Проект ученика 1 класса Носова Ильи"Чистая вода-каждому нужна"
проект по окружающему миру (1 класс) на тему
Под руководством учителя первоклассник исследует проблему, почему нельзя пить воду из-под крана и каким образом он сам может ее очистить опытным путем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uchenika_1_klassa_nosova_ili_chistaya_voda-kazhdomu_nuzhna.docx | 18.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБС(К)ОУ школа-интернат № 136 г.о. Самара
Научно-практическая конференция
«Первые шаги в науку»
Проект
«Чистая вода – каждому нужна»
Подготовил:
Учащийся 1 класса а КРО
Носов Илья
Руководитель:
Козлова Е.Н.
Краткосрочный проект- 1 неделя.
Вид деятельности – поисковая, исследовательская, практическая.
Актуальность
В городе повсюду появляются специальные ларьки, в которых продается вода; по дорогам ездят машины с надписями о покупке воды; даже в продуктовых магазинах продается вода. Зачем же платить деньги за воду, ведь она течет в каждом доме? Как говорят все родные, вода из-под крана содержит вредные вещества, ее плохо очищают.
Проблема
Знаю, что вода из-под крана бывает грязная, но не знаю как ее очистить.
Цель проекта
1. Узнать способы очистки воды и научиться самому ее очищать.
Задачи
- Понять, почему водопроводную воду нельзя пить;
- Знать, какие существуют способы очистки воды;
- Уметь применять знания на практике.
Ожидаемый результат
1. Понимаю, почему водопроводную воду нельзя пить.
2.Знаю способы очистки воды и умею сам ее очищать.
Этапы работы:
1. Подготовительный
2. Проектировочный
3. Практическая реализация
4. Рефлексия
Подготовительный этап
вид деятельности | сроки | ожидаемый результат |
Беседа с родителями, учителем о причинах запрета употребления в пищу воды из-под крана | 1 день | Узнал мнения родных и педагога о причинах запрета употребления водопроводной воды |
Проектировочный
вид деятельности | сроки | ожидаемый результат |
Составление плана работы над проблемой очистки воды | 1 день | Намечен план работы над проблемой. |
Практический
Вид деятельности | сроки | ожидаемый результат |
1. Просмотр сайтов в интернете об очистке воды | 1 день | Просмотрены сайты на тему, отобран подходящий материал |
2.Поход в библиотеку, поиск и прочтение сказок, в которых говорится о необходимости использования чистой воды, способах ее очистки | 2 дня | Подобраны сказки на выбранную тему, прочитан текст, отобран материал для практической работы |
3. Проведение опыта, анализ результата | 1 день | Практическим путем установлена эффективность очистки воды с помощью песка и угля |
4. Составление сообщения для выступления | 1 день | Составлено сообщение для выступления |
5.Демонстрация опыта, отчет о работе над проектом | 1 день | Состоялось выступление на публике, опыт работы распространен |
Рефлексия
Вид деятельности | сроки | Ожидаемый результат |
Анализ проведенной работы | 1 день | Выявлены плюсы и минусы в работе над проектом |
Выступление перед слушателями на научно-практической конференции «Первые шаги в науку» с демонстрацией опыта
Оборудование: стол, три стакана, песок, уголь, плакат-схема, снег, две книги-сказки, лист бумаги.
Дома мама запрещает мне пить воду из-под крана, говорит, что в ней микробы. Но я там никого не видел. Но я там никого не видел. В школе учитель разрешает пить воду только из специальной бутылки. Говорит, что в воде из-под крана много вредных веществ, т.к. она бежит по трубам, а они со временем ржавеют.
Вот я и решил выяснить так ли это и как воду можно очистить.
Вода к нам в дом и в школу попадает из речки. Я помню, что летом, когда я купался она была мутная. Я бы такую пить не стал. Вода из под крана в другом стакане кажется чистой, но имеет неприятный запах. Пить ее тоже не хочется.
Сейчас зима, идет снег. Я набрал в третий стакан самого чистого снега. Пока я рассказывал, можете увидеть, что снег частично растаял. А воду не назовешь прозрачной. Хотя она и попала к нам не по трубам, пить такую точно нельзя. Но способ очистки грязной воды есть. Я нашел его в сказке «Ленивица и Рукодельница».
Главная героиня очищала воду так: свернула кулечек из бумаги, насыпала песок, положила угольки и налила воду. Видите, вода стала прозрачной. Но все-таки воду лучше прокипятить, чтобы все вредные микробы погибли.
И вообще, взрослых нужно слушать, а то будет как в сказке «Аленушка и братец Иванушка» и превратишься в какого-нибудь козленочка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по окружающему миру на тему "Все профессии нужны,все профессии важны".
Это учебный проект по окружающему миру.В ходе проекта дети получают очень важную информацию,учатся выделять главное,планируют собственные действия, проявляют творчество....
стихотворение ученика 2Г класса Жарикова Ильи
стихотворение ученика 2Г класса Жарикова Ильи "А что у вас" посвященное столетию Михалкова...
Исследовательская работа ученика 2 класса Ашихмина Ильи "Есть ли место доспехам в наше время?"
Интересная исследовательская работа о доспехах в современном мире. Где они применяются и кем? Люди каких профессий используют доспехи? Как видоизменилсиь доспехи с древних времен до наших дней? ...
Приложения к научно-исследовательской работе уч-ся 4 а класса Кузьминова Ильи "Как повлияла Первая мировая война на развитие мира в начале 20 века"
Приложения к научно-исследовательской работе уч-ся 4 а класса Кузьминова Ильи "Как повлияла Первая мировая война на развитие мира в начале 20 века"...
Открытый урок окружающего мира в 1 классе. УМК "Школа России". Тема "Почему нужно чистить зубы и мыть руки"
Технологическая карта урока создана в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке использованы всевозможные пед.технологии, принципы наглядности, научности, доступности, связи обучения с жизнью...
Паспорт проекта 2 класс что нужно растениям для жизни
Компоненты паспортаОписание исследовательского проектаФИО участникаБурнашева Анастасия Васильевна Тема проектаЧто нужно растениям для жизниАктуальность проектаВ настоящее время особую актуальность при...
Окружающий мир. 1 класс. Плешаков А.А. Тема: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»
Окружающий мир. 1 класс. Плешаков А.А. Тема: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»...