Психологический кроссоврд к курсу "Тропинка к своему я" за 2 класс
учебно-методический материал (2 класс) по теме
Данный кроссворд содержит в себе вопросы о чувствах и эмоциях человека, а также вопросы по занятиям, которые проходят второклассники по психологическому курсу "Тропинка к своему я"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_tropinka_2_klass.docx | 23.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Кроссворд к курсу «Тропинка к своему Я», 2 класс.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 | р | а | с | п | о | р | я | д | о | к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 | х | в | о | с | т | а | т | и | к |
|
| 3 |
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| у |
|
| ч |
|
| 10 | с | о | ч | у | в | с | т | в | и | е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| р |
|
| у |
|
|
| т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
| а |
|
| в |
| 2 |
| р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к |
| т |
| 1 | с | с | о | р | а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
| н |
|
| т |
| т |
| х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
| ч |
| о |
|
| в |
| з |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 | в | о | л | ш | е | б | с | т | в | о |
| ы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 |
|
|
|
| б |
|
| с |
| т |
|
|
| 9 | в | р | е | м | я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| р |
|
|
|
| и |
|
| т |
| ь |
|
|
|
| ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
| д |
|
| в |
|
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 | д | р | у | ж | б | а |
|
| о |
|
|
|
|
|
| в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| о |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 | д | о | б | р | о | ж | е | л | а | т | е | л | ь | н | о | с | т | ь |
| с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали:
- Может произойти между друзьями, когда они обижены.
4. Чем обладала фея, которая помогла мальчику избавиться от страхов в сказке «Как мальчик боялся темноты»?
8. Добрые и доверительные отношения между людьми.
9. За ним нужно следить, чтобы не опоздать в школу.
10. Способность переживать за другого человека.
11. Качество человека, желающего всем добра.
13. Режим дня другими словами.
15. Герой из сказки с большим хвостом; спас из реки сестру Хвосты.
По вертикали:
2. Качество человека, который готов всегда всем помочь.
3. Эмоциональное переживание человека.
5. Отрицательная эмоция, возникает, когда человек боится.
6. Отрицательное чувство, возникает, когда злишься на близкого человека.
7. Особенности каждого человека, могут быть плохими и хорошими.
12. Антоним слова «неряшливость».
14. Чувство счастья, испытываем, когда происходит что-то хорошее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "У каждого в жизни единственный раз бывает свой первый, свой памятный класс"
(Праздник проходит в классе, присутствует учитель, дети, родители и учителя, работающие в 4 классе. Помощь в проведении и участие в сценарии праздника принимали третье...
Психологические основы организации обучения детей в 1 классе
упражнения, которые помогут детям психологически адаптироваться в 1 классе...
Психологический практикум повышения психологической культуры родителей "Я люблю своего ребенка"
Характеризуя данное занятие, следует отметить его существенное отличие от ранее представленных, направленных преимущественно или исключительно на насыщение родителей психологическими знаниями. В предл...
Психологическая игра « Мы » по сплочению коллектива в классе
ЦЕЛЬ: игра направлена на сплочение класса. Задачи:-Создать условия для доверительных взаимоотношений.-Предоставить возможность вступить во внутригрупповое сотрудничество и взаимодействие.-П...
Психологическое занятие для родителей и детей первого класса «Мы -вместе»
Цель: сплочение членов семьи, гармонизация внутрисемейных отношений. Задачи:• Обучение навыкам сотрудничества и партнерства родителей и детей в игре и совместной деятельности.• Обучение...
Презентация к уроку литературного чтения по теме "Летописи. Былины. Жития. "И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда", "И вспомнил Олег коня своего" (4 класс), УМК "Школа России"
Презентация к уроку литературного чтения по теме "Летописи. Былины. Жития. "И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда", "И вспомнил Олег коня своего" (4 класс), УМК "Шк...
математика 3 класс "Школа России" тема «Приёмы письменных вычислений»При разработке данного урока учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников, реальные возможности учеников класса, все учащиеся которого имеют положительную мо
урок математики в 3 классе по теме "Приемы письменных вычислений".При разработке данного урока учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников, реальные возможности...
- Мне нравится (1)