Календарно-тематическое планирование (УМК "Школа России") для 2 класса
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему

№ п/п

Название раздела,

темы урока

Количество часов

Дата проведения урока

Планируемые результаты

 

 

Примечание

(Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)

ИКТ

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

I

Где мы живём

4

 

1.Знание основных моральных норм, осознание себя членом общества; формирование основ российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; осознание своей этнической принадлежности.

2.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания.

3.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнѐра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнѐра.

4.Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя.

 

1

1. Родная страна. Государственные символы Российской Федерации.

1

03.09

Электронное приложение, тест 1

2

2.Город и село. Проект «Родной город (село)»

1

04.09

Электронное приложение, тест 2

3

3.Природа и рукотворный мир.

1

08.09

Электронное приложение, тест 3

4

4.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем?»

1

11.09

 

II

Природа

20

 

1.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;  способность к самооценке.

Будут сформированы чувства прекрасного и эстетические чувства. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

2. Строить речевое высказывание; проводить сравнение; обобщать т.е. выделять общее на основе существенных признаков. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить опыты. Описывать изученные явления природы; проводить несложные наблюдения. Наблюдать изменения в природе и устанавливать взаимосвязь,  анализировать схемы. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели. Проводить сравнение; осуществлять расширенный поиск информации. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Устанавливать причинно-следственные связи.

3. Умение контролировать себя и своего партнѐра, формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы и строить понятные высказывания. Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение.

4. Понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить; адекватно воспринимать оценку учителя; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Планировать своѐ действие в соответствии с поставленной задачей,  вносить необходимые коррективы в действия.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п

Название раздела,

темы урока

Количество часов

Дата проведения урока

Планируемые результаты

Примечание

(Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)

ИКТ

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

I

Где мы живём

4

1.Знание основных моральных норм, осознание себя членом общества; формирование основ российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; осознание своей этнической принадлежности.

2.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания.

3.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнѐра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнѐра.

4.Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя.

1

1. Родная страна. Государственные символы Российской Федерации.

1

03.09

Электронное приложение, тест 1

2

2.Город и село. Проект «Родной город (село)»

1

04.09

Электронное приложение, тест 2

3

3.Природа и рукотворный мир.

1

08.09

Электронное приложение, тест 3

4

4.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем?»

1

11.09

II

Природа

20

1.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;  способность к самооценке.

Будут сформированы чувства прекрасного и эстетические чувства. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

2. Строить речевое высказывание; проводить сравнение; обобщать т.е. выделять общее на основе существенных признаков. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить опыты. Описывать изученные явления природы; проводить несложные наблюдения. Наблюдать изменения в природе и устанавливать взаимосвязь,  анализировать схемы. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели. Проводить сравнение; осуществлять расширенный поиск информации. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Устанавливать причинно-следственные связи.

3. Умение контролировать себя и своего партнѐра, формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы и строить понятные высказывания. Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение.

4. Понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить; адекватно воспринимать оценку учителя; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Планировать своѐ действие в соответствии с поставленной задачей,  вносить необходимые коррективы в действия.

5

1.Неживая и живая природа.

1

15.09

Электронное приложение,

тест 5 и 6

6

2.Явления природы Практическая работа «Знакомство с устройством термометра, измерение температуры воздуха, воды, тела человека».

1

18.09

Электронное приложение, тест 7

7

3.Что такое погода.

1

22.09

Электронное приложение

8-9

4-5.В гости к осени (экскурсия).

2

25.09

29.09

Электронное приложение, тест 4

10

6.Звездное небо.

1

02.10

Тест 8

11

7.Заглянем в кладовые земли. Практическая работа «Знакомство с горными породами и минералами».

1

13.10

12

8.Про воздух.

1

16.10

Тест 9

13

9.Про воду.

1

20.10

Тест 10

14

10.Какие бывают растения.

1

23.10

15

11.Какие бывают животные.

1

27.10

16

12.Невидимые нити.

1

30.10

17

13.Дикорастущие и культурные растения.

1

03.11

18

14.Дикие и домашние животные.

1

06.11

19

15.Комнатные растения. Практическая работа «Приемы ухода за комнатными растениями».

1

10.13

20

16.Животные живого уголка. Практическая работа «Правила ухода за животными живого уголка».

1

13.11

21

17.Про кошек и собак.

1

24.11

2

18.Красная книга.

1

27.11

23

19.Будь природе другом. Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту».

1

01.12

24

20.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа».

1

04.12

III

Жизнь города и села

10

1.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; чувства прекрасного и эстетические чувства.

2.Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение структурировать знания. Проводить сравнение и классификацию; использовать знаково-символические средства. Строить рассуждения в форме связи простых суждений, обобщать и делать выводы.

3.Задавать вопросы; строить понятные для партнѐра высказывания. Владеть диалогической формой речи.Умение контролировать себя и своего партнѐра. Адекватно воспринимать оценку учителя.

4.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;  понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить.

25

1.Что такое экономика.

1

08.12

Электронное приложение

26

2.Из чего что сделано.

1

11.12

Электронное приложение,

тест 11

27

3.Как построить дом.

1

15.12

Электронное приложение

28

4.Какой бывает транспорт.

1

18.12

Электронное приложение

29

5.Культура и образование.

1

22.12

Электронное приложение

30

6.Все профессии важны. Проект «Профессии».

1

25.12

Электронное приложение

31-32

7-8.В гости к зиме (экскурсия).

2

29.12

12.01

Электронное приложение

33

9.Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или возьмем под защиту», «Профессии».

1

15.01

34

10.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села».

1

19.01

IV

Здоровье и безопасность

9

1. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентация на здоровый образ жизни.

2.Осуществлять подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Использовать знаково-символические средства. Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы.

3. Строить речевое высказывание.  Строить понятные для партнѐра высказывания; владеть диалогической формой речи.

4. Понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить;  планировать своѐ действие в соответствии с поставленной задачей.

35

1.Строение тела человека.

1

22.01

Электронное приложение

36

2.Если хочешь быть здоров.

1

26.01

Электронное приложение,

тест 12

37

3.Берегись автомобиля.

1

29.01

Электронное приложение

38

4.Школа пешехода. Практическая работа «Правила безопасности на дороге».

1

02.02

Электронное приложение

39

5.Домашние опасности.

1

05.02

40

6.Пожар.

1

09.02

Электронное приложение

41

7.На воде и в лесу.

1

12.02

Электронное приложение

42

8.Опасные незнакомцы.

1

16.02

Электронное приложение

43

9.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность».

1

19.02

V

Общение

7

1. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; знание основных моральных норм.

2.Строить рассуждения в форме связи простых суждений. Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы.

 3. Строить понятные для партнѐра высказывания. Задавать вопросы, контролировать себя и товарища.

4. Понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

44

1.Наша дружная семья.

1

02.03

Электронное приложение

45

2.Проект «Родословная».

1

05.03

46

3.В школе.

1

12.03

Электронное приложение

47

4.Правила вежливости.

1

16.03

Электронное приложение,

тест 13

48

5.Ты и твои друзья.

1

19.03

Электронное приложение

49

6.Мы – зрители и пассажиры.

1

23.03

Электронное приложение

50

7.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение».

1

26.03

VI

Путешествия

18

1. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;  способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; чувство прекрасного и эстетические чувства.

2. Осуществлять анализ, обобщать и делать выводы; использовать знаково-символические средства. Использовать знаково-символические средства; строить рассуждения. Осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание.

3. Строить понятные для партнѐра высказывания;  договариваться и приходить к общему решению. Осуществлять взаимоконтроль.  Осуществлять взаимоконтроль. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

4. Понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить;  планировать своѐ действие в соответствии с поставленной задачей.  Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

51

1.Посмотри вокруг.

1

30.03

Электронное приложение

52

2.Ориентирование на местности Практическая работа «Определение сторон горизонта по компасу».

1

02.04

Электронное приложение

53

3.Ориентирова

ние на местности.

1

06.04

54

4.Формы земной поверхности.

1

09.04

Электронное приложение

55

5.Водные богатства.

1

20.04

Электронное приложение

56-57

6-7.В гости к весне (экскурсия).

2

21.04

Электронное приложение

58

8.Россия на карте.

1

23.04

Электронное приложение

59

9.Проект «Города России».

1

27.04

Электронное приложение

60

10.Путешествие по Москве.

1

30.04

Электронное приложение

61

11.Московский Кремль.

1

07.05

Электронное приложение

62

12.Город на Неве.

1

08.05

Электронное приложение,

тест 14

63

13.Путешествие по планете.

1

12.05

Электронное приложение

64

14.Путешествие по материкам.

1

14.05

Электронное приложение,

Тест 15

65

15.Страны мира. Проект «Страны мира».

1

18.05

Электронное приложение

66

16.Комплексные диагностические работы.

1

21.05

Итоговая комплексная диагностическая работа №3.

67

17.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия».

1

25.05

68

18. Впереди лето. Презентация проектов «Родословная», «Города России», Страны мира».

1

28.05

Всего

68



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Школа России.4 класс

Календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру. Программа "Школа России".4 класс. Содержит планируемые результаты обучения...

Календарно-тематическое планирование. "Школа России".3 класс.

Представлено календарно-тематическое планирование для 3 класса (не по ФГОС)....

Календарно-тематическое планирование "Школа России" 3 класс. Моро М.И.

Здесь предложенно календарно-тематическое планирование для надомного обучения по "Школе России"(математика Моро М.И)...

Календарно- тематическое планирование . "Школа России". 4 класс

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДУ В 4 КЛАССЕ  по программе "Школа России".Программа расчитана на 54 часа . Автор учебников. Т.Геронимус....

Календарно - тематическое планирование "Школа России" 3 класс

КТП русский язык 3 класс.КТП математика 3 класс....

Календарно - тематическое планирование "Школа России" 3 класс

КТП литературное чтение 3 класс.КТП окружающий мир 3 класс.КТП технология 3 класс....

Календарно-тематическое планирование "Школа России" 4 класс

Литературное чтение, окружающий мир, математика...