Интегрированный урок.Математика-окружающий мир. Правила дорожного движения знать должен каждый.
план-конспект урока (1 класс)
Интегрированный урок.Математика-окружающий мир. Правила дорожного движения знать должен каждый.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.5 КБ |
![]() | 1008.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 1 класс.
Тема: Правила дорожного движения знать должен каждый. Интегрированный урок математика – окружающий мир
Цели урока:
1.Систематизация знаний детей о составе чисел, установление связи между компонентами, продолжать формировать умение решать задачи, продолжать формировать вычислительные навыки.
2.Развивать мыслительные действия: анализ, синтез, сравнение, обобщение.
3.Воспитание чувства коллективизма, содружества, правильного поведения на улице;
4.Закрепить знания учащихся о правилах дорожного движения, расширения знаний о правиле дорожного движения;
Оборудование: компьютер, экран.
Ход урока
I. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята!
II. Сообщение цели и темы урока.
- Сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня мы с вами отправимся путешествовать по стране правил дорожного движения. А в конце нашего путешествия мы с вами получим дипломы пешеходов.
(Учитель показывает слайд 1).
Маршрут нашего путешествия мы узнаем вот из этой карты.
( Учитель показывает слайд 2, слайд 3).
Но мы с вами будем непросто путешествовать, а еще и преодолевать различные препятствия на данном маршруте.
Коли выполнишь без спора
Все сигналы светофора.
Домой и в школу попадешь,
Конечно, очень скоро.
- Вот наше с вами первое препятствие, перед вами светофор , нам нужно с вами расположить цвета в правильной последовательности.
( Учитель показывает слайд 4).
- Молодцы! Для чего нужен светофор? (ответы детей)
- Молодцы, вы прекрасно справились с этим заданием.
- А сейчас мы с вами немного отдохнем.
III. Физминутка:
Мы сейчас будем пешеходами и поиграем на внимание.
( Учитель показывает слайд 5).
Зеленый – проходи! (притопывают ногами)
Желтый – жди! (хлопают ладоши).
Красный – стой! (тишина).
- Кто самый главный на улице? (светофор).
- Правильно. Ему подчиняются все, и пешеходы, и водители.
IV. Устный счет
( Учитель показывает слайд 6).
Мы с вами вспомнили, для чего нужен светофор.
Вот наше с вами следующее препятствие, нам нужно помочь пешеходу перейти через дорогу, но для этого нам с вами надо решить примеры.
Один, два, три, четыре, пять
Начинаем мы считать.
Мой вопрос, а ваш ответ.
(Дети решают и записывают ответы.)
- Молодцы, ребята, вы прекрасно справились и с этим заданием. Теперь пешеход может перейти через дорогу. Ребята, запомните! Дорога очень опасное место! На дороге надо быть очень внимательными!
( Учитель показывает слайд 7).
- «Напомним ротозею строго!
Стоп! Здесь проезжая дорога.
Кто так на улице резвится,
Потом окажется в больнице»
( Учитель показывает слайд 8)
- Посмотрите, ребята! Существуют специальные знаки для пешеходов! Которые мы с вами должны обязательно знать!!!!!!!
Следующее препятствие, которое мы с вами должны будем преодолеть -это решать задачи.
( Учитель показывает слайд 9).
Молодцы! Вы прекрасно справились с заданием.
Ребята, скажите мне, пожалуйста, о чем речь шла в задачах? ( О велосипеде)
Правильно, вот о велосипедном движении у нас с вами сейчас и пойдет речь.
(Учитель показывает слайд 10)
- «Шли из школы мы домой,
Видим знак на мостовой.
Круг, внутри – велосипед,
Ничего другого нет».
Далее учитель с учениками обсуждает правила езды на велосипеде, и о знаках, которые помогают , соблюдать данные правила.
- Итак, мы все задания выполнили. Молодцы!
Игра на внимание.
-Сейчас проверим вашу внимательность.
Игра называется «Это я, это я…Будете отвечать хором.
«Кто из вас в автобусе тесном
Уступает старшим место?
Кто из вас идет вперед
Только там где переход.
Знает кто, что красный цвет
Означает: хода нет
Знает кто, что свет зеленый
Означает: путь открыт?»
- Если нет светофора, то как надо переходить улицу?
(По пешеходному переходу)
- «Где улицу надо тебе перейти,
О правиле помни простом.
С вниманием налево сперва погляди,
Направо взгляни потом».
V. Итог урока:
- Что вам понравилось на уроке?
- Что мы сегодня повторили?
- Вручение дипломов пешехода.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Карта нашего путешествия по стране дорожного движения старт финиш
Поезжай до светофора, на зеленый свет проследуй дальше до пешеходного перехода. Пропусти пешехода. Потом поезжай по магистрали дорожных знаков. А далее пересядь на велосипед и проследуй на нем по велодороге до финиша
Раскрась светофор в правильной последовательности Коли выполнишь без спора Все сигналы светофора. Домой и в школу попадешь, Конечно, очень скоро.
17-4 15+5 9+3 25-3 20 12 13 22
Напомним ротозею строго! Стоп! Здесь проезжая дорога. Кто так на улице резвится, Потом окажется в больнице.
Пешеходный переход Пешеходное движение запрещено Автомагистраль
В магазине было 8 велосипедов. Продали 5 велосипедов. Сколько велосипедов осталось продать? У Васи было 2 велосипеда. Еще 1 ему подарили. Сколько велосипедов стало у Васи?
Шли из школы мы домой, Видим знак на мостовой. Круг, внутри – велосипед, Ничего другого нет. дорога для велосипеда Движение на велосипеде запрещено
1 «Б» - вы самые лучшие!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка мероприятия по правилам дорожного движения "Это должен каждый знать обязательно на пять"
День безопасности дорожного движения. Разработка мероприятия....

"Правила дорожного движения знать каждому положено".
"Правила дорожного движения знать каждому положено"....

Интегрированный урок (математика + окружающий мир). Тема урока: Повторение таблицы умножения и деления на 3. Лес – это интересно (закрепление).2 класс Математика Л.Г.Петерсон
Интегрированный урок (математика + окружающий мир). Тема урока: Повторение таблицы умножения и деления на 3. Лес – это интересно (закрепление).2 класс Математика Л.Г.Петерсон...

Конспект интегрированного урока математики + окружающий мир Тема урока: Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Тип урока: Урок - закрепление знаний.
Предлагаю вам конспект интегрированного урока - путешествия в математический лес "Сложение и вычитание в пределах 10". Данный материал будет полезен учителям начальной школы.Урок разработан ...

"Правила дорожного движения, знать должны, как таблицу умножения!"
Праздник по правилам дорожного движения. На праздник пришел Незнайка и ребята ему помогали. Познакомили с дорожными знаками, со сфетофором, с инспектором ГАИ....

Интегрированный урок математика/окружающий мир "Движение в одном направлении. Система кровообращения" ПНШ
класс4 классУМК«Перспективная начальная школа»ПредметМатематика, окружающий мирТема урока Движение в одном направлении. Система кровообращения.Тип урокаОткрытие новых знанийТехнологииИКТ, ...

Интегрированный урок математики/ окружающего мира «Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. Правила дорожного движения»
Интегрированный урок предназначен для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, рассчитан на учащихся 1 классов (7 лет). Основная цель урока – не только закрепление умение...