Основы безопасности жизнедеятельности."Некоторые секреты информационного поля, или что значит быть самостоятельным и отвечать за свои поступки в информационной деятельности?"
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему
Тема урока: Некоторые секреты информационного поля, или что значит быть самостоятельным и отвечать за свои поступки в информационной деятельности?
Цель урока: В ходе коллективного решения учебно-познавательных задач выяснить, как важно быть самостоятельным и отвечать за свои поступки в информационной деятельности
Задачи урока:
- учиться понимать , как правильно организовать свою информационную деятельность, чтобы не нарушать социальных норм, убеждений, семейных ценностей и не причинит вреда своему физическому и психическому здоровью
- показать учащимся возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе, не совпадающих с их собственной;
- учить договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adyakina_urok_po_obzh.docx | 28.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 4 «А» классе МБОУ СОШ №6
Основы безопасности жизнедеятельности.
Учитель Адякина Н.В.
Дата проведения 16.03.2011 г.
Научно - практический семинар для учителей начальных классов, приступающих реализации ФГОС НОО в 2011 - 2012 году.
Тема урока: Некоторые секреты информационного поля, или что значит быть самостоятельным и отвечать за свои поступки в информационной деятельности?
Цель урока: В ходе коллективного решения учебно-познавательных задач выяснить, как важно быть самостоятельным и отвечать за свои поступки в информационной деятельности
Задачи урока:
- учиться понимать , как правильно организовать свою информационную деятельность, чтобы не нарушать социальных норм, убеждений, семейных ценностей и не причинит вреда своему физическому и психическому здоровью
- показать учащимся возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе, не совпадающих с их собственной;
- учить договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Виды деятельности на уроке:
- поиск дополнительных сведений в справочниках, энциклопедиях, учебниках и прочих изданиях;
- сообщения учащихся;
- коллективная работа, направленная на достижение общего положительного результата;
- самостоятельный выбор способа получения, организации и использования нужной информации;
- решение нравственно-этических задач, взятых из жизненной практики самих обучающихся и их сверстников.
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности «Безопасное детство»
На ступени начального образования происходит становление мировоззрения обучающихся, принятие ими нравственных установок. Поэтому важно в этом возрасте сформировать у школьников культуру безопасности ж...
Классный час на тему "Самостоятельность. Что значит быть самостоятельным".
Тема: Самостоятельность. Что значит быть самостоятельным.Планируемые результаты:-личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельн...
Конспект урока по предмету « Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности» на тему «Безопасность в доме», 7Б класс
Данна разработка может быть использована дла проведения урока ОБЖ и в воспитательной работе....
Классный час. Тема: «Самостоятельность. Что значит быть самостоятельным».
Тема: «Самостоятельность. Что значит быть самостоятельным»Цель: познакомиться с понятием самостоятельность; узнать, кто такой самостоятельный человек.Планируемые результаты:личностные:разв...
Классный час «Я отвечаю за свои поступки»
Данный классный час посвящен теме правильного поведения....
Классный час "Я отвечаю за свои поступки"
Классный час "Я отвечаю за свои поступки"...