Классный час Тема: «Самостоятельность. Что значит быть самостоятельным?»
план-конспект занятия (1 класс)

Класс 1-1                                                                                       Студентки 25 группы:                           

Школа №95                                                                                    Березина Наталья, Кисаубаева Лилия,         

Учитель: Селихова                                                                        Купербашева Полина, Шундеева Анастасия.

Флюра Михайловна                                                                       Руководитель: Посадских Л.С.___________

Время:13.25 – 14.10

 

Тема: «Самостоятельность. Что значит быть самостоятельным?»

Цели: формировать правильное понимание понятия «самостоятельность»; определить уровень самостоятельности учеников; развивать навык -самостоятельность.

Планируемые результаты:

Личностные: формировать внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе, принять образ хорошего ученика;

Регулятивные:  определять  и формулировать  учебную  задачу  в диалоге с учителем,  умение выбирать действия в соответствии с поставленной         задачей;

Коммуникативные :формировать умение  ставить вопросы, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, предлагать помощь и сотрудничество при  работе в группе над выполнением поставленного задания.

Познавательные:  формировать умение искать и   выделять информацию об ученике  из различных источников, умение презентовать полученную информацию,  делать вывод; 

Метапредметные: умение контролировать и оценивать учебные действия, излагать свое мнение; умение высказывать свою точку зрения и доказывать ее, умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей,  умение строить простые рассуждения на основе подводящей информации.

Оборудование: проектор, презентация, анкеты с тестами, карточки, распечатки с вопросами, видеофрагмент «Лунтик».

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 12

Тема: «Самостоятельность. Что значит быть самостоятельным?»

Слайд 13

Цели: Что такое самостоятельность Как можно развивать самостоятельность.

Слайд 14

Ответственность – необходимость, обязанность отдавать кому-н. отчёт в своих действиях, поступках.

Слайд 15

Взрослость – проявления развитого чувства ответственности

Слайд 16

Свобода - возможность проявления своей воли.

Слайд 17

Ответственность за что? За результат Взрослость в чем ? В выполнении действий без подсказок Свобода в чем? В выборе решения

Слайд 18

Ответственность за что? За результат Взрослость в чем? В выполнении действий без подсказок Свобода в чем? В выборе решения

Слайд 19

Самостоятельность- это действие, которое человек осуществляет сам, без подсказки и помощи окружающих

Слайд 20

Свободный микрофон Приходилось ли вам проявлять самостоятельность по дороге в школу; На контрольной работе; Когда оставались одни дома; В приготовлении еды; В выбор одежды;

Слайд 21

Вывод: Самостоятельность мы проявляем каждый день.

Слайд 22

Какие решения вы можете принимать самостоятельно в школе?

Слайд 23

Какие решения вы можете принимать самостоятельно дома?

Слайд 24

Какие решения вы можете принимать самостоятельно на улице ?

Слайд 25

Анкета «Степень самостоятельности»

Слайд 26

Анализ результатов: Если у вас преобладает количество букв «А»- то вы очень самостоятельный «Б»- то еще не совсем самостоятельной, вам нужно работать над своей самостоятельностью.

Слайд 27

Вывод: Самостоятельность, это не быть в доме просто жильцом. Нужно не бояться трудностей, испытаний. Если ты будешь таким, все, в том числе и родители, признают за тобой право на самостоятельность, будут считать взрослым человеком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок 15. (ОРКСЭ, модуль -Основы светской этики. Тема урока "Что значит быть моральным"

Урок 15. (Орксэ, модуль "Основы светской этики") Тема урока: "Что значит быть моральным"...

Классный час на тему "Что значит быть настоящим другом?". 4-й класс

Данный материал поможет разобраться в том, каким должен быть настоящий друг....

Основы безопасности жизнедеятельности."Некоторые секреты информационного поля, или что значит быть самостоятельным и отвечать за свои поступки в информационной деятельности?"

Тема урока: Некоторые секреты информационного поля, или что значит быть самостоятельным и отвечать за свои поступки в информационной деятельности?Цель урока: В ходе коллективного решения учебно-познав...

Классный час на тему "Самостоятельность. Что значит быть самостоятельным".

Тема: Самостоятельность. Что значит быть самостоятельным.Планируемые результаты:-личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельн...

Классный час. Тема: «Самостоятельность. Что значит быть самостоятельным».

Тема: «Самостоятельность. Что значит быть самостоятельным»Цель: познакомиться с понятием самостоятельность; узнать, кто такой самостоятельный человек.Планируемые результаты:личностные:разв...

Классный час "Что значит - быть самостоятельным?"

Цели: формировать правильное понимание понятия «самостоятельность»; определить уровень самостоятельности учеников; развивать навык -самостоятельность.Планируемые результаты:Личностные...

Конспект классного часа 2 класс "Что значит быть счастливым?"

Тема: «Что значит быть счастливым?»Цели: - знакомство учащихся с понятием «счастье»;- помочь осмыслить каждому ученику в течение классного часа понятие «счастье» пр...