Конспект открытого урока по окружающему миру по теме "Азия", 2 класс.
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме
Конспект урока по окружающему миру 2 класс. Данный урок входит в раздел «Земля - наш общий дом» по изучению важнейших стран 6 частей света, одной из которых является Азия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_okr_mira_po_teme_aziya_2_klass.doc | 80.5 КБ |
Раздаточный материал к уроку | 682 КБ |
Раздаточный материал к уроку | 39.5 КБ |
Раздаточный материал к уроку | 34.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Окружающий мир
Класс: 2
Тема: Азия.
Цели:
– ознакомить с важнейшими странами Азии, населяющими их людьми и их достижениями;
– найти родину представленных окружающих нас предметов, героев произведений;
– научить использовать карты для получения информации.
Минимум: называть и показывать на карте крупнейшие азиатские страны: Китай, Японию, Индию.
Минимакс: называть героев сказок, главные достопримечательности, особенности климата и рельефа, известных людей перечисленных стран.
Максимум: различать флаги этих государств и узнавать страны по их очертанию на карте, уметь находить их место на контурной карте.
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в команде.
Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Оборудование:
карта полушарий, физическая и политическая карта Азии, контурные карты «Европы», карточки: 1) Карлсон, летящий над Эйфелевой башней. 2) Шерлок Холмс, а перед ним Морское судно с норвежскими рыбаками. 3) Оловянный солдатик около Биг-Бена. 4) Чиполлино, стоящий у разноцветного поля с тюльпанами. Цветные модели стран с названием столицы (Франция, Германия, Великобритания, Италия, Дания, Швеция, Норвегия); листы А3 для каждой команды; фломастеры, ручки, цветные карандаши.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Страна Название части света Столица Флаг Особенности климата и местности Особенности животного и растительного мира Известные здания, памятники Знаменитые люди Предметы
Предварительный просмотр:
Оцени свою работу | Задай вопрос по этой теме | Оцени свою работу | Задай вопрос по этой теме |
Я понял тему урока. Я понял тему, но есть вопросы.
Мне надо ещё раз прочитать правило по теме или поупражняться | Я понял тему урока. Я понял тему, но есть вопросы.
Мне надо ещё раз прочитать правило по теме или поупражняться | ||
Оцени свою работу | Задай вопрос по этой теме | Оцени свою работу | Задай вопрос по этой теме |
Я понял тему урока. Я понял тему, но есть вопросы.
Мне надо ещё раз прочитать правило по теме или поупражняться | Я понял тему урока. Я понял тему, но есть вопросы.
Мне надо ещё раз прочитать правило по теме или поупражняться | ||
Оцени свою работу | Задай вопрос по этой теме | Оцени свою работу | Задай вопрос по этой теме |
Я понял тему урока. Я понял тему, но есть вопросы.
Мне надо ещё раз прочитать правило по теме или поупражняться | Я понял тему урока. Я понял тему, но есть вопросы.
Мне надо ещё раз прочитать правило по теме или поупражняться | ||
Оцени свою работу | Задай вопрос по этой теме | Оцени свою работу | Задай вопрос по этой теме |
Я понял тему урока. Я понял тему, но есть вопросы.
Мне надо ещё раз прочитать об этих странах | Я понял тему урока. Я понял тему, но есть вопросы.
Мне надо ещё раз прочитать об этих странах | ||
Оцени свою работу | Задай вопрос по этой теме | Оцени свою работу | Задай вопрос по этой теме |
Я понял тему урока. Я понял тему, но есть вопросы.
Мне надо ещё раз прочитать правило по теме или поупражняться | Я понял тему урока. Я понял тему, но есть вопросы.
Мне надо ещё раз прочитать правило по теме или поупражняться |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по окружающему миру в з классе "Умей предупреждать болезни"
Цель урока:формирование представления о здоровом образе жизни через знания о строении организма человека. Планируемые результаты. Предметные результаты: ознакомить с правилами закаливани...
План -конспект открытого урока по окружающему миру для 1 класса
Предмет: окружающий мир.Тема: «Наши помощники – органы чувств». Урок №21.По типу урок: изучения и первичного закрепления новых знаний, урок-практикум.Цель:· Ф...
Конспект открытого урока по окружающему миру в 1 классе
Воспитывать любовь к животным,ответственность за наших четвероногих друзей.Учить детей сопереживатьсочувствовать.Познакомить детей с различными по...
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе «История Московского Кремля» УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Конспектоткрытого урокапо окружающему мируво 2 классе«История Московского Кремля»УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»...
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе.
Конспект по окружающему миру по теме "Водоёмы" во 2 классе ("Школа России")...
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе по теме "Путешествие по Москве. Московский Кремль".
Урок носит закрепляющий характер. Предварительная работа по ознакомлению учащихся с историей Москвы, с её достопримечательностями проводилась на классных часах, во время проведения конкурсов "Мои люби...
План – конспект открытого урока по окружающему миру в 4 классе. Тема урока: Многогранный мир чувств.
Тип урока: комбинированный, урок-исследование.Цель:1) Обучающая:-формировать у учащихся новые понятия об органах чувств, о строении и роли органов слуха, равновесия, обоняния, вкуса и осязания, ...