Классный час Тема: «Самостоятельность. Что значит быть самостоятельным?»
план-конспект занятия (1 класс)
Класс 1-1 Студентки 25 группы:
Школа №95 Березина Наталья, Кисаубаева Лилия,
Учитель: Селихова Купербашева Полина, Шундеева Анастасия.
Флюра Михайловна Руководитель: Посадских Л.С.___________
Время:13.25 – 14.10
Тема: «Самостоятельность. Что значит быть самостоятельным?»
Цели: формировать правильное понимание понятия «самостоятельность»; определить уровень самостоятельности учеников; развивать навык -самостоятельность.
Планируемые результаты:
Личностные: формировать внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе, принять образ хорошего ученика;
Регулятивные: определять и формулировать учебную задачу в диалоге с учителем, умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;
Коммуникативные :формировать умение ставить вопросы, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, предлагать помощь и сотрудничество при работе в группе над выполнением поставленного задания.
Познавательные: формировать умение искать и выделять информацию об ученике из различных источников, умение презентовать полученную информацию, делать вывод;
Метапредметные: умение контролировать и оценивать учебные действия, излагать свое мнение; умение высказывать свою точку зрения и доказывать ее, умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей, умение строить простые рассуждения на основе подводящей информации.
Оборудование: проектор, презентация, анкеты с тестами, карточки, распечатки с вопросами, видеофрагмент «Лунтик».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnost._chto_znachit_byt_samostoyatelnym.pdf | 829.74 КБ |
samostoyatelnost._chto_znachit_byt_samostoyatelnym.pptx | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Самостоятельность. Что значит быть самостоятельным?»
Цели: Что такое самостоятельность Как можно развивать самостоятельность.
Ответственность – необходимость, обязанность отдавать кому-н. отчёт в своих действиях, поступках.
Взрослость – проявления развитого чувства ответственности
Свобода - возможность проявления своей воли.
Ответственность за что? За результат Взрослость в чем ? В выполнении действий без подсказок Свобода в чем? В выборе решения
Ответственность за что? За результат Взрослость в чем? В выполнении действий без подсказок Свобода в чем? В выборе решения
Самостоятельность- это действие, которое человек осуществляет сам, без подсказки и помощи окружающих
Свободный микрофон Приходилось ли вам проявлять самостоятельность по дороге в школу; На контрольной работе; Когда оставались одни дома; В приготовлении еды; В выбор одежды;
Вывод: Самостоятельность мы проявляем каждый день.
Какие решения вы можете принимать самостоятельно в школе?
Какие решения вы можете принимать самостоятельно дома?
Какие решения вы можете принимать самостоятельно на улице ?
Анкета «Степень самостоятельности»
Анализ результатов: Если у вас преобладает количество букв «А»- то вы очень самостоятельный «Б»- то еще не совсем самостоятельной, вам нужно работать над своей самостоятельностью.
Вывод: Самостоятельность, это не быть в доме просто жильцом. Нужно не бояться трудностей, испытаний. Если ты будешь таким, все, в том числе и родители, признают за тобой право на самостоятельность, будут считать взрослым человеком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок 15. (ОРКСЭ, модуль -Основы светской этики. Тема урока "Что значит быть моральным"
Урок 15. (Орксэ, модуль "Основы светской этики") Тема урока: "Что значит быть моральным"...
Классный час на тему "Что значит быть настоящим другом?". 4-й класс
Данный материал поможет разобраться в том, каким должен быть настоящий друг....
Основы безопасности жизнедеятельности."Некоторые секреты информационного поля, или что значит быть самостоятельным и отвечать за свои поступки в информационной деятельности?"
Тема урока: Некоторые секреты информационного поля, или что значит быть самостоятельным и отвечать за свои поступки в информационной деятельности?Цель урока: В ходе коллективного решения учебно-познав...
Классный час на тему "Самостоятельность. Что значит быть самостоятельным".
Тема: Самостоятельность. Что значит быть самостоятельным.Планируемые результаты:-личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельн...
Классный час. Тема: «Самостоятельность. Что значит быть самостоятельным».
Тема: «Самостоятельность. Что значит быть самостоятельным»Цель: познакомиться с понятием самостоятельность; узнать, кто такой самостоятельный человек.Планируемые результаты:личностные:разв...
Классный час "Что значит - быть самостоятельным?"
Цели: формировать правильное понимание понятия «самостоятельность»; определить уровень самостоятельности учеников; развивать навык -самостоятельность.Планируемые результаты:Личностные...
Конспект классного часа 2 класс "Что значит быть счастливым?"
Тема: «Что значит быть счастливым?»Цели: - знакомство учащихся с понятием «счастье»;- помочь осмыслить каждому ученику в течение классного часа понятие «счастье» пр...