Комплексная работа 2 класс
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) на тему
Комплексная работа разработана с учетом межпредметных связей. Интересная, доступная для детей 2-3 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
комплексная работа 2 класс | 402.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная работа 2 класс (итоги 1 полугодия)
Ф.И. ____________________________________________________________________Класс_________________
Крохотная, но отчаянная…
Однажды в саду на даче я заметил крохотную мышку. Движения ее были резкие, торопливые. Она суетилась, что-то искала. Быстро забралась на маленький пенек, рядом с которым рос небольшой куст крыжовника. Большая, жирная гусеница, ростом почти с мышку, ползла по веточке. Мышка поднялась на задних лапках и схватила гусеницу.
Да это же землеройка! Она очень походит на мышку, но на самом деле больше родня кроту и ежику. Их еще называют бурозубками - кончики зубов красновато-коричневые. Это самый маленький хищник, который живет на Земле. Весит всего 2 – 3 грамма.
Аппетит у нее такой, что за сутки она съедает насекомых в 3 – 4 раза больше веса своего тела. Представьте себе, если бы слон (весом в семь тысяч килограмм) съел пищи в 3 – 4 раза больше веса своего тела. Какая бы это была гора?!Больше всего меня поразило, что у землеройки самое быстрое сердце. Оно делает 20 ударов в секунду. Дышит она тоже в 50 раз чаще, чем мы. Это и заставляет ее быть всегда в движении, в постоянном поиске пищи.
Орлы, ястребы, совы, лисы охотящиеся на обычных мышей, землероек не ловят. Этот крохотный зверек один из самых древних. Его предки жили в те далекие времена, когда на Земле еще не было современных животных.
Основная часть
Задание 1
О ком говорится во втором абзаце текста?
Ответ: В нём говорится об______________________________________.
Задание 2
Найди в тексте ответ на вопрос: Где я заметил крошечную мышку? (выпиши всё предложение)_________________________________________________________________________________________________
Задание 3
1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.
2. Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши на ними: сущ.
Задание 4
- Найди и выпиши из текста названия животных.
Птицы:________________________________________________
Звери: ____________________________________________
Насекомые: _________________________________________________
Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание 5
В первый день землеройка съела 6 гусениц, а во второй день на 5 больше.
- Запиши вопрос задачи, если она решается так:
6 + 5 =
________________________________________________________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
- Сколько гусениц съела землеройка за два дня?
Запиши выражение и вычисли его значение:
______________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6
Отметь знаком
У какого животного длина тела больше, чем у землеройки, но меньше, чем у крысы.
крыса землеройка ёж мышь
25см 8 см (вместе с хвостом) 30 см 11 см
Дополнительная часть
Задания 7 - 11 можно выполнять в любом порядке.
Задание 7Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:
19 + 7 = Л 76 – 6 = Е 15+ 6= О 19-7= А
24 - 8 = М 40 - 7 = Е 25+ 25= К
50 + 25 = З 66 - 26 = Р 22-4= Й
числа | ||||||||||
буквы |
Задание 8
- Найдите и выпишите из третьего абзац, какой аппетит у землеройки
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
У землеройки сердце выполняет_____________ударов в секунду.
- Мышь весит 60г, это на 57 г больше веса землеройки. Найди вес землеройки ?
_____________________________________________________
Ответ:________________________________________________
Задание 9
Ответь на вопрос. Если нужно перечитай текст. С какого предложения начинается раскрытие темы текста?
Отметь знаком
А. Однажды в саду на даче я заметил крохотную мышку.
Б. Да это же землеройка!
В. Орлы, ястребы, совы, лисы охотящиеся на обычных мышей, землероек не ловят.
Задание 10 В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 11
Напиши, что означает слово «прорубь». Подбери проверочное слово. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...