ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 класс ПНШ
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
Тесты и самостоятельные работы по ОКР.МИРУ 2 класс по программе ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s.r.po_teme_zvezdy_i_planety.docx | 13.44 КБ |
sam.rab_._zhivaya_i_nezhivaya_priroda.doc | 73 КБ |
s.r._po_teme_chelovek_razumnyy_2_klass.docx | 12.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Звёзды и планеты».
- Огромные раскалённые газовые шары - это
А. звёзды
Б. планеты
В. кометы
- Самая ближайшая к Земле звезда – это
А. Луна
Б. Солнце
В. Марс
- Группы самых ярких видимых звёзд – это
А. планеты
Б. созвездия
В. космос
- Как называется звезда на конце созвездия Малой Медведицы, которая указывает на Северный полюс.
А. звезда «ковшик»
Б. Полярная звезда
В. северная звезда
- Космические тела с остывшей поверхностью называются
А. звёзды
Б. планеты
В. созвездия
6.Тепло и свет все планеты берут от ____________
7. Почему на Земле есть жизнь?
_____________________________________________
8. Сколько планет в Солнечной системе? ________
9. Какая планета самая маленькая?
_____________________________________________
10.Какая планета самая большая?
_____________________________________________
11.Какая планета находится близко к солнцу?
_____________________________________________
12.Как называется красная планета? _____________
13.Какая планета находится 3 от солнца?
_____________________________________________
Самостоятельная работа по теме «Звёзды и планеты».
- Огромные раскалённые газовые шары - это
А. звёзды
Б. планеты
В. кометы
- Самая ближайшая к Земле звезда – это
А. Луна
Б. Солнце
В. Марс
- Группы самых ярких видимых звёзд – это
А. планеты
Б. созвездия
В. космос
- Как называется звезда на конце созвездия Малой Медведицы, которая указывает на Северный полюс.
А. звезда «ковшик»
Б. Полярная звезда
В. северная звезда
- Космические тела с остывшей поверхностью называются
А. звёзды
Б. планеты
В. созвездия
6.Тепло и свет все планеты берут от ____________
7. Почему на Земле есть жизнь?
_____________________________________________
8. Сколько планет в Солнечной системе? ________
9. Какая планета самая маленькая?
_____________________________________________
10.Какая планета самая большая?
_____________________________________________
11.Какая планета находится близко к солнцу?
_____________________________________________
12.Как называется красная планета? _____________
13.Какая планета находится 3 от солнца?
___________________________________
Предварительный просмотр:
1. Покажи стрелками, что относится к живому и что к неживому.
2. Зачеркни ошибки.
К живой природе не относятся: животные, звезды, человек, растения, дома, снег, алмаз.
К неживой природе не относятся: лось, солнце, гриб, град, золото, скрипка.
3. Выбери и подчеркни то, что необходимо для жизни животных:
Вода, солнце, воздух, почва, тепло, пещеры, растения.
4.Напиши, в какой колонке расположены признаки живой природы, а в какой — неживой природы:
Дышит
Питается
Растет
Размножается
Умирает
Уменьшается
Разрушается
Увеличивается
Растворяется
Размывается
1. Покажи стрелками, что относится к живому и что к неживому.
2. Зачеркни ошибки.
К живой природе не относятся: животные, звезды, человек, растения, дома, снег, алмаз.
К неживой природе не относятся: лось, солнце, гриб, град, золото, скрипка.
3. Выбери и подчеркни то, что необходимо для жизни животных:
Вода, солнце, воздух, почва, тепло, пещеры, растения.
4.Напиши, в какой колонке расположены признаки живой природы, а в какой — неживой природы:
Дышит
Питается
Растет
Размножается
Умирает
Уменьшается
Разрушается
Увеличивается
Растворяется
Размывается
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Человек разумный – часть природы»
- Чем живая природа отличается от неживой?
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем человек отличается от животных?
____________________________________________________________
- Запиши части тела человека: голова, ______________________ _______________________________________________________
- Чем люди отличаются друг от друга?
_____________________________________________________________
- Запиши органы чувств человека : глаза, ___________________ _______________________________________________________
- Что нужно для крепкого здоровья?
Свет, тепло, ____________________________________________________________
- С какой стороны должен падать свет, когда ты пишешь?
А. справа
Б. слева
8. Что нужно сделать, чтобы продукты сохранялись дольше ?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа по теме «Человек разумный – часть природы»
- Запиши органы чувств человека : глаза, ___________________ _______________________________________________________
- Что нужно для крепкого здоровья?
Свет, тепло, ____________________________________________________________
- Чем человек отличается от животных?
___________________________________________________________
- Чем люди отличаются друг от друга?
_____________________________________________________________
- Чем живая природа отличается от неживой?
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Запиши части тела человека: голова, ______________________ _______________________________________________________
- С какой стороны должен падать свет, когда ты пишешь?
А. справа
Б. слева
8. Что нужно сделать, чтобы продукты сохранялись дольше ?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»
Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...
урок по окружающему 3 класс
про воздух...
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...