Фрагмент урока по предмету «Окружающий мир», по теме "Живая и неживая природа" 2 класс.
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) на тему
Фрагмент урока окружающего мира по теме "Живая и неживая природа" с исползование теста learningapps.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_uroka.docx | 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
по предмету «Окружающий мир»,
2 класс.
Тема урока: Живая и неживая природа.
Дидактическая цель: создать условия для открытия новых знаний по теме «Живая и неживая природа»
Тип урока: Открытие новых знаний.
Задачи:
Образовательные:
формировать представление о живой и неживой природе, о взаимосвязи живой и неживой природы
Метапредметные:
Регулятивные: умение сохранять заданную цель, контроль, самооценка
Познавательные: постановка и формулирование проблемы с помощью учителя, выдвижение гипотез, логического мышления, речи, внимания, познавательного интереса развитие
Коммуникативные: умение взаимодействовать в паре, в группе
Личностные:
- формирование мотивации к обучению;
- формирование способности к самооценке.
Первичное закрепление. | 1. Организует работу в парах по учебнику. Подчеркнуть разными цветами предметы живой и неживой природы, привести примеры. Проверка друг друга А человека куда отнесём? 2. Организует работу в группах по трём степеням сложности.. Организует выполнение учащимися СР с использованием таблицы.. Организует самопроверку Организует выявление места и причины затруднений. Организует самооценку. | 1. работа в парах по учебнику. -выделяют предметов ж и н природы, -взаимопроверка - приводят свои примеры - рассуждают, куда можно отнести человека. 2. Работа в группах. 1. невысокий уровень сложности. Определить, относятся ли к живым организмам ромашка, мышь, камень 2. средний уровень сложности Вы прибыли на необитаемый остров. Увидели родник, кувшин, цветы, трава, бабочки, птички. Как догадались, что на этот острове уже были люди? 3. высокий уровень . Породы дом. Животных выведены человеком. Являются ли они частью природы? | Уметь добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт и информацию, полученную на уроке Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать других и понимать речь других Уметь коллективно работать по алгоритму( таблице) |
Самостоятельная работа. | Организует самостоятельную работу на новое знание. Организует выявление места и причины затруднений, работу над ошибками. Организует самооценку. | С помощью учителя проговаривать название вида деятельности. Выполнение тестового задания. http://learningapps.org/display?v=phuognsqn01 Самостоятельно выполняют работу. Называют учителя место затруднения, причину., исправляют ошибку. Выполняют самооценку. | Уметь выполнять самостоятельную работу. Способность к самооценке на основе критерия успешности. |
Рефлексия деятельности. | Организует рефлексию и самооценку. Что узнали на уроке? Чему научились? В чём испытали затруднения? | Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают, что узнали. Делают самооценку дерево успеха : зелёный листок – доволен соей деятельностью, не допустил ошибок. Жёлтый –допустил неточность, Красный – надо постараться, успех придёт! | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке. Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки Способность к самооценке на |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по предмету «Окружающий мир» на тему «Разнообразие облаков». 2 класс
Открытый урок по предмету «Окружающий мир» на тему «Разнообразие облаков» для 2 класса по программе «Гармония» - это урок открытия нового знания. Использована технология деятельностного метода, ...
Конспект урока по предмету Окружающий мир, 1 класс по программе «Школа России» А. А. Плешаков Окружающий мир 1 класс
Урок постороен в форме игры - спектакля. Информация наглядна и доступна....
открытый урок ознакомления с окружающим миром "Связь живой и неживой природы"
Урок-проект предусматривает дать учащимся общее представление о природе в целом, о различиях и признаках живой и неживой природы....
Разработка интегрированного урока по предметам « окружающий мир и «русский язык» во 2 классе. Тема: Зимушка-зима
Урок построен в интересной форме. Предназначен для учащихся 2 класса.Целью урока является обобщение знаний учащихся о зимних явлениях природы; повторение написания парных согласных на конце слов...
Технологическая карта урока по предмету окружающий мир, тема: «Какие бывают животные?» 1 класс
Учитель: Сухова Анна ЮрьевнаУчебный предмет: Окружающий мирТема урока: «Какие бывают животные?»Тип урока: «Открытие» новых знанийДата урока: 13.11.18Цели урока: ...
Урок по предмету "Окружающий природный мир" с использованием ЭОР 1 класс
Урок по предмету "Окружающий природный мир" с использованием ЭОРТема: "Фрукты" 1 класс...
Фрагмент урока по предмету мир природы и человека во 2 классе На тему «Зимующие и перелетные птицы» обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями)
Тема: «Зимующие и перелетные птицы». Цель: формировать у учащихся представления о птицах зимующих и перелетных. Планируемые результаты:Предметные: умение выделять существенные пр...