Календарно-тематическое планирование учебного материала Окружающий мир 1 класс "Гармония"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему

Поурочное планирование учебного материала по  предмету Окружающий мир 1 клас с указанием страниц учебника и заданий в печатноуй тетради ("Окружающий мир" 1 класс Поглазова О. Т. , Шилин В. Д.) 2 урока в неделю (64 урока в год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_okruzhayushchiy_mir_1_klass.docx22.2 КБ

Предварительный просмотр:

ОКРУЖАЮЩИЙ    МИР                      1  КЛАСС

КАЛЕНДАРНО   –   ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ

2  УРОКА  В  НЕДЕЛЮ            64  УРОКА   В   ГОД

ТЕМА

Учебник,  тетрадь, тесты

ДАТА

 ТВОИ ПЕРВЫЕ УРОКИ         (12 часов)

1

День знаний.

У.  – с. 3–7

2

Путешествие по школе.

У.  – с. 8, 9; Р. Т.  – с. 3, № 1, 2

3

Школьные принадлежности.

У.  – с. 10–13; Р. Т. – с. 4, 5,  № 3–5

4

Правила поведения в школе.

У.  – с. 14–17

5

Условные знаки.

У.  – с. 18–21; Р. Т.  – с. 6, 7, № 6–9

6

Безопасный путь.

У. – с. 22–27; Р. Т. – с. 8, 9, № 10 –13

7

Экскурсия (на пришкольный участок).

8

Уроки общения.

У.  – с. 28–31

9

Классный  коллектив.

У.  – с. 32–35

10

Уроки  вежливости.

У.  – с. 36–41; Р. Т.  – с. 10,   № 14

11

Уроки здоровья.

У.  – с. 42–51; Р. Т.  – с. 11, 12, № 15–19

12

Режим дня школьника.

У. – с. 52–54; Р. Т. – с. 13,  № 20, 21

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, ЕГО ИЗУЧЕНИЕ        (8 часов)

13

Признаки предметов.

У.  – с. 56, 57; Р. Т.  – с. 14, № 1, 2

14

Сходства и различия предметов. Объединение предметов в группы.

У.  – с. 58–61; Р. Т.  – с. 15, № 3–5

15

Органы чувств – верные помощники в познании мира.

У. – с. 62–64; Р. Т.  – с. 16,   № 6, 7

16

Что нас окружает. Природные и рукотворные объекты.

У.  – с. 65–67

17

Способы изучения окружающего мира.

У.  – с. 68, 69

18

Живая и неживая природа. Свойства живых существ.

У.  – с. 70–72; Р. Т.  – с. 17, 18,   № 8–10

19

Обобщающий урок.  (Как изучают окружающий мир.)

У.– с. 55–72; Р. Т.  – с. 19,   № 11

20

Экскурсия  (на пришкольный участок, в сквер).

РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ           (15 часов)

21

Многообразие растений. Условия их жизни.

У.  – с. 73–75; Р. Т.  – с. 20,   № 1

22

Строение растений

У.  с. 76, 77; Р. Т.  – с. 21, № 2, 3

23

Какими бывают растения. Дерево, его строение.

У. – с. 78–79; Р. Т.  – с. 22, № 4, 5, с. 23, № 6

24

Кустарники и травы, их отличие от деревьев.

У.  – с. 80–82; Р. Т.  – с. 24, 25,  № 7–10

25

Лиственные деревья, разнообразие их листьев.

У.  – с. 83–85; Р. Т.  – с. 26,  № 11–13, с. 30,  № 19

26

Хвойные деревья, их разнообразие.

У.  – с. 86–88; Р. Т.  – с. 27, 28, № 14–17

27

Разнообразие ягодных растений. Ядовитые ягоды.

У.  – с. 89–92; Р. Т.  – с. 32, 33,  № 21–23

28

Удивительные растения мира. Экскурсия (в оранжерею, ботанический сад).

У.  – с. 93–95, второй форзац

29

Обобщающий урок (Разнообразие растений)

У.  – с. 73–92; Р. Т.  – с. 29,  № 18, с. 31,   № 20, с. 34, 35, № 24–26

30

Контрольный урок (Что мы узнали в первом полугодии)

Р. Т.  – с. 36–40,  № 1–10

31

Культурные  растения.

У.(2) – с. 3–5; Р. Т.( 2)  – с. 3, № 1–3

32

Растения сада и огорода.

У.  – с. 5–7; Р. Т. – с. 4, 5,  № 4–7

33

Растения поля. Зерновые

культуры.

У.   – с. 8–11; Р. Т.  – с. 6, № 8–10

34

Декоративные растения.

Комнатные   растения.

У. – с. 12–14; Р. Т.  – с. 7,   № 11, 12

35

Обобщающий урок. (Что мы узнали о   растениях.)

Р. Т.  – с. 8, 9, № 1–4

ГРИБЫ, ИХ РАЗНООБРАЗИЕ                       (3 часа)

36

Грибы, их многообразие.

У. – с. 15–18; Р. Т.  – с. 11,   № 3

37

Съедобные и ядовитые

грибы.

У.  – с. 19–21; Р. Т.  – с. 10, 11,  № 1, 2, 5

38

Удивительные грибы (другие виды грибов).

У.– с. 22, 23; Р. Т. – с. 11,   № 4

РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ           (17 часов)

39

Животные, их разнообразие.

У.  , с. 25–29; Р. Т.   – с. 12,   № 1

40

Млекопитающие, их многообразие.

У.   – с. 30–33; Р. Т.   – с. 13, № 2–4

41

Птицы, их  многообразие.

У. – с. 34–37; Р. Т. – с. 14, 15,  № 5–7

42

Размножение птиц.

У.   – с. 38, 39; Р. Т.   – с. 16,  № 8

43

Удивительные птицы.

У. – с. 40–43; Р. Т.  – с. 16,  № 9; с. 17, № 10

44

Насекомые, их многообразие.

У.  – с. 44, 45; Р. Т.  – с. 18, 19, № 11–13

45

Общественные насекомые.

У.   – с. 46–48; Р. Т.   – с. 20,  № 14

46

Жуки и   бабочки.

У. .– с. 48–51; Р. Т. – с. 21–23,   № 15–19, тест

47

Рыбы, их многообразие.

У.  – с. 52, 54; Р. Т.– с. 24, № 21, 22

48

Аквариумные рыбы.

У.   – с. 53, 55; Р. Т.   – с. 24,  № 20

49

Земноводные и пресмыкающиеся, их разнообразие.

У.   – с. 56–58; Р. Т.  – с. 25, 26,  № 23–25

50

Древние пресмыкающиеся.

У.  – с. 59; Р. Т.  – с. 27, 28, тест,  № 26–28

51

Домашние животные, их значение в жизни человека.

У. – с. 60–63; Р. Т.  – с. 29, 30,  № 29–31

52

Домашние  питомцы.

У. – с. 64–66; Р. Т. – с. 30,  № 32, 33

53

Обобщающий урок.

(Что мы узнали о животных.)

У.  – с. 67, 68; Р. Т.  – с. 31,  № 34, с. 34, 35,  № 1–8

54

Красная книга растений и животных.

У.   – с. 74–77, форзацы Учебников ч. 1 и 2; Р. Т.   – с. 32, 33, № 35–38

55

Экскурсия (в зоопарк, палеонтологический музей)

У.   – с. 69–73

Творения людей вокруг нас (8 часов)

56

Дерево в жизни человека.

У.  – с. 80, 81; Р. Т.  – с. 38, № 1

57

Народное творчество.

(Экскурсия в музей прикладного искусства.)

У.  – с. 82, 83; Р. Т.  – с. 39,  № 2

58

Национальные традиции в изделиях разных народов. (Экскурсия в краеведческий музей.)

У.  – с. 84, 85

59

Мир увлечений людей. Коллекционирование.

У.  – с.86, 87

60

Среда обитания – наш общий дом. Твой дом и двор.

У.  – с. 88, 89

61

Родной город (село, край), его памятные места. (Экскурсия по родному городу, селу.)

У.  – с. 90–92

62

Памятники культуры. Бережное отношение к ним.

У.  – с. 93–95; Р. Т.  с. 39,  № 3

63

Итоговый контрольный урок. (Что мы узнали об окружающем мире, чему научились в  1 классе.)

Р. Т.   – с. 36, 37, 40

64

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературному чтению 1 класс ФГОС

календарно-тематическое планирование по литературному чтению...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по программе "Школа России" 4 класс

Календарно-тематическое планирование за 4 класс по предметам: русский язык (Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.), математика (Моро М.И.), окружающий мир (Плешаков А.А.), изобразительное искусство и художестве...

Календарно-тематическое планирование учебного материала курса окружающий мир 2 класс

Данное тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематическое планирование учебного материала Окружающий мир 4 класс "Гармония"

Поурочное планирование учебного материала по предмету окружающий  мир  4  класс УМК "Гармония"....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....