Формирование УУД на уроках окружающего мира с помощью современных цифровых инструментов и коммуникационных сред.
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему

Презентация содержит рекомендательные материалы по формированию ИКТ-компетентности  младших школьников на уроках окружающего мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование УУД на уроках окружающего мира с помощью современных цифровых инструментов и коммуникационных сред Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ №5 ОЦ «Лидер» г.о. Кинель Гуляганова О. В.

Слайд 2

Важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования, являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность) . Одним из результатов обучения в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования.

Слайд 3

Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред является наиболее эффективным способом формирования УУД. Так как использование ИКТ позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному , при котором ребёнок становится активным субъектом учебной деятельности, что способствует у него развитию умения учиться, т.е. формированию необходимых компетенций (УУД).

Слайд 4

Усвоение учебного материала по окружающему миру находится в существенной зависимости от применения в процессе обучения технических средств. При помощи ИКТ можно проводить настоящие виртуальные путешествия на уроках окружающего мира. Очень эффективными могут быть любые интерактивные задания, созданные учителем, электронные учебники .

Слайд 7

Виды интерактивных заданий в электронном учебнике

Слайд 8

Результаты анкетирования учащихся «Диагностика мотивации учения и у ровня познавательной активности»

Слайд 9

Адреса Интернет-ресурсов: https://sites.google.com/site/gulyaganova/home Инструкция по применению программы Hot Potatoes : http : //hotpot- anna . narod . ru ( вкладка «уроки», «примеры тестов») сайт «Солнышко»: www . solnet . ee единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http:// school-collection .edu.ru

Слайд 10

Спасибо за внимание! Творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование УУД на уроках окружающего мира

В статье перечислены метапредметные универсальные учебные действия формируемые на уроках окружающего мира в 1х, 2х, 3-4х классах по программе "Школа 2100" в соответствии с ФГОС....

Урок окружающего мира «Дикие и современные животные и растения» Времён связующая нить..

Урок окружающего мира по развивающей системе Л.В. Занкова. Урок построен с учётом системно-деятельностного подхода....

Обобщение опыта на тему «Формирование УУД на уроках окружающего мира» Учитель начальных классов Коткова Алиса Анатольевна

Тема моего выступления «Формирование УУД на уроках окружающего мира». Я работаю 2 года по программе «Школа 2100» и хочу рассказать о своем опыте работы по формированию УУД (регулятивных, коммуникативн...

Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Современные животные и растения" (УМК "Система Л.В. Занкова", 1 класс)

Обучающийся научится: называть современных животных, сравнивать современных и древних животных, видеть изменения, которые с ними произошли, подробно рассказывать об одном животном; получит возможность...

Городской семинар "Формирование УУД на уроках окружающего мира"

Технологии формирования универсальных учебных действий....

Формирование УУД на уроках окружающего мира

Результаты работы, эффективность применения...