КВН по окружающему миру "Хочу всё знать"
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему
Данное внеклассное мероприятие проводится в четвёртом классе по любой программе. КВН содержит семь увлекательных конкурсов. Ученики с интересом участвуют и выполняют все задания. КВН проходит в весёлой и дружной обстановке.
Цель: Обобщение изученных знаний об окружающем мире
Задачи:
- Обобщать знания о планетах Солнечной системы, о природных зонах России, об органах чувств человека, о реках России.
- Развивать познавательный интерес к изучению окружающего мира. Развивать связную устную речь, логическое мышление, память, воображение.
- Прививать любовь и бережное отношение к животному и растительному миру, воспитывать интерес к изучению окружающего мира, к общению между детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_hochu_vsyo_znat_dlya_4_klassa.pptx | 2.45 МБ |
krossvord.docx | 67.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Конкурсы ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНЫ ЧУВСТВ ЧЕЛОВЕКА РЕКИ РОССИИ КРОССВОРД «ПРИРОДА ЗЕМЛИ» ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ
Загадки-обманки По сосне, как в барабан, Застучал в лесу … Дятел
Загадки-обманки Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… Белка
Загадки-обманки Скорей на берег выбегай! Плывёт зубастый… Крокодил
Загадки-обманки Идёт с бархана на бархан Пустыни труженик… Верблюд
Планеты Солнечной системы Меркурий Самая маленькая планета в Солнечной системе
Самая большая планета в Солнечной системе Юпитер Планеты Солнечной системы
Какая планета имеет больше всех колец Сатурн Планеты Солнечной системы
Какая планета названа в честь богини красоты Венера Планеты Солнечной системы
Природные зоны Тайга
Тундра Природные зоны
Степь Природные зоны
Пустыня Природные зоны
Арктика Природные зоны
Органы чувств человека Глаза Какой орган чувств отвечает за зрение?
Органы чувств человека Нос Какой орган чувств отвечает за обоняние?
Органы чувств человека Язык Какой орган чувств отвечает за вкус?
Органы чувств человека Кожа Какой орган чувств отвечает за осязание?
Реки России Волга Назови великую реку России
Реки России Москва Какая река протекает в городе Москва
Реки России Нева Какая река протекает в городе Санкт-Петербург
В О Д А П О Д Была река, текла река — Вдруг, на глазах исчезнув, Она нырнула свысока, С обрыва, словно в бездну. 1.
В О Д А П О Д А К Е Р Течёт , течёт — не вытечет, Бежит, бежит — не выбежит. 1. 2 .
Н Г В А Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Порода горного царства Из шпата, слюды и кварца. 1. 2 . 3.
Н Г В А Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А Ы Н По пустыне гонит ветер Горы жёлтого песка. Как зовутся горы эти, Вы подумайте слегка. 1. 2 . 3. 4 .
Н Г В А Р Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н Г А От дождей, текучих вод Он растёт из года в год. Он полей равнинных враг. Как зовут его? ... 1. 2 . 3. 4 . 5.
Н Г В А Р Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н В О А Д Г А Я и туча, и туман, И ручей , и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу. 1. 2 . 3. 4 . 5. 6 .
Н Г В А Р Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А Носит бабка Снежную шапку. Каменные бока Закутаны в облака. 1. 2 . 3. 4 . 5. 6 . 7.
Н Г З В А Р Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А В О Д Х У Чего в гору не выкатить, В решете не унести И в руках не удержать? 1. 2 . 3. 4 . 5. 6 . 7. 8 .
Н Г З Е В А Р Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А З О В О Д О Р Х У Посреди поля лежит зеркало, Стекло голубое, рама зелёная . 1. 2 . 3. 4 . 5. 6 . 7. 8 . 9.
Н Г З Е В А Р Р Т О М Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А Р О З О В О Д О Р Е Х У Кругом вода, А с питьём беда . 1. 2 . 3. 4 . 5. 6 . 7. 8 . 9. 10.
Н Г З Е В А Р Р Т О Л М Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А Р О О Т О Б О З О В О Д О Р Е Х У Не море, не земля, Корабли не плавают, А ходить нельзя. 1. 2 . 3. 4 . 5. 6 . 7. 8 . 9. 10. 11.
Н Г З Е В А Р Р Т О Л М Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А И Р О О Т О Р У Ч Ь Б О З О В О Д О Р Е Х У Зимой молчат, Весной зажурчат, Жителей лесных Водой напоят. 1. 2 . 3. 4 . 5. 6 . 7. 8 . 9. 10. 11. 12.
Н Г З Е В А Р Р Т О Л М Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А И Р О О Т О Р У Ч Ь Б О З О В О Д О Р Е Х У 1. 2 . 3. 4 . 5. 6 . 7. 8 . 9. 10. 11. 12.
Предварительный просмотр:
Вдруг, на глазах исчезнув, Она нырнула свысока, С обрыва, словно в бездну. | 7. Носит бабка Снежную шапку. Каменные бока Закутаны в облака. |
2. Течет, течет — не вытечет, Бежит, бежит — не выбежит. | 8. Чего в гору не выкатить, В решете не унести И в руках не удержать? |
3. Порода горного царства Из шпата, слюды и кварца. | 9. Посреди поля лежит зеркало, Стекло голубое, рама зеленая. |
4. По пустыне гонит ветер Горы желтого песка. Как зовутся горы эти, Вы подумайте слегка. | 10. Кругом вода, А с питьем беда. |
5. От дождей, текучих вод Он растет из года в год. Он полей равнинных враг. Как зовут его? ... | 11. Не море, не земля, Корабли не плавают, А ходить нельзя. |
6. Я и туча, и туман, И ручей,и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу. | 12. Зимой молчат, Весной зажурчат, Жителей лесных Водой напоят. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока.Окружающий мир. 4 класс.Что нужно знать о болезнях.
Предмет: окружающий мирТип урока:урок обобщения и систематизации знанийГлавная дидактическая цель урока:Обобщить единичные знания о болезнях и их симптомах, привести их в системуОбучающие цели: обеспе...
Презентация к уроку окружающего мира "Хочу всё знать!"
Лаконичные вопросы помогают повторить и закрепить знания учащихся по теме "Животный мир" - в 3 классе по программме Н.Ф. Виноградовой. Красочные иллюстрации активизируют работоспособнось ВСЕХ уч...
Урок окружающего мира по теме "Что нужно знать про болезни" 4 класс
Урок окружающего мира по теме "Что нужно знать о болезнях" разработан по УМК "Школа России" в 4 классе. Урок с элементами проектной деятельности, предполагает творческую работу...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО КРУЖКА «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ» (пропедевтическое изучение предмета «ФИЗИКА» в начальной школе через интеграцию с предметами «МАТЕМАТИКА» и «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО КРУЖКА «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ» направлена на организацию раннего изучения предмета "Физика" на пропедевтическом уровне...
Сценарий урока по окружающему миру (QR-путешествие «Правила дорожные знать каждому положено») (2 класс) (УМК «Школа России», автор программы А.А. Плешаков)
Изучение правил по безопасному участию в дорожном движении...
Викторина "Хочу всё знать" (окружающий мир, 4 класс)
Викторина по окружающему миру для 4 класса на тему: «Хочу всё знать»...
Интегрированный урок.Математика-окружающий мир. Правила дорожного движения знать должен каждый.
Интегрированный урок.Математика-окружающий мир. Правила дорожного движения знать должен каждый....