задания по теме "Экосистемы"
материал по окружающему миру (3 класс) на тему

Москалева Галина Михайловна

Задания по теме "Экосистемы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir_moskaleva_g.m.docx26.88 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ  СОШ № 657  Пособие «Интерактивные задания  к  урокам  и  внеурочной  деятельности»

Ф.И.О.  педагога

Москалева Г. М.

Класс (возраст)

3 класс

Тема (направление для внеурочной деятельности)

Окружающий мир. Экосистемы.

КОМПЛЕКТ

Ссылка  на  задание

Характеристика  задания:

1. Цель  и/или задачи которые решает данное задание;

2.  Какие УУД формирует данное  задание:

  • Личностные :
  • Регулятивные:
  • Познавательные :
  • Коммуникативные:

(формулируем  конкретные  умения,  можно  посмотреть  в  программе  по  предмету)

Задание  1

Задание для входного контроля

http://LearningApps.org/display?v=pjs7cpjk201

http://LearningApps.org/display?v=p4q6vaczn01

Цель: уметь объяснять значение круговорота веществ в природе; называть, из чего состоит экосистема.

Формирует УУД:

  • формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 

Задание  2

Первичное закрепление

http://LearningApps.org/display?v=p6ha2nb4301

Цель:  уметь приводить примеры живых организмов разных «профессий».

Формирует УУД: 

  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
  • обобщать и классифицировать по признакам. 

Задание  3

Формирование навыка

http://LearningApps.org/display?v=pwuufaca301

Цель: закрепить знания о растениях и животных  экосистем.

Формирует УУД:

  • умение систематизировать информацию;
  • классификация объектов по выделенным признакам.

Задание  4

Промежуточный контроль

http://LearningApps.org/display?v=pwkbncks301

Цель: обобщить знания учащихся об экосистемах.

Формирует УУД:

  • сформировать  чувство  самоконтроля и самооценки собственной деятельности;
  • активизация внимания и памяти.

Задание  5

Отработка навыка

http://LearningApps.org/display?v=pqt8bx38n01

Цель: научить приводить примеры живых организмов разных профессий.

Формирует УУД: 

Умение работать в паре и в группах.

Развиваем умение слушать и понимать других. 

Задание  6

Отработка навыка

http://LearningApps.org/display?v=pi0d3r7vn01

Цель: ознакомить учащихся с  животным миром экосистем.

Формирует УУД:

  • активизация внимания и памяти;
  • умение результативно мыслить и работать с информацией.

Задание  7

Отработка навыка

http://LearningApps.org/display?v=pjmc2wb8201

Цель: сформировать умение применять полученные знания на практике.

Формирует УУД:

  • умение анализировать и делать логические выводы;
  • анализ объектов с целью выделения признаков;
  • построение логической цепочки расуждений.

Задание  8

Отработка навыка

http://LearningApps.org/display?v=p9o0c102k01

Цель: приводить примеры организмов разных «профессий».

Формирует УУД: 

  • выявлять сущность, особенности объектов;
  • на основе анализа объектов делать выводы;
  • умение подводить под понятие, выводить следствие.

Задание  9

Отработка навыка

http://LearningApps.org/display?v=prc0vc4m501

Цель: сформировать умение применять полученные знания на практике.

Формирует УУД:

  • умение сформулировать проблему;
  • умение подводить под понятие, выводить следствие;
  • умение результативно мыслить и работать с информацией.

Задание  10

Итоговый контроль

http://LearningApps.org/display?v=pzez46jw201

Цель: проверить усвоение материала по данной теме.

Формирует УУД:

  • оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
  • умение доказывать свое мнение на основе усвоенных знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Учебное задание.Критерии и виды заданий.

Выступление по теме на педагогическом совете...

Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов

Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....

Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...

Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки

. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...