КТП уроков окружающего мира 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему
КТП уроков окружающего мира 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_urokov_okruzhayushchego_mira_1_klass.docx | 19.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 1 классе.
Класс: 1В
Количество часов в год – 66 часов
Количество часов в неделю – 2 часа
1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | |
Количество учебных недель | 12нед. | 10нед. | 11 нед. |
Количество часов за триместр | 24 ч | 20 ч | 22 ч |
Количество итоговых тестовых работ | 1 | 2 | 1 |
№ п/п | Раздел | Темы уроков | Дата | ||
По плану | Фактич. | ||||
1 триместр | |||||
Что и кто? (21 ч.) | Задавайте вопросы | 03.09 | |||
Наши помощники. | 07.09 | ||||
Что такое Родина? | 10.09 | ||||
Что мы знаем о народах России? | 14.09 | ||||
Что мы знаем о Москве? | 17.09 | ||||
Проект «Моя малая Родина» | 21.09 | ||||
Что у нас над головой? | 24.09 | ||||
Что у нас под ногами? | 28.09 | ||||
Что общего у разных растений? | 01.10 | ||||
Что растёт на подоконнике? | 05.10 | ||||
Что растёт на клумбе? | 08.10 | ||||
Что это за листья? | 12.10 | ||||
Что такое хвоинки? | 15.10 | ||||
Кто такие насекомые? | 19.10 | ||||
Кто такие рыбы? | 22.10 | ||||
Кто такие птицы? | 26.10 | ||||
Кто такие звери? | 29.10 | ||||
Что окружает нас дома? | 09.11 | ||||
Что вокруг нас может быть опасным? | 12.11 | ||||
На что похожа наша планета? Презентация проекта «Моя малая Родина» | 16.11 | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Тест: «Кто и что?» | 19.11 | ||||
«Как, откуда и куда?» (10 ч.) | Как живёт семья? Проект «Моя семья» | 23.11 | |||
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 26.11 | ||||
Откуда в наш дом приходит электричество? | 30.11 | ||||
2триместр | |||||
Как путешествует письмо? | 03.12 | ||||
Куда текут реки? | 07.12 | ||||
Откуда берутся снег и лёд? | 10.12 | ||||
Как живут растения? | 14.12 | ||||
Как живут животные? Как зимой помочь птицам? | 17.12 | ||||
Откуда берётся и куда девается мусор? Откуда в снежках грязь? | 21.12 | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Тест: «Как, откуда и куда». Презентация проекта «Моя семья» | 24.12 | ||||
«Где и когда» (10 ч) | Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа» | 11.01 | |||
Когда придёт суббота? | 14.01 | ||||
Когда наступит лето? | 18.01 | ||||
Где живут белые медведи? | 21.01 | ||||
Где живут слоны? | 25.01 | ||||
Где зимуют птицы? | 28.01 | ||||
Когда появилась одежда? | 01.02 | ||||
Когда изобрели велосипед? | 04.02 | ||||
Когда мы станем взрослыми? | 15.02 | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Тест: «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | 18.02 | ||||
«Почему и зачем?» (25 ч.) | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью. | 25.02 | |||
Почему Луна бывает разной? | 27.02 | ||||
Почему идёт дождь и дует ветер? | 29.02 | ||||
Почему звенит звонок? | |||||
3триместр | |||||
Почему радуга разноцветная? | 03.03 | ||||
Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы». | 05.03 | ||||
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 10.03 | ||||
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 14.03 | ||||
Зачем мы спим ночью? | 17.03 | ||||
Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 31.03 | ||||
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 04.04 | ||||
Зачем нам телефон и телевизор? | 05.04 | ||||
Зачем нужны автомобили? | 07.04 | ||||
Зачем нужны поезда? | 11.04 | ||||
Зачем строят корабли? | 14.04 | ||||
Зачем строят самолёты? | 18.04 | ||||
Зачем строят самолёты? | 19.04 | ||||
Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | 21.04 | ||||
Зачем люди осваивают космос? | 25.04 | ||||
Почему мы часто слышим слово «экология»? | 28.04 | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения. | 05.05 | ||||
Работа над ошибками Знакомство с Красной книгой | 12.05 | ||||
Итоговый тест за год . Как вести себя на воде. | 16.05 | ||||
Работа над ошибками . Скоро лето. | 19.05 | ||||
Экскурсия. | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух". Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух".
Одна из основных задач педагогов - разработать и показать урок в рамках реализации нового образовательного стандарта.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Е...
Урок окружающего мира во втором классе по теме «Моря». ОБЖ Правила поведения на воде. Интерактивная доска при изучении окружающего мира
Конспект урока по теме "Моря". Окружающий мир 2 класс. В приложении представлена презентация и печатный материал: кроссворд и правила поведения на воде....
План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»
План-конспект разработан по программе "Планета знаний", в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме...
Презентация к уроку окружающего мира "Классы животных"
Презентация к уроку окружающего мира во втором классе по системе Л.В.Занкова. Деление животных на группы, определение основных признаков каждой группы. Вывод: все животные разделены на классы (расматр...
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ДЛЯ 4 КЛАССА ПО ТЕМЕ: «АРКТИКА И ЧЕЛОВЕК»УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ДЛЯ 4 КЛАССА ПО ТЕМЕ: «АРКТИКА И ЧЕЛОВЕК»
Девятый урок в разделе программы «Человек и природа»...