«Доброе слово о хищниках» из рубрики «Странички для любознательных» 3 класс, учебник «Окружающий мир», А.А.Плешаков.
материал по окружающему миру (3 класс) на тему

Часто учитель сталкивается с проблемой, когда интереснейший материал на страницах учебника, данный в рубрике " Странички для любознательных", дети попросту не читают. Для проверки прочитанного я перепечатываю текст и пропускаю в нём некоторые слова, а затем даю задание вставить подходящие слова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dobroe_slovo_o_hishchnikah.docx13.75 КБ

Предварительный просмотр:

Проверка текста со с.97 из рубрики «Странички для любознательных» 3 класс, учебник «Окружающий мир», А.А.Плешаков.

«Доброе слово о хищниках»

               Читай внимательно данный текст, вставляя подходящие слова.

  Люди заметили, что там, где __________________________ не осталось, растительноядных животных – зайцев, кабанов, __________________ , тетеревов – сначала становится ________________ , а потом всё меньше и меньше. Почему?

  Оказалось, что хищники ловят в основном ______________________ животных, а здоровых и сильных им трудно догнать и одолеть. Там, где были уничтожены хищники, среди животных распространялись ____________________ и много животных погибало. Хищники оказались _________________________ природы.

«Доброе слово о хищниках»

               Читай внимательно данный текст, вставляя подходящие слова.

  Люди заметили, что там, где __________________________ не осталось, растительноядных животных – зайцев, кабанов, __________________ , тетеревов – сначала становится ________________ , а потом всё меньше и меньше. Почему?

  Оказалось, что хищники ловят в основном ______________________ животных, а здоровых и сильных им трудно догнать и одолеть. Там, где были уничтожены хищники, среди животных распространялись ____________________ и много животных погибало. Хищники оказались _________________________ природы.

«Доброе слово о хищниках»

               Читай внимательно данный текст, вставляя подходящие слова.

  Люди заметили, что там, где __________________________ не осталось, растительноядных животных – зайцев, кабанов, __________________ , тетеревов – сначала становится ________________ , а потом всё меньше и меньше. Почему?

  Оказалось, что хищники ловят в основном ______________________ животных, а здоровых и сильных им трудно догнать и одолеть. Там, где были уничтожены хищники, среди животных распространялись ____________________ и много животных погибало. Хищники оказались _________________________ природы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 1 класса по окружающему миру. А.А.Плешаков.

Рабочая программа для 1 класса по окружающему миру. А.А.Плешаков....

Рабочая программа для 3 класса по окружающему миру. А.А.Плешаков.

Рабочая программа для 3 класса по окружающему миру. А.А.Плешаков....

Презентация к уроку "Земля и человечество" 4 класс. Учебник "Окружающий мир. 4 класс." Плешаков А. А.

Презентация может быть использована на этапах урока: мотивация, рефлексия....

Конспект урока по окружающему миру на тему; "Солнце, растения и мы с вами" ,УМК «ШР», учебник Окружающий мир, А. А. Плешаков: 3кл.: В 2 частях

Цель деятельности учителя: формирование представлений о взаимосвязи между растениями и Солнцем;ознакомление учащихся со способом дыхания и питания зеленых растений....

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Семейный бюджет", УМК «ШР», учебник Окружающий мир, А. А. Плешаков: 3кл.: В 2 частях.

Цель деятельности учителя: - знакомство учащихся с понятием «семейный бюджет»;- формирование у учащихся экономного отношения к семейному бюджету, чувства милосердия;- развитие познава...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия по курсу внеурочной деятельности «В здоровом теле здоровый дух»: «Настроение плохое и хорошее. Почему я говорю добрые слова» (для учащихся с тяжелыми нарушениями речи – 1 класс)

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия по курсу внеурочной деятельности «В здоровом теле здоровый дух»: «Настроение плохое и хорошее. Почему я говорю добрые сло...

Технологическая карта по окружающему миру по теме: "Зачем люди осваивают космос?" (1 кл.) «Школа России» (учебник «Окружающий мир» Плешаков А.А., 1 класс 2 часть; рабочая тетрадь Плешаков А.А., 1 класс 2 часть).

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся знаний о космонавтике; познакомить с искусственными спутниками Земли, с космическими научными станциями и их ролью...