Календарно-тематическое планирование по предмету "окружающий мир" для 4 класса
рабочая программа по окружающему миру (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по предмету "окружающий мир" для 4 класса расчитано на 34 часа в году (1 час в неделю). Планирование составлено на основе рабочей программы группы учителей начальных классов МОБУ СОШ№5 города Лабинска в соответствии с Примерной программой. К использованию рекомендуется учебник "Окружающий мир" 4 класс под редакцией Н.Ф.Виноградовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП к учебнику Виноградовой 4 класс | 114 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________ Яковенко Н.В
подпись Ф.И.О.
_______________ 2016 года
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5 города Лабинска
муниципального образования Лабинский район Краснодарского края
(полное наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по __________окружающему миру____
(указать учебный предмет, курс)
Класс ________4 класс____________
Учитель __Скворцова Е. А.____
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час ;
Планирование составлено на основе рабочей программы группы учителей: Ворониной Л.А.,Гимазетдиновой Н.Г., Голубевой Г.О., Бабиной Г.С., Журбенко Т.А., Малова Е.А., Мартынюк С.В., Радионовой Г.Ф., Скворцовой Е.А.,Улезько Е.И., Дмитриевой Е.Ю.
Планирование составлено на основе: Примерной программы, одобренной федерацией учебно-методического объединения по общему образование. Протокол № 1/15 от 08.04.2015.
В соответствии с ФГОС начального, основного общего образования
Учебник: «Окружающий мир» Н.Ф Виноградова, 4 класс
Содержание (разделы, темы) | Кол – во часов | Даты проведения | Метод. – техническое оснащение | УУД) Основные виды учебной деятельности, проекты, ИКТ – компетенции, меж предметные понятия. | ||
план | факт | |||||
1 | Человек и природа | 5 | Моделировать в ходе практической работы ситуации по применению правил сохранения и укрепления здоровья, по оказанию первой помощи при несчастных случаях. Характеризовать правила оказания первой помощи при несчастных случаях. | |||
1 | Инструктаж по Т.Б. Общее строение организма человека. Нервная система. Головной и спинной мозг | 1 | 2.09 | Таблица презентация | ||
2 | Двигательная система организма человека. | 1 | 9.09 | презентация схема | ||
3 | Пищеварительная и дыхательная система. | 1 | 16.09 | ИКТ презентация | ||
4 | Кровеносная система. Кожа. Практическая работа с микроскопом. Опыт «Измерение пульса». | 1 | 23.09 | Плакат презентация | ||
5 | Как человек воспринимает окружающий мир. Мир чувств. Эмоции. | 1 | 30.09 | Слайды | ||
3 | Правила безопасной жизни. | 4 | Моделировать в ходе практической работы ситуации по применению правил сохранения и укрепления здоровья. Оценивать личное отношение к своему здоровью. | |||
6 | Здоровье человека. О правильном питании. Режим дня школьника. | 1 | 7.10 | Слайды, плакаты | ||
7 | Правила закаливания. Можно ли снять усталость. Вредные привычки. | 1 | 14.10 | рабочая тетрадь презентация | ||
8 | Когда дом становится опасным | 1 | 21.10 | Слайды, плакаты | ||
9 | Улица полна неожиданностей. Если случилась беда. | 1 | 28.10. | Слайды, плакаты | ||
2 | Человек и общество. | 4 | Приводить примеры заботы школьников о младших членах семьи, престарелых, больных. Оценивать свои личные качества и их проявления в семье. Готовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи, занятиях людей в родном городе на основе бесед с родителями, со старшими родственниками, местными жителями | |||
10 | Человек умеет мыслить и говорить. Как изменяется человек от рождения до старости. | 1 | 11.11 | Слайды, плакаты | ||
11 | Поговорим о доброте. | 1 | 18.11 | Слайды презентация | ||
12 | Справедливость, трудолюбие, смелость | 1 | 25.11 | Слайды | ||
13 | Умеешь ли ты общаться? Учимся вести беседу | 1 | 2.12 | ИКТ | ||
1. | Человек и природа | 6 | ||||
14 | Край льда и снегов. | 1 | 9.12 | презентация | Различать растения и животных, используя информацию полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрация-ми. Различать природные объекты. Анализировать примеры использования человеком богатств природы. Оценивать конкретные примеры поведения в природе. | |
15 | Тундра. Тайга | 1 | 16.12 | презентация | ||
16 | Зона смешанных и широколиственных лесов. Степь. | 1 | 23.12 | ИКТ | ||
17 | Пустыня. Влажные субтропики. | 1 | 13.01 | Слайды, презентация | ||
18 | Почва России.
| 1 | 20.01 | Слайды, видео | ||
19 | Рельеф России. Равнины и горы. | 1 | 27.01 | Слайды | ||
2 | Человек и общество. | 15 | Приводить примеры заботы школьников о младших членах семьи, престарелых, больных. Оценивать свои личные качества и их проявления в семье. Находить в тексте учебника нужную информацию и иллюстрации о достопримеча-тельностях и святынях Москвы, праздничных днях России. Оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда. Знакомиться с оценкой трудолюбия в культуре народов своего края как одного из важнейших общественно значимых качеств личности. | |||
20 | Как возводили города. | 1 | 3.02 | Слайды, видеоролик | ||
21 | Россия и её соседи. Дружбу водить – добрым быть. | 1 | 10.02 | Слайды, плакаты, видео | ||
22 | Из истории письменности. . | 1 | 17.02 | Слайды | ||
23 | Образование – часть культуры обществ | 1 | 24.02 | ИТК | ||
24 | Русское искусство до 18 века. | 1 | 3.03 | Слайды, плакаты | ||
25 | Искусство России 18 века. | 1 | 10.03 | Слайды | ||
26 | Золотой век русской культуры. Поэты и писатели 19 века. | 1 | 17.03 | Слайды, видео | ||
27 | Золотой век русской культуры. Композиторы и художники. | 1 | 31.03 | Слайды презентация | ||
28 | Искусство России 20 века. Архитектура. | 1 | 7.04 | рабочая тетрадь | ||
29 | Героические страницы истории нашей Родины. | 1 | 14.04 | ИКТ | ||
30 | Великая Отечественная война 1941-1945годов. | 1 | 21.04 | Слайды, плакаты | ||
31 | Мы живём в Российском государстве. | 1 | 28.04 | Слайды, плакаты | ||
32 | Права и обязанности граждан России. | 1 | 5.05 | Слайды, плакаты | ||
33 | Символы государства. | 1 | 12.05 | ИТК, презентация | ||
34 | Урок обобщения. | 1 | 19.05 | Слайды, плакаты | ||
Итого: | 34 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...