Гуляганова Ольга Владимировна

сайт учителя начальных классов

«Учитель, подготовь ученика, у которого сможешь научиться сам»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: интерактивные технологии в начальной школе

Увлечения: путешествия и не только

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. о. Кинель

Место работы: ГБОУ СОШ № 5 Образовательный центр "Лидер"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulyaganova-olga-vladimirovna
Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет.
Марк Твен

Я вам представлюсь: Я – учитель.

И уж много лет подряд

Заветных детских тайн хранитель

И мама для своих ребят.

 

Профессий в жизни есть немало,

Но лишь одна живёт во мне,

Где доброта берёт начало,

Считаю лучшей на земле.

 

Где молодому поколенью

Себя с лихвою отдаю

Любовь, заботу и терпенье

Я малышам своим дарю.

 

Во имя радостных открытий

С детьми останусь до конца

Нельзя иначе – я – учитель

И мне доверены сердца.

 

Только кроме любимой работы,

Есть ещё и другие заботы.

Ни о чём я не умолчу,

                                                                                                                                О себе рассказать хочу…

О себе

 

Ф.И.О.       Гуляганова Ольга Владимировна

Дата рождения:         22. 04. 1979 г.

Образование, наименование учебного заведения, год окончания:

высшее,  Самарский филиал Московского Городского Педагогического Университета, 2002 г. ;

Место работы:    ГБОУ СОШ  № 5 ОЦ «Лидер» г.о. Кинель Самарской области

Должность:     учитель начальных классов

      Общий стаж работы:       14 лет

            Стаж педагогической работы :     11 лет

 

Я умею шить, вязать

Вышивать и рисовать,

На компьютере работать

                                                                                                                         И хозяйством управлять.

Уют в доме создаю

Разводить цветы люблю,

Посмотреть хотите –

                                                                                                                               В гости приходите.

Я в работе не скучаю.

И копаю, и сажаю,

Я в саду, на грядке

Вместо физ.зарядки.

Овощи ращу к вкусному борщу.

Всем на удивленье - просто объеденье.

Чтоб зимою без труда

Была вкусная еда.

И веду всегда по жизни

Я здоровый образ жизни.

Скажет кто угодно -

Быть здоровым - модно!

Я и мама неплохая -

В воспитании толк я знаю.

Для меня, скажу вам я -

Дорога моя семья.

Мы как наступает лето,

Путешествуем по свету.

Экзотическим местаи

И по разным городам.

Знаю я - страны России

Нет и не было красивей.

Горы, реки и леса

Сердцу милая земля.

Я душо люблю всё это.

О проблемах позабыть

И по нашей Волге плыть.

Я секреты вам открыла

Ничего не утаила!

Мой взгляд на мир

Что такое Система Позитивного Мышления? Это совокупность позитивного взгляда человека на Мир, позитивных мыслей, всего мировоззрения и поступков, а также понимание того факта, что каждый сам создает себе ту реальность, в которой живет. Это целая система, которая позволяет добиваться поразительных результатов в изменении собственной жизни.Итак, формулируем 1-й принцип системы ПМ : Главное в Мире – это любовь.

Конечно, вы стараетесь сделать максимально комфортным пребывание своих гостей в вашем замечательном отеле. Но самое потрясающее состоит в том, что у отеля (т.е. у нашего Мира) есть изюминка - здесь исполняются желания. Исполняется то, чего действительно желает человек! В этом плане у отеля огромные возможности, он изобилен, его даров хватит на всех!
Формулируем 2-й принцип системы ПМ: наш Мир безгранично изобилен, и этого изобилия хватит на всех.
И сразу формулируем 3-й принцип системы ПМ: каждый человек по своей природе волшебник, способный творить себя и свою счастливую судьбу.

 

Но что это? Вы видите некоторых людей, которые вместо того, чтобы наслаждаться окружающим, и мечтать о лучшей жизни и успеха, твердят себе, что они всего этого недостойны, что у них никогда ничего хорошего не будет… Эти люди не любят себя, не считают себя достойными счастья, боятся поверить в возможность успеха. Как вам не больно это видеть, но уникальное свойство отеля по исполнению желаний приводит к тому, что исполняются и такие странные желания, как «я не смогу быть счастлив (-а)».
Теперь сформулируем 4-й принцип системы ПМ: Нужно любить наш Мир, и самого себя в этом Мире. Обязательно нужно сделать именно эту очень приятную и важную вещь: научиться любить себя. Ведь если вы не любите себя, то подсознательно считаете себя недостойным успеха, лучшей жизни, и тогда счастье обходит вас стороной.5-й принцип системы ПМ: Отношение Мира к человеку зависит от отношения человека к Миру. Если человек привык хаять все вокруг, не видеть вокруг ничего хорошего, постоянно конфликтовать, то вряд ли ему следует ожидать помощи от Мира. Давайте еще раз посмотрим на постояльцев вашего отеля. Все они находятся в одном и том же месте, в одних и тех же условиях. Мир одинаково готов помочь каждому из них, подарить радость и счастье. Но одни гости почему-то твердят, что недостойны счастья. Другие конфликтуют со всем и вся вокруг. Третьи упорно не хотят видеть вокруг ничего хорошего. Четвертые совершают неприглядные поступки. Пятые боятся или ленятся пожелать для себя что-то хорошее, боятся мечтать. Все они подобными действиями не позволяют вам сделать их пребывание в вашем замечательном отеле комфортным и счастливым. Обидно? Да, обидно, но вы ничего не можете изменить, если человек сам создает себе проблемы.

Формулируем 6-й принцип системы ПМ: Мир справедлив. Любой человек в потенциале обладает неограниченными возможностями для сотворения своей прекрасной жизни. Нет никого, кто создает нам проблемы. Мы это делаем сами. Мы сами отвечаем за все, что с нами происходит. Нам не на кого пенять.
Как следствие, сразу формулируем 7-й принцип системы ПМ: Ситуация, в которой находится каждый из нас, является именно той, которую мы сами сумели создать для себя на сегодняшний день. Это результат только наших усилий.

Мои достижения

Присвоена 1 квалификационная категория в ноябре 2011 года.

 

Список публикаций  учителя начальных классов Гулягановой О. В.

 

 

№ п\п

 

Год

 

Наименование публикации

Документ,

подтверждающий участие: протокол, диплом, свидетельство, сертификат

Выход

ные данные и объём в печат

ных листах

(в случае опубли

кования

1

     2009г.

Публикация в материалах Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2008-2009 учебного года статьи: «Приёмы использования мультимедийного оборудования на уроках в начальных классах (Приёмы работы на интерактивной доске)». festival@1september.ru

Диплом, сертификат

2

    страницы

2

      2010 г.

Публикация в материалах Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2009 - 2010 учебного года статьи: «Использование игрового и занимательного материала на уроках русского языка».

festival@1september.ru

Диплом, сертификат

5

страниц

3

    2010 г.

Материалы по проблеме «Приёмы использования мультимедийного оборудования на уроках в начальных классах, учитывая здоровьесберегающие технологии» приняты в сборник трудов VIIмеждународной научно - практической конференции 2010 г. в г.Самара «Здоровое поколение – международные ориентиры ХХIвека».       

справка

2

 страницы

№ п\п

 

Год

Наименование публикации

Документ,

подтверждающий участие: протокол, диплом, свидетельство, сертификат

Выход

ные данные и объём в печат

ных листах

(в случае опубли

кования

4

   2011г.

Материалы по проблеме: «Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер» приняты в сборник трудов VIIIмеждународной конференции  2011 г. в г. Самара «Педагогический процесс как культурная деятельность».

справка

5

страниц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты распространения собственного педагогического опыта

учителя начальных классов Гулягановой О. В.

№ п\п

 

Год,

месяц

Наименование мероприятия

(заседание МО, педсовет, семинар, конференция и т.д.), в котором педагог принимал участие

как выступающий,  с указанием статуса

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

Форма участия

(докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.)

Документ,

подтверждающий участие: протокол, диплом, свидетельство, сертификат

Выход

ные данные и объём в печат

ных листах

(в случае опубли

кования)

1.      

2007 г.,

ноябрь

Семинар ШМО учителей начальных классов по теме: «Технология уровневой дифференциации».

докладчик

-

-

2.      

2007 г.,

ноябрь

Заседание ШМО учителей начальных классов по теме: «Методика построения современного урока.»

докладчик

протокол

-

3.      

2008 г.,

февраль

Заседание ШМО учителей начальных классов по теме: «Особенности обучения младших школьников математике. Анализ открытых уроков».

докладчик

протокол

-

4.      

2008 г.,

апрель

Заседание ШМО учителей начальных классов по теме: «Окружающий мир, как учебный предмет в начальной школе особенности, возможности, методические  подходы. Анализ открытых уроков».

докладчик

протокол

-

5.      

2008 г.,

август

 Семинар ШМО учителей начальных классов по теме: «Информатизация и индивидуализация учебного процесса – ресурсы развития современного урока»

докладчик

-

 

6.      

2008 г.,

сентябрь

Семинар ШМО учителей начальных классов по теме: «Здоровьесберегающие технологии в начальных классах».

докладчик

-

-

7.      

2008 г.,

октябрь

Семинар  ШМО учителей начальных классов по теме:  «Активная школа»

докладчик

-

-

8.      

2008г.

ноябрь

Заседание №2 ШМО учителей начальных классов по теме: «Современные подходы к оздоровлению младших школьников в начальной школе»

докладчик

протокол

-

9.      

2009 г.,

февраль

Заседание №3 ШМО учителей начальных классов по теме: «Роль нетрадиционных уроков в обучении и развитии младших школьников»

докладчик

протокол

 

10.            

2009 г.,

апрель

Заседание №4 ШМО учителей начальных классов по теме «Современные  подходы к развитию познавательных интересов и активности младших школьников на уроке»

докладчик

протокол

-

11.            

2009 г.,

июнь

Педагогический совет ОУ «Школа информатизации – школа будущего»

докладчик

протокол

-

12.            

2010г.,

октябрь

Заседание №2 ШМО учителей начальных классов по теме: «Классификация педагогических технологий. Актуальность их выбора учителем»

докладчик

-

13.            

2011 г.,

 ноябрь

Заседание №2 ШМО учителей начальных классов по теме: Ситуационный анализ художественного текста как средство развития интереса к чтению у младших школьников»

Мастер-класс

протокол

-

14.            

2011 г.,

февраль

Заседание №3 ШМО учителей начальных классов по теме: «Текст как дидактическая единица русского языка и развитие речи учащихся»

докладчик

протокол

-

15.            

2011г.,

май

Заседание №4 ШМО учителей начальных классов по теме: «Определение точек роста и проблем по применению ИКТ на уроках в начальной школе»

докладчик

протокол

-

16.            

2011 г.,

август

 

Заседание секции учителей начальных классов «Перспективы внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» Августовской конференции педагогических  и руководящих работников образования Кинельского образовательного округа.

докладчик

справка

-

17.            

2011г.,

сентябрь

Круглый стол по теме: «Социально-педагогические и социально-психологические технологии коррекции зависимого человека» в рамках программы «Профилактика социально-значимых заболеваний (ГОУ ДПО СИПКРО)

докладчик

благодарность

 

18.            

2011 г.,

октябрь

Международная научно – практическая  конференция «Педагогический процесс как культурная деятельность» ( ГОУ ДПО СИПКРО)

докладчик

сертификат

 

 

Результаты участия учащихся

в выставках, конкурсах, конференциях, предметных олимпиадах, соревнованиях

 

Год

Название мероприятия

 с указанием статуса

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

Количество

(фамилия, имя) учащихся,

 принявших участие

Результат участия

(количество лауреатов, победителей и др.)

Выходные данные и

объём в печатных листах

2009 г.

Окружной конкурс литературных работ (сочинений) «Добрая дорога детства»

1 ученица,

Андреева Анна

Грамота,

1 место

-

2009 г.

Общешкольное мероприятие  «В гостях у природы».

Команда 4 «А» класса «Лесные робинзоны»: Ильина Анастасия, Васильцов Никита, Смолькова Яна, Сухорукова Анастасия, Андреева Анна.

Диплом

 1 место

-

2009 г.

Международная математическая  конкурс - игра «Кенгуру»

1 ученик: Кашин Аркадий

Благодарственное письмо

1 место по школе

 

2010г.

Школьная олимпиада по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.

5 учащихся: Гнеушева Анастасия, Учватова Мария, Хивренко Алина,Романов Андрей, Матюшкина Юлия.

Дипломы победителей

1, 2, 3, места (5)

-

2010 г.

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», «Осенний тур, 2010/2011 уч. год. Номинация: «Я знаю русский язык)»

5 уч-ся: Бритвин Евгений, Мухин Владислав, Гнеушева Анастасия, Романова Ирина, Хивренко Алина.

Свидетельства лауреатов (5)

-

Год

Название мероприятия

 с указанием статуса

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

Количество

(фамилия, имя) учащихся,

 принявших участие

Результат участия

(количество лауреатов, победителей и др.)

Выходные данные и

объём в печатных листах

2010г.

Окружная научно-практическая конференция мл. школьников Кинельского образовательного округа «Я – исследователь».

1 ученик

Жукунов Даниил

Грамота, сертификат

1 место

 

 

-

2010

Международный конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех».

8 учащихся: Романова Ирина, Гнеушева Анастасия,Жукунов Даниил, Романов Андрей, Аксёнова Арина, Бритвин Евгений, Булатова Дарья, Вякин Артём.

Сертификаты участников (8)

-

2010

Областной литературный конкурс «Сокровища детских книг»

14 учащихся: Беляев Денис, Марков Эрик, Савельев Данила, Булатова Дарья, Солодова Яна, Праволюбов Александр, Шарифуллин Сергей, Гнеушева Анастасия, Кабанова Анастасия, Романов Андрей, Вякин Артём, Жукунов Даниил, Аксёнова А., Матюшкина Ю.

Дипломы участников (14)

-

Год

Название мероприятия

 с указанием статуса

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

Количество

(фамилия, имя) учащихся,

 принявших участие

Результат участия

(количество лауреатов, победителей и др.)

Выходные данные и

объём в печатных листах

2011

IIрегиональный фестиваль детских исследовательских проектов «Я узнаю мир».

1 ученик

Жукунов Даниил

Диплом победителя

-

 

 

2011

 

 

Областной конкурс детского творчества «Моё любимое животное».

 

 

 

5 учащихся: Кабанова Анастасия, Беляев Денис, Марков Эрик, Солодова Яна, Булатова Дарья.

 

 

Булатова Дарья

Диплом, 3 место

 

-

2011 

Областной конкурс детского творчества  «Зеркало природы».

 

15 учащихся: Гнеушева Анастасия, Романов Андрей,  Вякин Артём, Жукунов Даниил, Аксёнова Арина, Савельев Данила, Шарифуллин Сергей, Матюшкина Юлия, Крицина Екатерина, Фролова Кристина, Романова Ирина, Зотова Юлия, Бритвин Евгений, Григоренко Ольга, Мухин Владислав

Гнеушева Анастасия

Грамота, 2 место

 

 

-

2011

Городское мероприятие, посвящённое Дню Защитника Отечества «Вперёд, мальчиши!»

 

Команда 2 «Б» «Морской спецназ»: Романов Андрей,  Вякин Артём, Беляев Денис, Марков Эрик, Жукунов Даниил, Савельев Данила, Шарифуллин Сергей.

Диплом

3 место

-

Моё портфолио

Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования. В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе.

Внедрение в образовательный процесс современных образовательных и информационных технологий в образовательный процесс позволит учителю:
• отработать глубину и прочность знаний, закрепить умения и навыки в различных областях деятельности;
• развивать технологическое мышление, умения самостоятельно планировать свою учебную, самообразовательную деятельность;
• воспитывать привычки чёткого следования требованиям технологической дисциплины в организации учебных занятий.

Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность педагогическому коллективу продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Междисциплинарное обобщение
Образование и педагогика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Психология
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио