Кроссоврд на тему "Животные экваториального леса"
материал по окружающему миру на тему
Данный материал может использоватья на уроках оркужающего мира 3-4 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_ekvatorialnogo_lesa.doc | 138 КБ |
Предварительный просмотр:
ЖИВОТНЫЕ ЭКВАТОРИАЛЬНОГО ЛЕСА
- Родственник крокодилов, обитает в водах Амазонки, охотится на рыб и улиток. (Кайман)
- Эти животные строят свои жилища на деревьях – настилы и гнёзда на высоте от 2 до 7 метров.( малайский медведь)
- Одна из самых длинных змей (достигает до 9 м), убивает жертву, обвивая своим телом и сжимая до смерти, встречается только в реках Южной Америки. (Анаконда)
- По - другому этого животного называют «гиппопотам» (бегемот)
- Изумительно ярко окрашенные птицы. Среди них самый большой – ара. (Попугай)
- Животное, у которого трудно определить, где голова, а где хвост, любитель термитов и муравьев. (Муравьед)
- В народе их называют «белыми муравьями»(термиты)
- Хищная кошка, живущая в лесах Амазонии. (Ягуар)
- Длинноклювые и самые маленькие птички на земле, питающиеся нектаром растений. (Колибри)
- Животные, получившие свое название из-за крайней медлительности и за то, что большую часть своей жизни проводят во сне. (Ленивец)
- Эта большая африканская кошка хорошо лазает по ветвям и стволам деревьев (леопард)
- Ведут древесный образ жизни. Цепкие (хватательные) хвосты используют в качестве дополнительной конечности. С помощью длинных рук и цепкого хвоста ловко передвигаются по веткам деревьев, прыгают с дерева на дерево, раскачиваясь на ветвях. (Обезьяны)
- Эти животные обитают только на острове Калимантан (носач)
4 | ||||||||||||||||||
Б | ||||||||||||||||||
Е | 7 | |||||||||||||||||
2 | Г | Т | 8 | |||||||||||||||
М | 3 | Е | 6 | Е | Я | 9 | 10 | 12 | 13 | |||||||||
Е | А | М | 5 | М | Р | Г | К | Л | О | Н | ||||||||
1 | Д | Н | О | П | У | М | У | О | Е | 11 | Б | О | ||||||
Э | К | В | А | Т | О | Р | И | А | Л | Ь | Н | Ы | Й | Л | Е | С | ||
А | Е | К | П | А | Т | Р | И | И | Е | З | А | |||||||
Й | Д | О | У | В | Б | В | О | Ь | Ч | |||||||||
М | Ь | Н | Г | Ь | Р | Е | П | Н | ||||||||||
А | Д | А | Е | И | Ц | А | А | |||||||||||
Н | А | Й | Д | Р | ||||||||||||||
Д |
4 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
2 | 8 | |||||||||||||||||
3 | 6 | 9 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
1 | 11 | |||||||||||||||||
Э | К | В | А | Т | О | Р | И | А | Л | Ь | Н | Ы | Й | Л | Е | С | ||
4 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
2 | 8 | |||||||||||||||||
3 | 6 | 9 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
1 | 11 | |||||||||||||||||
Э | К | В | А | Т | О | Р | И | А | Л | Ь | Н | Ы | Й | Л | Е | С | ||
4 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
2 | 8 | |||||||||||||||||
3 | 6 | 9 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
1 | 11 | |||||||||||||||||
Э | К | В | А | Т | О | Р | И | А | Л | Ь | Н | Ы | Й | Л | Е | С | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челяб
Урок-закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челябинской области». Организация урока по т...
В экваториальном лесу Южной Америки
презентация к уроку по теме "В экваториальном лесу южной Америки",показаны растительный и животный мир...
Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»
На уроке ведётся разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...
«Экваториальные леса Южной Америки» по УМК «Планета Знаний» 4 класс
«Экваториальные леса Южной Америки» по УМК «Планета Знаний»...
"Лес-природное сообщество. Леса нашего края. Охрана лесов. Изображение знаков "Берегите природу"
Интегрированный урок."Окружающий мир, краеведение, экология,изо." Знакомство с природой нашего округа Югра, охрана лесной зоны."...
Психологический кроссоврд к курсу "Тропинка к своему я" за 2 класс
Данный кроссворд содержит в себе вопросы о чувствах и эмоциях человека, а также вопросы по занятиям, которые проходят второклассники по психологическому курсу "Тропинка к своему я"...
Урок окружающего мира «Экваториальные леса Южной Америки»
Урок окружающего мира«Экваториальные леса Южной Америки» Цель:познакомить учащихся с условиями жизни в экваториальных лесах Южной Америки; показать особ...