Конспект урока "Дом, в котором ты живешь."
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
Тема: «Дом, в котором ты живешь»
Цели: создать условия для расширения представлений о разнообразии жилищных построек, их особенностях, об удобствах; способствовать развитию аналитических умений.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся характеризовать жилищные постройки, их особенности, удобства.
Метапредметные УУД:
Регулятивные: контроль и оценка – контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками.
Познавательные: прогнозирование – предвосхищать результат; оценка – выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; предметные – иметь представления о разнообразии построек домов, их особенностях.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; взаимодействие – вести устный диалог.
Личностные: самоопределение – проявляют готовность и способность к саморазвитию, ответственность за общее благополучие; смыслообразование – выполняют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yurta.docx | 25.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Дом, в котором ты живешь»
Цели: создать условия для расширения представлений о разнообразии жилищных построек, их особенностях, об удобствах; способствовать развитию аналитических умений.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся характеризовать жилищные постройки, их особенности, удобства.
Метапредметные УУД:
Регулятивные: контроль и оценка – контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками.
Познавательные: прогнозирование – предвосхищать результат; оценка – выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; предметные – иметь представления о разнообразии построек домов, их особенностях.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; взаимодействие – вести устный диалог.
Личностные: самоопределение – проявляют готовность и способность к саморазвитию, ответственность за общее благополучие; смыслообразование – выполняют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: "Страна, в которой ты живешь"
На уроке используется игровая ситуация-путешествие на космическом корабле по нашей стране. ...
Край, в котором ты живешь
Урок 6 (устный журнал) Тема: Край, в котором ты живёшь. Цели: расширить знания учащихся об истории города Новый Уренгой; активизировать умения анализировать, делать выводы, обобщать; способс...
"Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь"
Внеклассное мероприятие...
Посмотри,как хорош край,в котором ты живешь!
Разработка внеклассного мероприятия для начальных классов о красоте и богатстве республики Башкортостан...
Конспект урока 1 класс на тему "Край, в котором ты живешь"
Показать детям красоту родной земли....
Конспект урока музыки в 1 классе на тему: "Край, в котором ты живешь"
Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО и представлен в виде технологической карты...
Конспект урока музыки "Край в котором ты живешь" в 1 классе
Конспект урока музыки "Край в котором ты живешь" в 1 классе...