор» Оценка эмоционального состояния. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1. Снег при таянии превращается в воду____
2. Если вода замерзает, она превращается в лед____
3. Снег бесцветный_____________________
4. Лед прозрачный____________________________
5. Лед хрупкий_________________________
6. Снег рыхлый_______________________________
7. У снежинки 5 лучей________________________________
8. Снег прозрачный___________________________
9. Все снежинки одинаковые___________________________
10. Снег белый________________________________
1. Снег при таянии превращается в воду____
2. Если вода замерзает, она превращается в лед____
3. Снег бесцветный_____________________
4. Лед прозрачный____________________________
5. Лед хрупкий_________________________
6. Снег рыхлый_______________________________
7. У снежинки 5 лучей________________________________
8. Снег прозрачный___________________________
9. Все снежинки одинаковые___________________________
10. Снег белый________________________________
1. Снег при таянии превращается в воду____
2. Если вода замерзает, она превращается в лед____
3. Снег бесцветный_____________________
4. Лед прозрачный____________________________
5. Лед хрупкий_________________________
6. Снег рыхлый_______________________________
7. У снежинки 5 лучей________________________________
8. Снег прозрачный___________________________
9. Все снежинки одинаковые___________________________
10. Снег белый________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по окружающему миру в 1 классе на тему: "Откуда берутся снег и лед"
Урок по окружающему миру в 1 классе на тему:«Откуда берутся снег и лед»Цели урока:Дать представление, откуда берется снег и лед, учить находить ответы на вопросы путем выполнения каких-либо практическ...
Урок окружающего мира 1 класс на тему: Откуда берутся снег и лед?
Цель:· формирование представлений о свойстве снега и льда;· проведение практических исследований природных объектов ...
Конспект рока по окружающем миру, 1 класс, «Школа России", Тема: «Откуда берутся снег и лед»
Конспект рока по окружающем миру, 1 класс, «Школа России, Тема: «Откуда берутся снег и лед». Урок построен в соответствии с ФГОС, используются информационно-коммуникативные техн...
Технологическая карта. Окружающий мир. 4 класс. УМК "Школа 2100". Тема: "Человек. Система органов".
Технологическая карта. Окружающий мир. 4 класс. УМК "Школа 2100". Тема: "Человек. Система органов"....
Открытый урок по окружающему миру по теме "Откуда берутся снег и лёд?" 1 класс по ФГОС
Открытый урок по окружающему миру по теме "Откуда берутся снег и лёд?" 1 класс по ФГОС УМК "Школа России"...
Технологическая карта окружающего мира 2 класса. Тема: «В гости к осени (живая природа)»
Технологическая карта окружающего мира 2 классаТема: «В гости к осени (живая природа)»Класс: 2 Цель: 1.формировать представления об осени ка...
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Откуда берутся снег и лёд"
Урок-иследование....