Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе "Живое или неживое"
методическая разработка по окружающему миру (1 класс) по теме
Уроки, разработанные и опробированые на практике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_okruzhayushchego_mira_2.docx | 33.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока окружающего мира
Клейменовой Елены Викторовны
Учебный предмет | «Окружающий мир» |
Класс | 1 класс |
Название УМК | Начальная инновационная школа |
Тип урока | Открытие новых знаний |
Тема урока | «Живое или неживое ?» |
Цель урока | Создание условий для овладения обучающимися знаниями о живой и неживой природе |
Основные термины, понятия | Природа живая, неживая. Признаки живой природы: растет, дышит, питается, размножается |
Задачи урока | Образовательные: формировать представление о взаимосвязи живой и неживой природы, мотивацию к обучению и способности к самооценке; Развивающие: развивать умения формулировать анализировать полученную информацию и делать выводы; Воспитательные: воспитывать любовь к окружающему миру;;научиться бережному отношению к живым организмам |
Планируемый результат
Предметные умения Знать и правильно употреблять термины и понятия по теме, различать объекты живой и неживой природы | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - определять общие для всех правила поведения; - определять правила работы в парах; -оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей); - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - формулировать учебные задачи; - работать по предложенному плану, инструкции; - высказывать свое предположение на основе учебного материала; - отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль; -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. Познавательные УУД: - ориентироваться в учебнике, тетради; -ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; - проводить анализ учебного материала; - проводить классификацию, указывая на основание классификации; - проводить сравнение, объясняя критерии сравнения - уметь определять уровень усвоения учебного материала. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; - владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
Организация пространства
Формы работы | Ресурсы |
Фронтальная Работа в парах Индивидуальная работа | Учебник «Окружающий мир» В.А. Самковой, Н.И. Романовой; Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» В.А. Самковой, Н.И. Романовой Словарь Даля. Электронная презентация, картинки, карточки |
План урока:
- Самоопределение к деятельности
- Актуализация знаний
- Введение в тему урока
- Работа по теме урока
- Физминутка
- Закрепление знаний
- Рефлексия
Ход урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Неживая и живая природа" 2 класс
Материал расчитан для обучающихся 2 класса УМК "Школа России". Урок соответствует требованиям ФГОС. В технологической карте прописаны планируемые УУД. В течении урока обучающиеся сами формулирую...
Технологическая карта урока окружающего мира "Живая и неживая природа"
Технологическая карта урока окружающего мира "Живая и неживая природа"...
Технологическая карта урока окружающего мира «Зима в неживой природе» (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цель урока: формирование у младших школьников представлений о зимних явлениях неживой природы.Задачи урокаДидактические:Формировать знания о неживой природе зимой;Формировать умение обобщать и система...
Технологическая карта урока окружающего мира "Неживая и живая природа" (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся знаний о неживой и живой природе и связи между ними....
Технологическая карта урока окружающего мира «Весна в неживой природе» (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цель урока: формирование представлений о признаках весны, установление причины наступления весенних изменений в неживой природе.Задачи урока:Дидактические:знать о весенних изменениях в неживой природе...
Технологическая карта урока окружающего мира на тему: «Живая и неживая природа» 2 класс.
УМК " Школа России"....
Технологическая карта урока окружающего мира «Неживая природа весной»,УМК «Школа России» учебник «Окружающий мир» 2 кл, 2 часть;
Цель урока: формирование представления о неживой природе веснойЗадачи урока Планируемые результатыДидактические:1. Познакомить обучающихся с представлениями о неживой природе весной.2. Формироват...