Открытый урок по окружающему миру по ФГОС "Равнины России"
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс) на тему
Урок окружающего мира на тему "Равнины России" 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 28.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока окружающего мира
в рамках ФГОС:
«Равнины России»
Учитель : Парнюк О.С.
Класс : 4
УМК «Школа России»
Тула – 2015
Учебник: «Окружающий мир» 4 класс, Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов, М. «Астрель
Цель: сформировать представление о равнинах России.
Задачи : – формировать представления о равнинах России.
- сформировать у учащихся представление о равнинах ;
- познакомить с равнинами на территории России;
- развивать познавательную активность детей, умение работать с картой, учебником, умение наблюдать, обобщать, делать выводы;
- воспитывать культуру общения, умение выслушивать и уважать мнение других;
- воспитывать любовь Родине, к родной природе.
Оформление и оборудование:
- фото-слайды или презентация «Равнины России»;
- физическая карта России на доске;
- цветовая диаграмма «Высота земной поверхности над уровнем моря»;
- тема урока «Равнины России»;
- солнце-магнит;
- карточки для работы в группах;
Формирование УУД на данном уроке:
Познавательные УУД
1. Анализировать, сравнивать и обобщать факты. Выявлять причины.
2. Вычитывать все уровни текстовой информации.
3. Преобразовывать информацию из одного вида в другой. Составлять различные виды планов.
4. Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
5. Строить логические рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные УУД
1. Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждать их фактами.
2. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
3. Понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты.
Регулятивные УУД
1. Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.
2. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.
3. Сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.
4. В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по окружающему миру "ОСНОВНОЙ ЗАКОН РОССИИ И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА"
Данный урок направлен на ознакомление детей с их правами и обязанностями, а также на права жителей нашей страны в общем....
Открытый урок по окружающему миру "Достопримечательности городов России"
Открытый урок по окружающему миру. 2 класс. Тема "Достопримечательности городов России" по программе Начальная школа XXI века"...
Открытый урок по окружающему миру УМК "Школа России" в 1 классе "Где зимуют птицы". Презентация.
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО, главной задачей которого является знакомство учащихся с зимующими и перелётными птицами Самарской области. Урок сопровождается презентацией....
Открытый урок по окружающему миру УМК "Школа России"
Открытый урок по окружающему миру УМК "Школа России" 3 класс "Дорожные знаки"....
Открытый урок по окружающему миру.3 класс " Россия на карте". Презентация.
Открытый урок с технологической картой и презентацией по окружающему миру в 3 классе по теме " Россия на карте"...
Открытый урок по окружающему миру «Природные зоны России. Зона пустынь. Правила безопасного поведения на дороге в осенне- зимний период»
Урок окружающего мира был проведён в 4б классе по программе «Перспектива». Поставлены цели урока:-сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь;-ознакомит...
Открытый урок по окружающему миру 3 класс "Россия - наша Родина "
урок окружающего мира по программе "Школа России"...