Тест "Луг - царство цветов и насекомых" УМК "Перспектива", 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Нефёдова Марина Владимировна

Тест по окружающему миру с выбором ответов и дописыванием предложений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lug_-_tsarstvo_tsvetov_i_nasekomyh_3_klass.docx15.58 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Луг – царство цветов и насекомых» 3 класс

1. Луг – это сложное единство … __________________________________________ .

2. Живые организмы луга образуют … ______________________________________.

3. Главные растения на лугу:

А) мхи                  б) травы                 в) кустарники                г) деревья

4. Крупные животные на лугу не живут – им …________________________________.

5. Отметь лишнюю птицу, которая не живёт на лугу.

А) коростель                 Б) перепел                 В) клёст              Г) трясогузка    

6. Отметь лишнего зверька, который не живёт на лугу.

А) крот                  Б) кабан                  В) полёвка                Г) ящерица  

7. Цветы и насекомые тесно связаны между собой. Растения …______________ насекомых, а насекомые … _________________ растения.

8. Отметь насекомых – санитаров луга.

А) жук-навозник            Б) шмель            В) голубянка            Г) жук-могильщик

9. Отметь грибы, которые не растут на лугу.

А) луговой опёнок                       Б) маслёнок                       В) шампиньон    

Г) зеленушка                                Д) дождевик

10. Жизнь лугового сообщества невозможна без …_______________________ и … ______________________________ .

11. На лугу, как и в лесу, происходит … ___________________________ с участием растений, животных, грибов, бактерий.    

12. Каких лугов не существует?

А) заливных                 Б) суходольных                В) альпийских               Г) смешанных    

Ответы к тесту:    

Тест по теме «Луг – царство цветов и насекомых» 3 класс

1. Луг – это сложное единство … живой и неживой природы.

2. Живые организмы луга образуют … природное сообщество.

3. Главные растения на лугу:

А) мхи                  б) травы                 в) кустарники                г) деревья

4. Крупные животные на лугу не живут – им …негде прятаться.

5. Отметь лишнюю птицу, которая не живёт на лугу.

А) коростель                 Б) перепел                 В) клёст              Г) трясогузка    

6. Отметь лишнего зверька, который не живёт на лугу.

А) крот                  Б) кабан                  В) полёвка                Г) ящерица  

7. Цветы и насекомые тесно связаны между собой. Растения …кормят  насекомых, а насекомые …опыляют растения.

8. Отметь насекомых – санитаров луга.

А) жук-навозник            Б) шмель            В) голубянка            Г) жук-могильщик 

9. Отметь грибы, которые не растут на лугу.

А) луговой опёнок                       Б) маслёнок                       В) шампиньон    

Г) зеленушка                                 Д) дождевик

10. Жизнь лугового сообщества невозможна без …неживой природы и … почвы.

11. На лугу, как и в лесу, происходит … круговорот веществ с участием растений, животных, грибов, бактерий.    

12. Каких лугов не существует?

А) заливных                 Б) суходольных                В) альпийских               Г) смешанных   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Луг - царство цветов и насекомых" 3 класс УМК Перспектива

Технологическая карта урока с презентацией. Окружающий мир. УМК Перспектива. "Луг - царство цветов и насекомых"...

Тест "Луг - царство цветов и насекомых" 3 класс УМК "Перспектива"

Тест "Луг - царство цветов и насекомых" 3 класс УМК "Перспектива" (авт. А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая)...

Луг - царство цветов и насекомых. 3 класс

Конспект урока по окружающему миру....

"Луг – царство цветов и насекомых"

Цель данного урока познакомить с экологическими связями природного сообщества "луг"....

Методическая разработка занятия «В Царстве цветов» Для учащихся 2-3 классов

     Классный час «В царстве цветов» проводится с учащимися начальных классов.Такая форма воспитательной работы позволяет формировать любовь к природе, бережное отнош...