Интерактивная книжка "Природа-чудесница"
презентация к уроку по окружающему миру на тему
Интерактивная книжка "Природа-чудесница" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007.
Цель: знакомство с интересными животными.
Задачи: повышать интерес к окружающему миру через интересные факты о животных; развивать внимательность к окружающему миру; воспитывать интерес к предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fokina_lp_priroda_chudesnica.zip | 1 МБ |
Подписи к слайдам:
Природа-чудесница Окружающий мир, 1-4 класс Фокина Л.П., ст. Евсино Новосибирская область 2015
Дикобраз – интересный зверь-грызун. Он весь, как ёж, иголками оброс. Иглы острые, большие, до полметра длиной. Защищают дикобраза от всех врагов. Бывает, молодой, неопытный ещё тигр или леопард ударит дикобраза лапой. Иглы глубоко вопьются в неё. Начнёт лапа болеть. И останется такой хищник калекой на всю жизнь. Щитомордник – удивительная змея, живёт в южных степях и лесах нашей страны. Она «видит» тепло! Даже и слепая, без слуха и обоняния находит тёплый предмет. Особенные такие есть у неё органы – в ямочках на голове, под глазами. Они улавливают тепловые лучи. Репейница – простая на вид бабочка. Невзрачно окрашена. Глядя на неё, порхающую над травами, никогда не подумаешь, что эта серенькая бабочка – неутомимая путешественница. Осенью, как птица перелётная, улетает она далеко на юг. В Африку! Там зимует, а весной вновь возвращается в наши края. Рыба-молот - акула, похожая на молоток! У неё глаза – на разных концах «молотка». В двух метрах друг от друга! Казалось бы, с такой нелепой головой и плавать, и на добычу нападать очень трудно. Но нет: быстрая, опасная эта акула. Живёт рыба-молот в тропических морях. Каракатица Живёт она в море, а плавает – диво дивное! – наоборот. Не так, как все животные. Головой не вперёд, а назад! На голове у неё десять щупалец с присосками. А между щупальцами -клюв! Как у попугая, похожий очень! Каракатица – это моллюск. Родич улиток, осьминогов. Анаконда – самая большая змея на свете. Если вытянуть её вверх головой, поставить на хвост, то раза в четыре выше слона будет! Анаконда – водяной удав. Даже на крокодилов нападает. Нет в Южной Америке ни одного животного сильнее её. Тукан – птица Южной Америки. Удивителен своим необыкновенным носом. Клюв у него несоразмерно большой. У некоторых туканов он длиннее самой птицы! А раскрашен многоцветно, словно радуга: оранжевый, красный, зелёный, чёрный и жёлтый. Тукан – не хищник. Ест фрукты и орехи. На земле больше миллиона разных животных. Каждое животное – это такое чудо, дивиться которому можно бесконечно. А какие из них чудеснее – и не скажешь! Все по-своему удивительны. Игорь Акимушкин Природа-чудесница
Информационные источники Акимушкин И. И. Природа-чудесница. Издательство «Малыш», М.: 1984 Книга Дикобраз Щитомордник Репейница Рыба-молот Каракатица Анаконда Тукан Животное Автор приема «Листание» Лебедев С.Н. Зачётная работа №5 выполнена в рамках МК " Интерактивные ЦОР в ПО MS Power Point “ на сайте Салиш С.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
доклад на педагогическом совете «Использование интерактивной доски (Interwrite Board) на уроках в начальных классах»
Доклад на педагогическом совете «Использование интерактивной доски (Interwrite Board) на уроках в начальных классах». Варианты работы с интерактивной доской, плюсы и минусы. ...
Интерактивная игра-презентация по русскому языку "Окончания глаголов"
Правила игры. Предполагается, что в игре принимают участие два человека или две команды (I или II). Задача: пройти лабиринт, сделав как можно меньше ошибок. Лабиринт можно пройти двумя путями, для ...
Новые подходы в организации педагогической деятельности. Интерактивные технологии. Как помогают интерактивные доски в образовании
Как эффективно использовать интерактивную доску в своей работе....
Обеспечение интерактивности в образовательном процессе с помощью мультимедийного оборудования: интерактивной доски, документ-камеры, мобильных лабораторий
Представление опыта учителей начальных классов....
Выступление на тему: «Интерактивные формы методического обучения. Готовность педагогов к организации интерактивного обучения в школе.»
Выступление на тему: «Интерактивные формы методического обучения. Готовность педагогов к организации интерактивного обучения в школе.»...
Методическая разработка урока по теме "Килограмм"с использованием интерактивного оборудования "Волшебная доска" (с использованием интерактивной приставки MimioTeach) Номинация «Лучший урок начальной школы»
Данный урок входит в серию уроков математики 1 класса по учебнику М.И.Моро (УМК «Школа России»), объединенные одной темой «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитани...
Семинар для учителей ИЗО: Формирование УУД на уроках ИЗО средствами интерактивных методик. Мастер класс. Лэпбук -интерактивная папка. «Времена года»
Семинар для учителей ИЗО: Формирование УУД на уроках ИЗО средствами интерактивных методик. Мастер класс. Лэпбук -интерактивная папка. «Времена года»...