Окружающий мир, 2 класс
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Девиз нашего урока : «Чтоб, здоровье сохранить, научись его ценить».
Физкультминутка
Почему, я не болею, почему я здоровее Всех ребят из нашего двора? Потому что утром рано Заниматься мне гимнастикой не лень, Потому что водой из-под крана Обливаюсь я каждый день.
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона : Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново И обязательно указать интернет – ресурсы , которые использовались для создания шаблона: http://s55.radikal.ru/i148/1101/23/f9deacdf3789.jpg фон http://www.zastavki.com/pictures/1280x800/2012/Backgrounds_Rainbow_wallpaper_035527_.jpg картинка для создания рамки
Предварительный просмотр:
Урок по окружающему миру: «Здорово, здоровым быть !»
Учитель: Здравствуйте, ребята. Садитесь. Меня зовут Ирина Алексеевна. Я очень рада нашему знакомству. Вы знаете, в природе, есть солнце. Оно светит всем и всех любит и греет. Давайте, закроем с вами глазки представим, что мы с вами лучики этого солнышка, полного любви и добра. А теперь откроем глазки , улыбнемся и подарим друг другу лучики радости, света, доброжелательности.
Молодцы! А теперь, давайте прочитаем тему нашего урока:
Ученики: «Здорово, здоровым быть!»
Учитель: Молодцы! Как выдумаете, о чем пойдет речь на уроке?
Ученики: О здоровье.
Учитель: Правильно ребята, сегодня на уроке мы повторим , что нужно делать чтобы быть здоровым.
Учитель: Посмотрите на экран. Кто хочет прочитать Девиз нашего урока?
«Чтоб, здоровье сохранить, научись его ценить».
Учитель: Ой, ребятки, вы слышали стук. Что это? Ящик какой –то. А написано на нем.?
Ученики: Посылка от Мойдодыра.
Учитель: Дорогие ребята! Я- Мойдодыр. Прошу Вас вступить общество «ЗДОРОВЯЧКОВ». Членами этого общества могут все ученики, которые заботятся о своем здоровье. Кто желает быть членом этого общества, должен выполнить все мои задания.
Учитель: Согласны ребята?...
Учитель: Мойдодыр прислал нам загадки.
Чтобы справиться с этим заданием нам, понадобиться лист бумаги и карандаш.
Я читаю вам загадки, а ответы вы схематически зарисовываете.
Гладко, душисто,
Моет чисто
Нужно, чтоб у каждого было
Что это такое? (мыло)
Волоситою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам( зубная щетка)
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук? (вода)
В ванной комнате висит, болтается
За него всяк хватается (полотенце)
Хожу брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей (расческа)
Учитель: А теперь ребята, покажите, что нарисовали? Давайте, проверим. Смотрим на экран. Поднимите руку, кто отгадал все загадки. Молодцы! Я вас и не сомневалась.
Учитель: итак, чем мы пользуемся каждый день? А зачем нам необходимы эти предметы (Чтобы быть чистыми и аккуратными)
Учитель: Почему плохо быть грязнулей? (с грязнулей никто не хочет дружить и тп.)
Учитель: А вот и другое задание. Выберите те продукты, которые едят в обществе «ЗДОРОВЯЧКОВ». Что мы должны выбрать? ( выбирают и собирают корзину полезных продуктов)
Учитель: Отлично, справились с заданием. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать ( мед, гречка, геркулес, изюм), другие помогают строить организм и делать его более сильным(творог, рыба, мясо, орехи, яйца) А фрукты и овощи –содержат много витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму расти и развиваться)
ФИЗКУЛЬМИНУТКА
Учитель: Посмотрите, ребята внимательно на эти картинки. Чем они все похожи? (ТАМ ВСЕ СПЯТ)
Учитель: Правильно, а зачем ребята нам нужен сон? (Сон необходим человеку для отдыха)
Мойдодыр предлагает нам поиграть. Он прислал целый список того, что можно делать перед сном и того, что нельзя. Я вам буду зачитывать правила, и если оно верное, то вы хлопаете в ладоши, а если так делать перед сном нельзя, то вы топаете ножками.
Приготовились: 1 Мыть руки, ноги, принимать душ. (хлопают)
2.чистить зубы. (х)
3.перед сном много пить и есть .(топают)
4. проветривать комнату. (хлопают)
5.смотреть страшные фильмы(топают)
6.гулять на свежем воздухе. (хлопают)
7.слушать громкую музыку. (топают)
8 играть в шумные игры. (топают)
9. спать на жесткой постели на спине. (хлопают)
Учитель: Замечательно! И с этим заданием вы здорово справились!
Учитель: Давайте, прочитаем, как о себе заботится ученик общества ЗДОРОВЯЧКОВ:
Почему, я не болею, почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора?
Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водой из-под крана
Обливаюсь я каждый день.(один ребенок читает)
Учитель: Что помогает ему быть здоровым? (физические упражнения и закаливание). Молодцы!
Учитель: У нас осталось с вами последнее задание. Работать будем в паре. Посмотрите на экран. Здесь Вы ведите различные картинки, такие же рисунки лежат у Вас на партах, приготовьте ручку. Ваша задача вместе с товарищем по парте решить, какие картинки показывают правильные действия, чтобы стать здоровым и красивым. Выбранные рисунки обведите в кружок.
Приступаем. …Готовы…. Я теперь внимание на экран…. Проверяем.
Поднимите руку, кто выполнил всю работу правильно? У кого одна ошибка? У кого больше двух??
Дорогие ребята, Вы замечательно справились с заданиями Мойдодыра! Какое задание Вам понравилось больше всего? А какое, показалось самым трудным? А самым веселым?
Итак, помните ребята, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье, потому, что никто не позаботиться о тебе лучше, чем ты сам!
Теперь Вы стали почетными членами общества «ЗДОРОВЯЧКИ». И Мойдодыр приготовил для Вас подарок!
Молодцы! Спасибо за урок!
;
Анализ урока.
Тема урока: «Здорово, здоровым быть!»
Цель урока: Вспомнить о позитивных факторах, влияющих на здоровье.
Задачи: 1. Напомнить о необходимости сохранения личного здоровья;
2. Развивать навыки позитивного коммуникативного общения;
3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления
Тип урока: повторение изученного материала .
Урок построен с применением игровой технологии с использованием мультимедийного оборудования.
Урок организован в форме игры, так игра для 2 класса самая гуманная форма обучения.
Был налажен контакт с классом, поэтому удалось включить всех ребят в работу.
Время урока было с использовано рационально. Чтобы активировать внимание учеников на уроке применялись различные виды деятельности, которые сменяли друг друга: коллективная, индивидуальная, парная.
Дети смогли проявить свой потенциал, решая различные проблемные ситуации. Ребята формулировали собственное мнение, учились строить понятные высказывания, слушать собеседника, продемонстрировали навыки сотрудничества, смогли продемонстрировать полученные ранее знания в измененных условиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»
Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...
урок по окружающему 3 класс
про воздух...
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...