Календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 2 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему

КТП по окружающему миру, 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon okruzhayushchiy.doc216.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

подраздел

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт

  1. Введение. Что окружает человека – 1час

1.

1.1

Что окружает человека.

1

02.09.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

Компьютер.

Начальная школа «Кирилл и Мефодий» Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 1урок «Как человек познает мир»

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные:

адекватное использование речи, коррекция.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

2. Кто ты такой? – 14 часов

2.

2.1

«Я, ты, он, она…  Все мы люди»

1

05.09.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

Мефодия «Окружающий мир» 2 класс  

2урок «Методы изучения природы»

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные:

адекватное использование речи, коррекция.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

3.

2.2

Наши помощники  - органы чувств.

1

09.09.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

2урок «Методы изучения природы»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

4.

2.3

Органы чувств.

1

12.09.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные:

вносить дополнения.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

5.

2.4

Поговорим о здоровье.

1

16.09.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска. Ноутбук

2урок «Методы изучения природы»

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные:

задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

6.

2.5

Поговорим о здоровье. Чтобы меньше болеть.

1

19.09.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска. Ноутбук

2урок «Методы изучения природы»

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные:

задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

7.

2.6

Режим дня.

1

23.09.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска. Ноутбук

2урок «Методы изучения природы»

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение, ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Коммуникативные:

задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

8.

2.7

Режим дня. Чтобы не уставать.

1

26.09.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска. Ноутбук

2урок «Методы изучения природы»

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение, ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Коммуникативные:

задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

9.

2.8

Физическая культура.

1

30.09.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска, ноутбук

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные:

задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

10.

2.9

Закаляться может каждый.

1

03.10.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска, ноутбук

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Коммуникативные:

задавать вопросы, прогнозировать, вести устный  диалог.

11.

2.10

Почему нужно правильно питаться.

1

07.10.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска, ноутбук

Познавательные: 

ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные:

адекватное восприятие.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

12.

2.11

О витаминах.

1

10.10.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска, ноутбук

Познавательные: 

ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные:

адекватное восприятие.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

13.

2.12

Умеем ли мы есть?

1

14.10.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска, ноутбук

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные:

вносить дополнения.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

14.

2.13

Как управляют движением.

1

17.10.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска, ноутбук

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные:

задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

15.

2.14

Чтобы избежать неприятностей.

1

21.10.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска. Ноутбук

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные:

задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

3. Кто живёт рядом с тобой? – 6 часов

16.

3.1

Семья – коллектив близких людей.

1

24.10.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 11урок «Человек член общества»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные:

вносить дополнения.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

17.

3.2

Кто занимается домашним хозяйством.

1

28.10.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные:

адекватное использование речи, коррекция.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

18.

3.3

Чем семья занимается в свободное время.

1

31.10.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные:

задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

19.

3.4

Какие бывают правила.

1

11.11.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 11урок «Человек член общества

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение,

Коммуникативные:

задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

20.

3.5

О дружбе.

1

14.11.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

Познавательные:

ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные:

адекватное восприятие.

Коммуникативные:

задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

21.

3.6

Могут ли обидеть жесты и мимика.

1

18.11.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные:

вносить дополнения.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

4. Россия – твоя Родина. – 13 часов

22.

4.1

Родина – что это значит.

1

21.11

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 12урок «Моя Родина Россия»

Познавательные:

ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. 

Регулятивные:

адекватное восприятие.

Коммуникативные:

задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

23.

4.2

Прошлое, настоящее, будущее.

1

25.11.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 12урок «Моя Родина Россия»

Познавательные:

ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные:

адекватное восприятие.

Коммуникативные:

задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

24.

4.3

Как Русь начиналась?

1

28.11.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алго-ритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные:

вносить дополнения.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

25.

4.4

Москва – столица России.

1

02.12

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

Ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 12урок «Моя Родина Россия»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные:

вносить дополнения.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

26.

4.5

Как Москва строилась.

1

05.12.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

Ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 12урок «Моя Родина Россия»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные:

вносить дополнения.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

27.

4.6

Города России.

1

09.12.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 12урок «Моя Родина Россия»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные:

вносить дополнения.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

28.

4.7

Родной край – частица Родины.

1

12.12.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

Ноутбук

 Карта Краснодарского края

Тетрадь по Кубановедию

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные:

вносить дополнения.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

29.

4.8

Зачем человек трудится?

1

16.12.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

Ноутбук

 Карта Краснодарского края

Познавательные:

ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. 

Регулятивные:

адекватное восприятие.

Коммуникативные:

задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

30.

4.9

О занятиях наших предков.

 

1

19.12.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Познавательные:

ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные:

адекватное восприятие.

Коммуникативные:

задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

31.

4.10

Все профессии важны.

1

23.12.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Регулятивные: коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

32.

4.11

Мы – граждане России.

1

26.12.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

Ноутбук

2 класс 12урок «Моя Родина Россия»

Познавательные:

ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. 

Регулятивные:

адекватное восприятие.

Коммуникативные:

задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

33.

4.12

Мы – граждане России. Права граждан России.

1

13.01.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

Ноутбук

2 класс 12урок «Моя Родина Россия»

Регулятивные: 

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

34.

4.13

Россия многонациональная страна.

1

16.01.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир»

2 класс 12урок «Моя Родина Россия»

Познавательные:

ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. 

Регулятивные:

адекватное восприятие.

Коммуникативные:

задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

5. Мы жители Земли. – 9 часов

35.

5.1

Твоё первое знакомство со звёздами.

 

1

20.01.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

Ноутбук

5урок «Земля и солнце»

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные: 

адекватное использование речи, коррекция.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

36.

5.2

Солнце – глава большой «солнечной семьи».

1

23.01.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

Ноутбук

5урок «Земля и солнце»

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные: 

адекватное использование речи, коррекция.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

37.

5.3

Чем Земля отличается от других планет?

1

27.01.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

Ноутбук

5урок «Земля и солнце»

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные: 

адекватное использование речи, коррекция.

38.

5.4

Глобус – модель Земли.

1

30.01.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Познавательные:

ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные: адекватное восприятие.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

39.

5.5

Царства природы. Бактерии.

1

03.02.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные:

вносить дополнения.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

40.

5.6

Грибы.

1

06.02.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Интерактивная доска.

Ноутбук

9урок «Грибы и растения»»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные:

вносить дополнения.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

41.

5.7

Какие животные живут на Земле.

1

10.02.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Регулятивные:

коррекция, прогнозировние.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

42.

5.8

Разнообразие растений.

1

13.02.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Познавательные:

ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные:

адекватное восприятие.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

43.

5.9

Условия роста и развития растений.

1

17.02.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Познавательные:

ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные:

адекватное восприятие.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

6. Природные сообщества. – 23 часа

6.1. Природное сообщество – лес. – 11 часов

44.

6.1.1

Среда обитания – что это такое.

1

20.02.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 7 урок «Растения-живые существа»

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести диалог.

45.

6.1.2

Лес и его обитатели

1

24.02.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 7 урок «Растения-живые существа

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести диалог.

46.

6.1.3

Деревья леса.

1

27.02.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 7 урок «Растения-живые существа»

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести диалог.

47.

6.1.4

Кустарники леса.

1

03.03.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 7 урок «Растения-живые существа»

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести диалог.

48.

6.1.5

Травянистые растения леса.

1

03.03.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 7 урок «Растения-живые существа»

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести диалог.

49.

6.1.6

Лесная аптека.

1

06.03.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 7 урок «Растения-живые существа»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные:

вносить дополнения.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

50.

6.1.7

Животные леса.

1

10.03.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 8 урок «Животные-живые организмы»

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести диалог.

51.

6.1.8

Птицы – лесные жители.

1

13.03.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Познавательные:

ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные:

адекватное восприятие.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

52.

6.1.9

Пресмыкающиеся леса.

1

17.03.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Познавательные:

ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные:

адекватное восприятие.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

53.

6.1.10

Насекомые леса.

1

20.03.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные: 

адекватное использование речи, коррекция.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

54

6.1.11

Если ты пришёл в лес…

1

03.04.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Регулятивные :

коррекция, прогнозирова-ние.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнози-ровать, вести устный диалог.

6.2. Природное сообщество водоём. – 7 часов

55.

6.2.1

Что мы знаем о воде.

1

07.04.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные: 

адекватное использование речи, коррекция.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

56.

6.2.2

Путешествие капельки.

1

10.04.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир»

презентация «Путешествие капельки»

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные: 

адекватное использование речи, коррекция.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

57.

6.2.3

Какие бывают водоёмы?

Болото –  естественный водоем.

1

14.04.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» Географическая карта Краснодарского края

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные: 

адекватное использование речи, коррекция.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

58.

6.2.4

Что такое река.

1

17.04.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 8 урок «Обитатели водоемов»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные:

вносить дополнения.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

59.

6.2.5

Обитатели пресных вод.

1

21.04.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 8 урок «Обитатели водоемов»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные:

вносить дополнения.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

60.

6.2.6

Животные и растения.

1

24.04.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 8 урок «Обитатели водоемов»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные:

вносить дополнения.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

61.

6.2.7

Обитатели солёных водоёмов.

1

28.04.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 8 урок «Обитатели водоемов»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные:

вносить дополнения.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

6.3. Природное сообщество – луг, поле, сад. – 5 часов

62.

6.3.1

Луг как сообщество растений и животных.

1

01.05.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 7 урок «Растения-живые существа»

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

63.

6.3.2

Растения и животные луга.

1

05.05.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 8 урок «Животные-живые организмы»

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

64.

6.3.3

Поле и его обитатели.

1

08.05

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 8 урок «Животные-живые организмы»

Регулятивные :

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

65.

6.3.4

Растения и животные поля.

1

12.05.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 7 урок «Растения-живые существа»

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

66.

6.3.5

Растения и животные сада.

1

15.05

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 8 урок «Животные-живые организмы»

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

7. Природа и человек. – 2 часа

67.

7.1

Человек – часть природы.

1

19.05.

Интерактивная доска.

ноутбук Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» 2 класс 9 урок «Человек – часть природы»

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

68.

7.2

Урок-повторение.

1

22.05.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Окружающий мир» / Н.В. Виноградова, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.

Регулятивные:

коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

                                                                         

                                                                       Итого: 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование по окружающему миру. УМК "Начальная школа XXI века". 4 класс

Поурочное планирование по окружающему миру. УМК  "Начальная школа XXI века"...

Поурочное планирование по окружающему миру. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс

Поурочное планирование по окружающему миру. УМК "Начальная школа XXI века"...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к УМК "Школа России" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к УМК  "Школа России" 4 класс...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру  (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)...

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира по УМК "Школа России" для 1 класса

В календарно-тематическое планирование программы "Школа России" включены разделы: "Тип и форма урока", "Планируемые результаты", "Материально-техническое обеспечение...