Презентация "Разнообразие животных" 3 класс
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме
Презентация к уроку окружающего мира на тему "Разнообразие животных" 3 класс ( УМК "Школа России")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznoobrazie_zhivotnyh.pptx | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. НАУКА, ИЗУЧАЮЩАЯ РАСТЕНИЯ. 2. ЧТО ЛИШНЕЕ? Слон, собака, паук , ландыш. 3. К КАКОМУ ЦАРСТВУ ОТНОСИТСЯ ЭТОТ ПРЕДМЕТ? 4 . КАК НАЗЫВАЕТСЯ НАУКА, ИЗУЧАЮЩАЯ РАСТЕНИЯ? 5. КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ РАСТЕНИЯ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ? - ЖИВОТНЫХ? 6. ПОЧЕМУ СТАНОВЯТСЯ РЕДКИМИ РАСТЕНИЯ? 7. ГДЕ НУЖНО СОБИРАТЬ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ? 8. КАК МОЖНО ХОДИТЬ ПО ЛЕСУ? 9. ЧТО ТАКОЕ ВЫТАПТЫВАНИЕ? 10. НАЗОВИТЕ 5 РЕДКИХ РАСТЕНИЙ. 11. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ БОТАНИЧЕСКИЕ САДЫ? ЗАПОВЕДНИКИ? 12. РАССКАЖИТЕ ПРАВИЛА ДРУЗЕЙ ПРИРОДЫ.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
НАУКА О ЖИВОТНЫХ ЗООПАРК – ПАРК ЗВЕРЕЙ ЗООМАГАЗИН – МАГАЗИН ЖИВОТНЫХ ЗООЛОГИЯ - ? ЗОО - ? ЛОГОС - ?
ЖИВОТНЫЕ ( ИГРА ) ДИКИЕ ЖИВУТ В ДИКОЙ ПРИРОДЕ САМИ ДОБЫВАЮТ ПИЩУ СТРОЯТ ЖИЛЬЕ ВДАЛИ ОТ ЧЕЛОВЕКА ДОМАШНИЕ ЖИВУТ РЯДОМ С ЧЕЛОВЕКОМ КОРМЯТ ЛЮДИ УХАЖИВАЮТ ЛЮДИ СТРОЯТ ИМ ЖИЛИЩА ЛЮДИ ДАЮТ ЛЮДЯМ ЖИР, МОЛОКО, КОЖУ, ЯЙЦА, ПУХ, ПЕРЬЯ, ШЕРСТЬ, МЕД, ВОСК, ОХРАНУ ЖИЛЬЯ, КАК ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
ЧЕРВИ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ С ВЫТЯНУТЫМ ТЕЛОМ БЫВАЮТ КОЛЬЧАТЫЕ, КРУГЛЫЕ, ПЛОСКИЕ . НЕКОТОРЫЕ (ПИЯВКИ) ЖИВУТ В ВОДЕ
МОЛЛЮСКИ ЭТО БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ , ТЕЛО КОТОРЫХ СОСТОИТ ИЗ ГОЛОВЫ, ТУЛОВИЩА И ОДНОЙ НОГИ, ПРЕОБРАЗОВАННОЙ В ПЛАВНИК. У НЕКОТОРЫХ ТЕЛО ЗАЩИЩЕНО РАКОВИНОЙ. ОБИТАЮТ В МОРЯХ И ОКЕАНАХ. ХОРОШО ПЛАВАЮТ. ЭТО УЛИТКИ, КАЛЬМАРЫ, КАРАКАТИЦЫ, ОСЬМИНОГИ, СЛИЗНИ.
ИГЛОКОЖИЕ ЭТО МОРСКИЕ ЗВЕЗДЫ, МОРСКИЕ ОГУРЦЫ, МОРСКИЕ ЕЖИ И МОРСКИЕ ЛИЛИИ. ОНИ МАЛОПОДВИЖНЫ.МОГУТ ОТБРАСЫВАТЬ ЧАСТИ ТЕЛА И ДАЖЕ ОРГАНЫ, КОТОРЫЕ ВПОСЛЕДСТВИИ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ.
РАКООБРАЗНЫЕ ЭТО РАКИ, КРАБЫ, КРЕВЕТКИ, ОМАРЫ. ПИТАЮТСЯ ВОДОРОСЛЯМИ, ВОДНЫМИ ЖИВОТНЫМИ, БАКТЕРИЯМИ. СОСТОИТ ИЗ ГОЛОВЫ, ГРУДИ, БРЮШКА. НА ГОЛОВЕ УСИКИ. ЭТО ОРГАНЫ ЧУВСТВ. ПОМОГАЮТ ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ. ГЛАЗА РАСПОЛОЖЕНЫ НА ГОЛОВЕ ИЛИ СТЕБЕЛЬКАХ. ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ – ЖАБРЫ. НЕКОТОРЫЕ ДЫШАТ ЧЕРЕЗ КОЖУ.
ПАУКООБРАЗНЫЕ ЭТО ПАУКИ, СКОРПИОНЫ, ТАРАНТУЛЫ, КЛЕЩИ, СЕНОКОСЦЫ.ОНИ ИМЕЮТ 8 НОГ(4 ПАРЫ).ГОЛОВА И ГРУДЬ СЛИТЫ ВОЕДИНО, БРЮШКО ПОКРЫТО ЩИТКОМ. СЗАДИ –ПАУТИННЫЕ БОРОДАВКИ. ВЫХОДЯЩЕЕ ВЕЩЕСТВО ЗАСТЫВАЕТ И ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПАУТИНУ. ОНА ГИБКАЯ И ПРОЧНАЯ. В 18 ВЕКЕ ИЗ НЕЕ ПЛЕЛИ ПЕРЧАТКИ.
НАСЕКОМЫЕ ЭТО ЖУКИ, СТРЕКОЗЫ, БАБОЧКИ, МУХИ,ПЧЕЛЫ. У НИХ 6 НОГ(3 ПАРЫ).ПАРА УСОВ И 1-2 ПАРЫ КРЫЛЬЕВ.
РЫБЫ ЖИВУТ В ВОДЕ, ТЕЛО ПОКРЫТО ЧЕШУЕЙ, ПЕРЕДВИГАЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ ПЛАВНИКОВ, ДЫШАТ КИСЛОРОДОМ, РАСТВОРЕННЫМ В ВОДЕ С ПОМОЩЬЮ ЖАБР.
ЗЕМНОВОДНЫЕ ЭТО ЛЯГУШКИ, ЖАБЫ, ТРИТОНЫ. ОНИ ЧАСТЬ ЖИЗНИ ПРОВОДЯТ НА СУШЕ, А ЧАСТЬ – В ВОДЕ. ПОЭТОМУ ИХ ТАК И НАЗЫВАЮТ.
ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ ЭТО ЯЩЕРИЦЫ, ЧЕРЕПАХИ, ЗМЕИ, КРОКОДИЛЫ. ИХ ТЕЛО ПОКРЫТО СУХИМИ ЧЕШУЙКАМИ ИЛИ ПАНЦИРЕМ, КОТОРЫЙ ЗАЩИЩАЕТ ОТ ПЕРЕСЫХАНИЯ. ОНИ ОБИТАЮТ НА СУШЕ, НО ПРЕКРАСНО СЕБЯ ЧУВСТВУЮТ В ВОДЕ.ВСЮ ЖИЗНЬ ОНИ ПОЛЗАЮТ – ПРЕСМЫКАЮТСЯ.ОТСЮДА ИХ НАЗВАНИЯ.
ПТИЦЫ ТЕЛО ПОКРЫТО ПЕРЬЯМИ. ЛЕТАЮТ. ВСЕ ЛИ ПТИЦЫ ЛЕТАЮТ? КАКАЯ ПТИЦА БЫСТРО БЕГАЕТ? КАКАЯ ПТИЦА ИМЕЕТ ВМЕСТО КРЫЛЬЕВ ЛАПЫ-ЛАСТЫ И ХОРОШО ПЛАВАЕТ?
МЛЕКОПИТАЮЩИЕСЯ ИХ ТЕЛО ПОКРЫТО ШЕРСТЬЮ. ИМЕЮТ ПО 4 ЛАПЫ. ДЕТЕЙ ВЫКАРМЛИВАЮТ МОЛОКОМ. ПОЭТОМУ НАЗЫВАЮТСЯ МЛЕКОПИТАЮЩИЕСЯ.
СПАЛ ЦВЕТОК И ВДРУГ ПРОСНУЛСЯ, БОЛЬШЕ СПАТЬ НЕ ЗАХОТЕЛ. ШЕВЕЛЬНУЛСЯ, ПОТЯНУЛСЯ, ВЗВИЛСЯ ВВЕРХ – И УЛЕТЕЛ.
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.87-90 РАБОТА В ТЕТРАДИ ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ С.30 №1 - ПРОВЕДИТЕ ВЗАИМОПРОВЕРКУ
ИТОГ УРОКА - ЧТО ТАКОЕ ЗООЛОГИЯ? - С КАКИМИ ТИПАМИ И КЛАССАМИ ЖИВОТНЫХ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ? - ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ НА УРОКЕ ? Домашнее задание Тетрадь с.32 № 5 (по вариантам)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Одомашнивание животных. Домашние животные и их дикие предки"
Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего облучения Л.В. Занкова с применением технологии критического мышления через чтение и письмо "Одомашнивание животных. Домашние животны...
Окружающий мир 2 класс. Дикие и домашние животные. Поведение при встречи с дикими животными.
Дикие и домашние животные.Поведение при встречи с дикими животными.Цель: Изучить особенности диких и домашних животных. Развивать умение раб...
проектная работа ученика 2 класса по английскому языку по теме "мое любимое животное". Рассказ ученика 2 класса о любимом животном, сопровождаемый подборкой ярких иллюстраций. Каждый слад комментируется учащимся на английском языке.
проектная работа ученика 2 класса по теме "Мое любимое животное"....
Роль животных в природе и жизни человека.Животные Красной книги России. Охрана животных 3кл. ( окруж. мир)
Роль животных в природе и жизни человека.Животные Красной книги России. Охрана животных 3кл. ( окруж. мир)...
План-конспект по Окружающему миру Тема: «Разнообразие растений и животных» Класс: 1 «Б» Программа: Система Л.В.Занкова
Цель: обобщить знания детей о живой природе, о её разнообразии и изменчивости, о зависимости от неживой природы, то е...
Технологическая карта урока интенсивности умственной деятельности учащихся по окружающему миру. Тема урока: Как живут животные Класс: 1 (первый)
Тип урока: открытие нового знанияЦели по содержанию:обучающие: познакомить с условиями жизни животных, расширять представление о жизни животных;способствовать развитию связной речи, оперативной ...
«Животный мир. Домашние животные. Детеныши животных»
Занятие по русскому языку в Центре культурно-языковой адаптации детей мигрантов....