Поурочное планирование по окружающему миру. УМК "Начальная школа XXI века". 4 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (4 класс) по теме
Поурочное планирование по окружающему миру. УМК "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Поурочное планирование по окружающему миру. 4 класс.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование
по окружающему миру
к учебнику «Окружающий мир» 4 класс
автор: Виноградова Н.Ф.
(с включением рабочей тетради № 1,2)
Учитель: Малеева Лариса Сергеевна
Основная цель предмета - формирование социального опыта школьника, осознание элементарного взаимодействия в системе «человек – природа – общество»; воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; понимание своей индивидуальности, способностей и возможностей
I – четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Тема блока | Дом.задание | Примечание |
1 | Организм человека. Нервная система | Человек – живое существо – 10 ч. | с. 6–10, Р. т. с. 4 | ||
2 | Двигательная система организма | с. 10–13 | |||
3 | Кости и мышцы необходимо укреплять | с. 13–16 | |||
4 | Пищеварительная система | с. 16–17, Р. т. с. 9 | |||
5 | Берегите зубы с детства | с. 18–19 | |||
6 | Дыхательная система | с. 19–21 | |||
7 | Кровеносная система. Кровь и ее значение | с. 22–24 | |||
8 | Сердце – главный орган кровеносной системы | с. 24–25 | |||
9 | Как организм удаляет ненужные ему жидкие вещества | с. 25–27 | |||
10 | Кожа. Строение кожи. Как «работает» кожа | с. 27–29, Р. т. с. 15 | |||
11 | Зрение. Береги глаза | Как человек воспринимает окружающий мир – 5 ч. | с. 30–33 | ||
12 | Слух. Береги слух | с. 33–35, Р. т. с. 18 | |||
13 | Обоняние. Береги обоняние | с. 35–37 | |||
14 | Вкус | с. 37–39 | |||
15 | Осязание. Обобщение по теме | с. 39 | |||
16 | Эмоции | Мир чувств – 2 ч. | с. 40–42, Р. т. с. 18 | ||
17 | Чувства | с. 42–45, Р. т. с. 21 | |||
18 | Что такое внимание? | Обрати внимание на внимание -1 ч. |
I I – четверть
1 | Зачем человеку память | Помни о памяти - 1 ч. | Р. т. с 22 | ||
2 | Правила здоровой жизни | Ты и твое здоровье – 8 ч. | с. 50–53 | ||
3 | О правильном питании | с. 53–56 | |||
4 | Как закаливать свой организм | с. 56–62 | |||
5 | Поговорим о вредных привычках | с. 63–66, Р. т. с. 25 | |||
6 | Когда дом становится опасным | с. 66–72 | |||
7 | Какие опасности подстерегают детей на дороге | с. 72–75 | |||
8 | Если случилась беда… | с. 75–83 | |||
9 | Что нужно знать о болезнях | с. 83–88 | |||
10 | Чем человек отличается от животных | Человек – часть природы -3 ч | с. 90–91 | ||
11 | От рождения до старости | с. 93–98 | |||
12 | Почему пожилым людям нужна твоя помощь | с. 98–100 | |||
13 | Поговорим о доброте | Человек среди людей - 3ч. | с. 102–105 | ||
14 | Что такое справедливость | с. 105–112 |
I I I - четверть
1 | Умеешь ли ты общаться? | с. 113–122 | |||
2 | Природные зоны России. Арктика | Родная страна: | с. 6–9 | ||
3 | Природные зоны России. Тундра | с. 9–14 | |||
4 | Природные зоны России. Тайга. Смешанные леса | с. 14–23, Р. т. с. 11 | |||
5 | Природные зоны России. Степь | с. 23–25 | |||
6 | Природные зоны России. Пустыня | с. 25–27 | |||
7 | Влажные субтропики | с. 27–28, Р. т. с. 13 | |||
8 | Почва – среда обитания растений и животных | с. 29–32, Р. т. с. 14 | |||
9 | Рельеф России | с. 32–38 | |||
10 | Как возникали и строились города | с. 38–46, Р. т. с. 20 | |||
11 | Россия и ее соседи. Япония. Китай | с. 46–50 | |||
12 | Финляндия. Королевство Дания | с. 50–54, Р. т. с. 23 | |||
13 | Что такое культура. Как возникла письменность | Человек – творец культурных ценностей -8ч | с. 56–61, Р. т. с. 24 | ||
14 | Образование – часть культуры общества | с. 62–67 | |||
15 | Образование – часть культуры общества | с. 67–73 | |||
16 | Образование – часть культуры общества | с. 73–75, Р. т. с. 25, 28 | |||
17 | Русское искусство до XVIII (18) века | с. 75–79 | |||
18 | Русское искусство до XVIII (18) века | с. 80–85, Р. т. с. 30 | |||
19 | Русское искусство до XVIII (18) века | с. 85–92 | |||
20 | Искусство России XVIII (18) века | с. 92–96 |
IV – четверть
1 | «Золотой век» русской культуры XIX (19) века. Писатели и поэты XIX в. | с. 96–102, Р. т. с. 32, 34 | |||
2 | «Золотой век» русской культуры XIX (19) века. Писатели и поэты XIX в. | ||||
3 | Композиторы XIX (19) века. М. И. Глинка. Петр Ильич Чайковский | с. 102–106 | |||
4 | Художники XIX века. В. А. Тропинин, И. И. Левитан. И. Е. Репин | с. 106–114, Р. т. с. 35 | |||
5 | Искусство России ХХ (20) века | ||||
6 | Героические страницы истории нашей Родины | Человек – защитник своего Отечества - 7ч. | с. 112–123 | ||
7 | Как русские воины победили шведских захватчиков | с. 124–125 | |||
8 | Битва на Чудском озере | с. 125–126 | |||
9 | Куликовская битва | с. 126–128 | |||
10 | Отечественная война 1812 года | с. 128–129 | |||
11 | Великая Отечественная война 1941–1945 гг. | с. 130–135 | |||
12 | Все – для фронта, все для победы! | с. 135–138, Р. т. с. 41 | |||
13 | Мы живем в Российском государстве. Права и обязанности граждан | Гражданин и государство - 4ч. | с. 140–143. Р. т. с. 42 | ||
14 | Символы государства | с. 143–146 | |||
15 | Повторение и обобщение. Россия XVII–XX веков | ||||
16 | Повторение и обобщение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века". 4 класс
Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века"...
Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс
Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века"...
Поурочное планирование по технологии. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс
Поурочное планирование по технологии. УМК "Начальная школа XXI века"...
Поурочное планирование по технологии. УМК "Начальная школа XXI века". 4 класс
Поурочное планирование по технологии. УМК "Начальная школа XXI века"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА + планирование по окружающему миру УМК "Школа 2100" 2 класс
Пояснительная записка Рабочая программа по окружающему миру составлена на основании примерной основной образовательной программы ФГОС и авторской А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан, ...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса. Составлено по учебнику Н.Виноградовой. Программа "Начальная школа 21 века". С приведением УУД...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру УМК "Школа России" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру УМК "Школа России" 4 класс....