Тема: "Царство грибов"
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему

подготовка к ИКР 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsarstvo_gribov.docx20.2 КБ
Файл v_tsarstve_gribov_chast_1_.pptx767.21 КБ

Предварительный просмотр:

«Грибы»

1. Какой гриб является лекарством для лосей?

А) Белый гриб       Б) Рыжик       В) мухомор          Г) опята

2. Отметь растения, которые относятся к грибам.

А) Подберёзовик      Б) плесень        В)трутовик    Г) лишайник

3. Как размножаются грибы?

А) спорами    Б) семенами    В) черенками        Г) листьями

4. К ядовитым грибам относится:

А) опёнок;    Б) сыроежка;     В) бледная поганка;    Г) трутовик.

5. Часть грибницы, расположенная в почве носит название
А) почвенной грибницей            Б) корневой грибницей           В) корнями

6. Наружная часть- то, что мы обычно называем «грибом» – это
А) плодовое тело                Б) гифы                    В) микориза

7. Мицелий гриба образован:

А) тонкими бесцветными нитями – гиф   Б) одиночными клетками  

В) органами

8. О каких грибах говорится в тексте?

Встречаются они как в лиственных, так и в хвойных лесах, причём находят их чаще всего на пнях, покрытых мхом. Эти грибы обычно растут группами. Шляпка у них от бледно – жёлтого до светло – оранжевого цвета. Ножка отличается от других грибов пористой структурой, на ножке съедобных видов есть характерное кольцо.

А) опята       Б) подосиновики           В) лисички         Г) маслята

9. На уроке окружающего мира ученики изучали тему «Грибы». Они составили таблицу.

Съедобные грибы

Несъедобные грибы

________________

боровик

Бледная поганка

Рогатик пестиковый

подосиновик

мухомор

Решёточник красный

лисичка

Ложноопёнок кирпично - красный

Грифола курчавая

В этой таблице отсутствует название одной из групп грибов. Запиши недостающее название.

10. Запиши определение.

Грибница -  это_____________________________________________________.

11. Зарисуйте строение клетки гриба, подпишите её основные части.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Природа живая неживая животные растения грибы вода воздух солнце и другие…

Слайд 2

Живая природа Царство растений Царство животных Царство грибов

Слайд 3

Грибница - подземная часть гриба. Она всасывает из почвы воду с растворёнными в ней минеральными солями.

Слайд 4

Нити грибницы срастаются с корнями деревьев и помогают им всасывать из почвы воду и соли. Многие грибы в лесу тесно связаны с деревьями. Взамен грибы получают от растений те питательные вещества , которые растения производят на свету. Так грибы и деревья помогают друг другу!

Слайд 5

Строение шляпочного гриба


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе на тему: "Царство грибы"

Конспект подходит для проведения урока окружающего мира в 3 классе....

урок окружающего мира по теме "Царство грибов"

Конспект урока и презентация по окружающему миру на тему "В царстве грибов". Урок разработан с использованием технологии критического мышления....

Урок окружающего мира во 2 классе с использованием технологии развивающего обучения по теме "Царство грибов"

Урок разработан по учебнику «Окружающий мир. 2 кл.» (авторы Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков). Данный урок способствует формированию у обучающихся стой­кого учебно-познавательног ин­тереса к...

Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Царство грибов" 2 класс

Урок окружающего мира 2 класс «Начальная школа XXI века» под ред. Н.Ф. Виноградовой, изд. «Вентана Граф» 2013г. Тема урока: «Грибы»Дидактическая цель: создать условия для расширения понятия о царстве ...

Конспект урока по теме "Царство грибов"

Материал предназначен для обучающихся 1 класса, в котором они знакомятся с царством грибов и на основе понимания связей компонентов природного сообщества формируют бережное отношение к грибам,...

Урок "Окружающий мир" 3 класс по теме: "Царство грибов" по системе "Школа России"

Урок построен в форме путешествия по лесу. Учащиеся  знакомятся со  шляпочными грибами, их строением, питанием, месте в круговороте вещест в природе, использовании человеком. Учатся отличать...