Календарно-тематическое планирование (УМК "Школа России") для 2 класса
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему
№ п/п | Название раздела, темы урока | Количество часов | Дата проведения урока | Планируемые результаты |
Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.) ИКТ |
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | |||||
I | Где мы живём | 4 |
| 1.Знание основных моральных норм, осознание себя членом общества; формирование основ российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; осознание своей этнической принадлежности. 2.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания. 3.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнѐра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнѐра. 4.Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя. |
|
1 | 1. Родная страна. Государственные символы Российской Федерации. | 1 | 03.09 | Электронное приложение, тест 1 | |
2 | 2.Город и село. Проект «Родной город (село)» | 1 | 04.09 | Электронное приложение, тест 2 | |
3 | 3.Природа и рукотворный мир. | 1 | 08.09 | Электронное приложение, тест 3 | |
4 | 4.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем?» | 1 | 11.09 |
| |
II | Природа | 20 |
| 1.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке. Будут сформированы чувства прекрасного и эстетические чувства. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. 2. Строить речевое высказывание; проводить сравнение; обобщать т.е. выделять общее на основе существенных признаков. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить опыты. Описывать изученные явления природы; проводить несложные наблюдения. Наблюдать изменения в природе и устанавливать взаимосвязь, анализировать схемы. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели. Проводить сравнение; осуществлять расширенный поиск информации. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Устанавливать причинно-следственные связи. 3. Умение контролировать себя и своего партнѐра, формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы и строить понятные высказывания. Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение. 4. Понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить; адекватно воспринимать оценку учителя; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Планировать своѐ действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действия. |
|
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ п/п | Название раздела, темы урока | Количество часов | Дата проведения урока | Планируемые результаты | Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.) ИКТ |
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | |||||
I | Где мы живём | 4 | 1.Знание основных моральных норм, осознание себя членом общества; формирование основ российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; осознание своей этнической принадлежности. 2.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания. 3.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнѐра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнѐра. 4.Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя. | ||
1 | 1. Родная страна. Государственные символы Российской Федерации. | 1 | 03.09 | Электронное приложение, тест 1 | |
2 | 2.Город и село. Проект «Родной город (село)» | 1 | 04.09 | Электронное приложение, тест 2 | |
3 | 3.Природа и рукотворный мир. | 1 | 08.09 | Электронное приложение, тест 3 | |
4 | 4.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем?» | 1 | 11.09 | ||
II | Природа | 20 | 1.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке. Будут сформированы чувства прекрасного и эстетические чувства. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. 2. Строить речевое высказывание; проводить сравнение; обобщать т.е. выделять общее на основе существенных признаков. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить опыты. Описывать изученные явления природы; проводить несложные наблюдения. Наблюдать изменения в природе и устанавливать взаимосвязь, анализировать схемы. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели. Проводить сравнение; осуществлять расширенный поиск информации. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Устанавливать причинно-следственные связи. 3. Умение контролировать себя и своего партнѐра, формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы и строить понятные высказывания. Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение. 4. Понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить; адекватно воспринимать оценку учителя; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Планировать своѐ действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действия. | ||
5 | 1.Неживая и живая природа. | 1 | 15.09 | Электронное приложение, тест 5 и 6 | |
6 | 2.Явления природы Практическая работа «Знакомство с устройством термометра, измерение температуры воздуха, воды, тела человека». | 1 | 18.09 | Электронное приложение, тест 7 | |
7 | 3.Что такое погода. | 1 | 22.09 | Электронное приложение | |
8-9 | 4-5.В гости к осени (экскурсия). | 2 | 25.09 29.09 | Электронное приложение, тест 4 | |
10 | 6.Звездное небо. | 1 | 02.10 | Тест 8 | |
11 | 7.Заглянем в кладовые земли. Практическая работа «Знакомство с горными породами и минералами». | 1 | 13.10 | ||
12 | 8.Про воздух. | 1 | 16.10 | Тест 9 | |
13 | 9.Про воду. | 1 | 20.10 | Тест 10 | |
14 | 10.Какие бывают растения. | 1 | 23.10 | ||
15 | 11.Какие бывают животные. | 1 | 27.10 | ||
16 | 12.Невидимые нити. | 1 | 30.10 | ||
17 | 13.Дикорастущие и культурные растения. | 1 | 03.11 | ||
18 | 14.Дикие и домашние животные. | 1 | 06.11 | ||
19 | 15.Комнатные растения. Практическая работа «Приемы ухода за комнатными растениями». | 1 | 10.13 | ||
20 | 16.Животные живого уголка. Практическая работа «Правила ухода за животными живого уголка». | 1 | 13.11 | ||
21 | 17.Про кошек и собак. | 1 | 24.11 | ||
2 | 18.Красная книга. | 1 | 27.11 | ||
23 | 19.Будь природе другом. Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту». | 1 | 01.12 | ||
24 | 20.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа». | 1 | 04.12 | ||
III | Жизнь города и села | 10 | 1.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; чувства прекрасного и эстетические чувства. 2.Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение структурировать знания. Проводить сравнение и классификацию; использовать знаково-символические средства. Строить рассуждения в форме связи простых суждений, обобщать и делать выводы. 3.Задавать вопросы; строить понятные для партнѐра высказывания. Владеть диалогической формой речи.Умение контролировать себя и своего партнѐра. Адекватно воспринимать оценку учителя. 4.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить. | ||
25 | 1.Что такое экономика. | 1 | 08.12 | Электронное приложение | |
26 | 2.Из чего что сделано. | 1 | 11.12 | Электронное приложение, тест 11 | |
27 | 3.Как построить дом. | 1 | 15.12 | Электронное приложение | |
28 | 4.Какой бывает транспорт. | 1 | 18.12 | Электронное приложение | |
29 | 5.Культура и образование. | 1 | 22.12 | Электронное приложение | |
30 | 6.Все профессии важны. Проект «Профессии». | 1 | 25.12 | Электронное приложение | |
31-32 | 7-8.В гости к зиме (экскурсия). | 2 | 29.12 12.01 | Электронное приложение | |
33 | 9.Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или возьмем под защиту», «Профессии». | 1 | 15.01 | ||
34 | 10.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». | 1 | 19.01 | ||
IV | Здоровье и безопасность | 9 | 1. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентация на здоровый образ жизни. 2.Осуществлять подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Использовать знаково-символические средства. Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы. 3. Строить речевое высказывание. Строить понятные для партнѐра высказывания; владеть диалогической формой речи. 4. Понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить; планировать своѐ действие в соответствии с поставленной задачей. | ||
35 | 1.Строение тела человека. | 1 | 22.01 | Электронное приложение | |
36 | 2.Если хочешь быть здоров. | 1 | 26.01 | Электронное приложение, тест 12 | |
37 | 3.Берегись автомобиля. | 1 | 29.01 | Электронное приложение | |
38 | 4.Школа пешехода. Практическая работа «Правила безопасности на дороге». | 1 | 02.02 | Электронное приложение | |
39 | 5.Домашние опасности. | 1 | 05.02 | ||
40 | 6.Пожар. | 1 | 09.02 | Электронное приложение | |
41 | 7.На воде и в лесу. | 1 | 12.02 | Электронное приложение | |
42 | 8.Опасные незнакомцы. | 1 | 16.02 | Электронное приложение | |
43 | 9.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность». | 1 | 19.02 | ||
V | Общение | 7 | 1. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; знание основных моральных норм. 2.Строить рассуждения в форме связи простых суждений. Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы. 3. Строить понятные для партнѐра высказывания. Задавать вопросы, контролировать себя и товарища. 4. Понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | ||
44 | 1.Наша дружная семья. | 1 | 02.03 | Электронное приложение | |
45 | 2.Проект «Родословная». | 1 | 05.03 | ||
46 | 3.В школе. | 1 | 12.03 | Электронное приложение | |
47 | 4.Правила вежливости. | 1 | 16.03 | Электронное приложение, тест 13 | |
48 | 5.Ты и твои друзья. | 1 | 19.03 | Электронное приложение | |
49 | 6.Мы – зрители и пассажиры. | 1 | 23.03 | Электронное приложение | |
50 | 7.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». | 1 | 26.03 | ||
VI | Путешествия | 18 | 1. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; чувство прекрасного и эстетические чувства. 2. Осуществлять анализ, обобщать и делать выводы; использовать знаково-символические средства. Использовать знаково-символические средства; строить рассуждения. Осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание. 3. Строить понятные для партнѐра высказывания; договариваться и приходить к общему решению. Осуществлять взаимоконтроль. Осуществлять взаимоконтроль. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. 4. Понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить; планировать своѐ действие в соответствии с поставленной задачей. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | ||
51 | 1.Посмотри вокруг. | 1 | 30.03 | Электронное приложение | |
52 | 2.Ориентирование на местности Практическая работа «Определение сторон горизонта по компасу». | 1 | 02.04 | Электронное приложение | |
53 | 3.Ориентирова ние на местности. | 1 | 06.04 | ||
54 | 4.Формы земной поверхности. | 1 | 09.04 | Электронное приложение | |
55 | 5.Водные богатства. | 1 | 20.04 | Электронное приложение | |
56-57 | 6-7.В гости к весне (экскурсия). | 2 | 21.04 | Электронное приложение | |
58 | 8.Россия на карте. | 1 | 23.04 | Электронное приложение | |
59 | 9.Проект «Города России». | 1 | 27.04 | Электронное приложение | |
60 | 10.Путешествие по Москве. | 1 | 30.04 | Электронное приложение | |
61 | 11.Московский Кремль. | 1 | 07.05 | Электронное приложение | |
62 | 12.Город на Неве. | 1 | 08.05 | Электронное приложение, тест 14 | |
63 | 13.Путешествие по планете. | 1 | 12.05 | Электронное приложение | |
64 | 14.Путешествие по материкам. | 1 | 14.05 | Электронное приложение, | |
65 | 15.Страны мира. Проект «Страны мира». | 1 | 18.05 | Электронное приложение | |
66 | 16.Комплексные диагностические работы. | 1 | 21.05 | Итоговая комплексная диагностическая работа №3. | |
67 | 17.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия». | 1 | 25.05 | ||
68 | 18. Впереди лето. Презентация проектов «Родословная», «Города России», Страны мира». | 1 | 28.05 | ||
Всего | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Школа России.4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру. Программа "Школа России".4 класс. Содержит планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое планирование. "Школа России".3 класс.
Представлено календарно-тематическое планирование для 3 класса (не по ФГОС)....
Календарно-тематическое планирование "Школа России" 3 класс. Моро М.И.
Здесь предложенно календарно-тематическое планирование для надомного обучения по "Школе России"(математика Моро М.И)...
Календарно- тематическое планирование . "Школа России". 4 класс
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДУ В 4 КЛАССЕ по программе "Школа России".Программа расчитана на 54 часа . Автор учебников. Т.Геронимус....
Календарно - тематическое планирование "Школа России" 3 класс
КТП русский язык 3 класс.КТП математика 3 класс....
Календарно - тематическое планирование "Школа России" 3 класс
КТП литературное чтение 3 класс.КТП окружающий мир 3 класс.КТП технология 3 класс....
Календарно-тематическое планирование "Школа России" 4 класс
Литературное чтение, окружающий мир, математика...