Календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 2 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | № подраздел | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | ||||||
| |||||||
1. | 1.1 | Что окружает человека. | 1 | 02.09. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. Компьютер. Начальная школа «Кирилл и Мефодий» Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 1урок «Как человек познает мир» | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
2. Кто ты такой? – 14 часов | |||||||
2. | 2.1 | «Я, ты, он, она… Все мы люди» | 1 | 05.09. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 2урок «Методы изучения природы» | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
3. | 2.2 | Наши помощники - органы чувств. | 1 | 09.09. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. 2урок «Методы изучения природы» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
4. | 2.3 | Органы чувств. | 1 | 12.09. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
5. | 2.4 | Поговорим о здоровье. | 1 | 16.09. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. Ноутбук 2урок «Методы изучения природы» | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
6. | 2.5 | Поговорим о здоровье. Чтобы меньше болеть. | 1 | 19.09. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. Ноутбук 2урок «Методы изучения природы» | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
7. | 2.6 | Режим дня. | 1 | 23.09. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. Ноутбук 2урок «Методы изучения природы» | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение, ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
8. | 2.7 | Режим дня. Чтобы не уставать. | 1 | 26.09. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. Ноутбук 2урок «Методы изучения природы» | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение, ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
9. | 2.8 | Физическая культура. | 1 | 30.09. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска, ноутбук | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
10. | 2.9 | Закаляться может каждый. | 1 | 03.10. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска, ноутбук | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
11. | 2.10 | Почему нужно правильно питаться. | 1 | 07.10. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска, ноутбук | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
12. | 2.11 | О витаминах. | 1 | 10.10. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска, ноутбук | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
13. | 2.12 | Умеем ли мы есть? | 1 | 14.10. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска, ноутбук | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
14. | 2.13 | Как управляют движением. | 1 | 17.10. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска, ноутбук | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
15. | 2.14 | Чтобы избежать неприятностей. | 1 | 21.10. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. Ноутбук | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
3. Кто живёт рядом с тобой? – 6 часов | |||||||
16. | 3.1 | Семья – коллектив близких людей. | 1 | 24.10. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 11урок «Человек член общества» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
17. | 3.2 | Кто занимается домашним хозяйством. | 1 | 28.10. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
18. | 3.3 | Чем семья занимается в свободное время. | 1 | 31.10. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
19. | 3.4 | Какие бывают правила. | 1 | 11.11. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 11урок «Человек член общества | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение, Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
20. | 3.5 | О дружбе. | 1 | 14.11. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
21. | 3.6 | Могут ли обидеть жесты и мимика. | 1 | 18.11. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
4. Россия – твоя Родина. – 13 часов | |||||||
22. | 4.1 | Родина – что это значит. | 1 | 21.11 | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 12урок «Моя Родина Россия» | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
23. | 4.2 | Прошлое, настоящее, будущее. | 1 | 25.11. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 12урок «Моя Родина Россия» | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
24. | 4.3 | Как Русь начиналась? | 1 | 28.11. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алго-ритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
25. | 4.4 | Москва – столица России. | 1 | 02.12 | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. Ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 12урок «Моя Родина Россия» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
26. | 4.5 | Как Москва строилась. | 1 | 05.12. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. Ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 12урок «Моя Родина Россия» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
27. | 4.6 | Города России. | 1 | 09.12. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 12урок «Моя Родина Россия» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
28. | 4.7 | Родной край – частица Родины. | 1 | 12.12. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. Ноутбук Карта Краснодарского края Тетрадь по Кубановедию | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
29. | 4.8 | Зачем человек трудится? | 1 | 16.12. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. Ноутбук Карта Краснодарского края | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
30. | 4.9 | О занятиях наших предков.
| 1 | 19.12. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
31. | 4.10 | Все профессии важны. | 1 | 23.12. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
32. | 4.11 | Мы – граждане России. | 1 | 26.12. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. Ноутбук 2 класс 12урок «Моя Родина Россия» | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
33. | 4.12 | Мы – граждане России. Права граждан России. | 1 | 13.01. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. Ноутбук 2 класс 12урок «Моя Родина Россия» | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
34. | 4.13 | Россия многонациональная страна. | 1 | 16.01. | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 12урок «Моя Родина Россия» | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
5. Мы жители Земли. – 9 часов | |||||||
35. | 5.1 | Твоё первое знакомство со звёздами.
| 1 | 20.01. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. Ноутбук 5урок «Земля и солнце» | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
36. | 5.2 | Солнце – глава большой «солнечной семьи». | 1 | 23.01. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. Ноутбук 5урок «Земля и солнце» | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
37. | 5.3 | Чем Земля отличается от других планет? | 1 | 27.01. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. Ноутбук 5урок «Земля и солнце» | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. | |
38. | 5.4 | Глобус – модель Земли. | 1 | 30.01. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
39. | 5.5 | Царства природы. Бактерии. | 1 | 03.02. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
40. | 5.6 | Грибы. | 1 | 06.02. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Интерактивная доска. Ноутбук 9урок «Грибы и растения»» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
41. | 5.7 | Какие животные живут на Земле. | 1 | 10.02. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. | Регулятивные: коррекция, прогнозировние. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
42. | 5.8 | Разнообразие растений. | 1 | 13.02. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
43. | 5.9 | Условия роста и развития растений. | 1 | 17.02. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
6. Природные сообщества. – 23 часа 6.1. Природное сообщество – лес. – 11 часов | |||||||
44. | 6.1.1 | Среда обитания – что это такое. | 1 | 20.02. | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 7 урок «Растения-живые существа» | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести диалог. | |
45. | 6.1.2 | Лес и его обитатели | 1 | 24.02. | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 7 урок «Растения-живые существа | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести диалог. | |
46. | 6.1.3 | Деревья леса. | 1 | 27.02. | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 7 урок «Растения-живые существа» | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести диалог. | |
47. | 6.1.4 | Кустарники леса. | 1 | 03.03. | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 7 урок «Растения-живые существа» | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести диалог. | |
48. | 6.1.5 | Травянистые растения леса. | 1 | 03.03. | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 7 урок «Растения-живые существа» | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести диалог. | |
49. | 6.1.6 | Лесная аптека. | 1 | 06.03. | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 7 урок «Растения-живые существа» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
50. | 6.1.7 | Животные леса. | 1 | 10.03. | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 8 урок «Животные-живые организмы» | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести диалог. | |
51. | 6.1.8 | Птицы – лесные жители. | 1 | 13.03. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
52. | 6.1.9 | Пресмыкающиеся леса. | 1 | 17.03. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
53. | 6.1.10 | Насекомые леса. | 1 | 20.03. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
54 | 6.1.11 | Если ты пришёл в лес… | 1 | 03.04. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. | Регулятивные : коррекция, прогнозирова-ние. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнози-ровать, вести устный диалог. | |
6.2. Природное сообщество водоём. – 7 часов | |||||||
55. | 6.2.1 | Что мы знаем о воде. | 1 | 07.04. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
56. | 6.2.2 | Путешествие капельки. | 1 | 10.04. | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» презентация «Путешествие капельки» | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
57. | 6.2.3 | Какие бывают водоёмы? Болото – естественный водоем. | 1 | 14.04. | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» Географическая карта Краснодарского края | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
58. | 6.2.4 | Что такое река. | 1 | 17.04. | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 8 урок «Обитатели водоемов» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
59. | 6.2.5 | Обитатели пресных вод. | 1 | 21.04. | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 8 урок «Обитатели водоемов» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
60. | 6.2.6 | Животные и растения. | 1 | 24.04. | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 8 урок «Обитатели водоемов» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
61. | 6.2.7 | Обитатели солёных водоёмов. | 1 | 28.04. | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 8 урок «Обитатели водоемов» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |
6.3. Природное сообщество – луг, поле, сад. – 5 часов | |||||||
62. | 6.3.1 | Луг как сообщество растений и животных. | 1 | 01.05. | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 7 урок «Растения-живые существа» | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
63. | 6.3.2 | Растения и животные луга. | 1 | 05.05. | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 8 урок «Животные-живые организмы» | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
64. | 6.3.3 | Поле и его обитатели. | 1 | 08.05 | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 8 урок «Животные-живые организмы» | Регулятивные : коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
65. | 6.3.4 | Растения и животные поля. | 1 | 12.05. | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 7 урок «Растения-живые существа» | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
66. | 6.3.5 | Растения и животные сада. | 1 | 15.05 | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 8 урок «Животные-живые организмы» | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
7. Природа и человек. – 2 часа | |||||||
67. | 7.1 | Человек – часть природы. | 1 | 19.05. | Интерактивная доска. ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 9 урок «Человек – часть природы» | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | |
68. | 7.2 | Урок-повторение. | 1 | 22.05. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. |
Итого: 68 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по окружающему миру. УМК "Начальная школа XXI века". 4 класс
Поурочное планирование по окружающему миру. УМК "Начальная школа XXI века"...
Поурочное планирование по окружающему миру. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс
Поурочное планирование по окружающему миру. УМК "Начальная школа XXI века"...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к УМК "Школа России" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к УМК "Школа России" 4 класс...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру по УМК "Школа 2100" для 4 класса
окружающий мир...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)...
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира по УМК "Школа России" для 1 класса
В календарно-тематическое планирование программы "Школа России" включены разделы: "Тип и форма урока", "Планируемые результаты", "Материально-техническое обеспечение...