Мы- зрители
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме
Конспект урока о правильном поведении детей в театрах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_my-zriteli.docx | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Чернятинская СОШ №15»
Открытый урок
по окружающему миру
«МЫ-ЗРИТЕЛИ»
Урок разработала учитель начальных классов
Иванова Ольга Александровна
Ефремов, 2013 год.
Цели: 1. Создать условия для формирования представлений о культуре поведения в театре, кинотеатре.
2. Познакомить с правилами поведения в общественных местах: кинотеатре, театре.
3. Воспитывать культуру поведения в обществе, любовь к прекрасному.
4.Развивать умение работать в парах, в группах.
5.Развивать любознательность, интерес к изучаемому предмету .
6.Развивать речевую деятельность, память, внимание и мышление.
7. Пополнить новыми словами активный словарь детей.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, мультимедийный проектор, презентация, карточки со словами-приветствия и словами-благодарности, толковые словари.
Планируемые результаты: учащиеся научатся вести себя в ощественных местах; делать выводы из изученного материала; отвечать на вопросы.
Регулятивные УУД:
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД:
Научатся строить логическое высказывание; делать выводы из изученного материала.
Коммуникативные УУД:
Научатся контролировать себя и своих товарищей.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Приме-чание |
Организацион- ный момент. | - Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте друг другу и себе плодотворной слаженной работы. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок, Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать. | ||
Актулизация знаний. | -Давайте вспомним по какому разделу мы сейчас работаем на уроках «Окружающего мира»? --А что мы с вами уже узнали о «культуре общения»? Задание: Распределите слова на две группы(слова-приветствия, слова-благодарности): добрый день, приветствую вас, здравствуйте, спасибо, благодарю, очень признателен ; -Какое слово чаще всего используют люди, приветствуя друг друга? -А кто помнит, от какого слова произошло слово «здравствуйте»? -Что это значит? -Какие ещё «вежливые» слова вы знаете? | -Общение. - Правила общения в семье, в школе, в гостях, правила вежливости. Работа в группах. - Здравствуйте. -От слова «здоровье». -Когда мы говорим «здравствуйте» мы желаем друг другу здоровья. Ответы детей. | |
Самоопределе- ние к деятельности. | --Ребята, вы часто бываете там, где много незнакомых людей. Такие места называются общественными. -Работа с загадками. -Предположите, о чём мы сегодня будем говорить на уроке? -А вы знаете ещё общественные места? | Работа в парах. -Отгадывание загадок. Работа с толковыми словарями(нахожде ние значений слов : кинотеатр и театр). -О правилах поведения в кинотеатре и театре. -Музей, больница, школа, общественный транспорт и т. д. | (2-3 слай- ды) |
Работа по теме урока. | -Сегодня мы-зрители в театре и кинотеатре. --О том, что мы можем посмотреть в кинотеатре или в театре нам подскажет -Что такое афиша? -А теперь давайте заочно побываем в этих местах. | –АФИША. Афиша-это объявление о предстоящем спектакле, концерте, лекции, фильме. Именно афиша расскажет вам, где, когда и какой спектакль или концерт вы сможете посмотреть. | (4-6 слай- ды) |
Открытие новых знаний. | -Посмотрите внимательно, все ли ребята знают, как нужно себя вести в кинотеатре и театре? БИЛЕТЁР | Работа в группах. Нахождение ошибок. | (7-8 слай- ды) |
Самостоятель- ная работа. | Работа по учебнику страница 61. Советы Попугая. --Кто будет выполнять советы Попугая? Почему? --Как вы думаете, а почему Попугай дал нам с вами такие советы? | Ответы детей. | (9 слайд) |
Физкультминутка. | -А теперь давайте отдохнём. | Выполнение танцевальных упражнений под музыку. | (10-23 слай-ды) |
Работа по теме урока. | -Как вы думаете, о чём мы будем говорить дальше? Составление памятки поведения. Значение слова «антракт». | -О правилах поведения в театре и кинотеатре. | (24-30 слай-ды) |
Подведение итогов. | Тесты. Мы изучаем правила поведения в общественных местах для того, чтобы наши знания грамотно применять в жизни и быть культурными людьми. | Работа в парах. | (31-40 слай-ды) |
Рефлексия. | -- С какими заданиями вы справились легко? --Какое задание вызвало затруднение? --Кому было трудно? --Какое задание было интересным? --Оцените себя сами. | -Ответы детей. Оценка смаликами. | |
Домашнее задание. | -Назовите сами домашнее задание. | -Выучить правила поведения и поработать в рабочей тетради на странице 41. |
Бельэтаж—ярус в зрительном зале, расположенный непосредственно над портером или амфитеатром.(второй этаж)
Партер-нижний этаж зрительного зала, начинающийся от сцены.
Амфитеатр—В Древней Греции и Риме: сооружение для зрелищ, в котором места для зрителей возвышаются полукругом.(как в цирке, лекционном зале)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по окружающему миру "Мы - зрители"
На уроке ученики знакомятся справилами поведения в театре. Смотрим ролик "В театре" http://dompolnajachasa.at.ua/publ/prezentacii_powerpoint_zhivotnye/skachat_besplatno_prezentaciju_quot_kak_vest...
Художники и зрители ИЗО 1 класс под ред.М.Б.Неменского
Конспект урока + презентация к уроку ИЗО 1 класс...
Мы зрители и пассажиры
Внеклассное занятие...
Мы-зрители и пассажиры
Урок с использованием игровых технологий....
"Мы - зрители и пассажиры"
Урок окружающего мира "Мы - зрители и пассажиры" 2 класс....
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ТЕНЕВОГО ТЕАТРА "ЗАКУЛИСЬЕ". СКАЗКА РЕПКА (С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ЗАДАНИЯМИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ)
Наш кукольный спектакль необычен как формой представления (теневой кукольный театр), так и содержанием, так как он требует от зрителей решения занимательных задач и головоломок в течение всего предста...
Тест по окружающему миру по теме "Мы-зрители и пассажиры"
Данный тест дает возможность проверить знания учащихся по данной теме...