Кто такие звери Урок окружающего мира в 1 классе
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
Урок окружающего мира в 1 классе по теме " Кто такие звери?"Учащиеся знакомятся с одним из видов животных-зверями. Учатся отличать их от других животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок окружающего мира в 1 классе " Кто такие звери?" | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Кто такие звери?
Цели: -познакомить детей с одним из видов животных – зверями;
-научить отличать их друг от друга;
-воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним.
Ход урока:
1.Орг. момент
Прозвенел звонок и смолк.
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.
2.Изучение нового
-Сегодня у нас необычный урок, к нам на урок пришли гости. (выбегает Муравей Вопросник).
М-В: Ой, ой! Помогите.
Уч: Что случилось Муравей Вопросник?
М-В: За мной гнался такой страшный, весь лохматый зверь.
Уч: А почему, ты решил, что это зверь?
Так ведь он большой и такой лохматый.
Уч: Успокойся, поздоровайся с ребятами и с гостями.
М-В: Здравствуйте, ребята, а можно мне по присутствовать у вас на уроке.
Уч: Ребята, давайте мы сегодня на уроке все подумаем, какой зверь гнался за Муравьем Вопросником, и кто же такой зверь?
Так кто же мне скажет тему нашего урока? (дети отвечают)
Выходит слайд.
Кто такие звери?
М-В: А вы любите отгадывать загадки?
Если вы угадаете правильно, то отгадка появится на экране (слайды).
Уч: А давай спросим ребят, может, и они умеют загадывать загадки (дети загадываю).
-Молодцы!
Уч: Как можно назвать одним словом, что вы видите на экране?
Кто это? (животные)
На какие группы мы можем разделить этих животных?
Это птицы, по какому признаку вы определили, что это птицы? (их тело покрыто перьями)
Это рыбы, а по какому признаку мы определили, что это рыбы (их тело покрыто чешуёй)
Это насекомые, как вы определили, что это насекомые (у них 6 ног)
А как мы назовем эту группу животных (это звери)
Как вы определили, что это звери?
Так кто же такие звери?
Звери – это животные, тело которых покрыто шерстью.
ФИЗМИНУТКА
3.Работа по учебнику (с.26)
Уч: У зверей тоже есть части тела. Назовите их (дети называют)
М-В: Ребята, посмотрите, сколько зверей собралось около меня.
Кто мне поможет разделить их на 2 группы.
Каких зверей мы отнесли к 1 группе (домашние)?
Каких зверей мы отнесли ко второй группе (дикие)?
Уч: А кто хочет рассказать про диких животных (рассказы детей)
А кто расскажет про домашних зверей
Муравей Вопросник, а что ты еще замети у этого зверя. (большие длинные усы, грудка белая, лохматые лапки и пушистый хвост)
Может кто – то догадался, что это за зверь?
Конечно это кошка. У страха глаза велики.
А что вы можете рассказать нам про кошку.
Молодцы.
ФИЗМИНУТКА
Уч: А вы хотите узнать что – то еще нового и интересного?
Посмотрите, кто это? (крот, кит, летучая мышь)
А вы знаете, что это тоже звери, только в строении их тела есть что – то необычное (рассказ учителя).
М-В: Ребята, а вы слышали, как звери могут разговаривать. Хотите послушать, но во время прослушивания вы должны выбрать себе понравившегося зверя (прослушивание).
4.Практическая работа
А сейчас вы должны слепить любого зверя, который вам понравился (дети выполняют работу)
5.Итог урока
Какая тема нашего урока?
Кого мы относим к зверям?
Что вам больше всего понравилось?
Кому было интересно?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира 1 класс УМК Планета знаний "Насекомые, рыбы, птицы, звери"
Данный урок был проведен на межрегиональном семинаре педагогов-психологов и заместителей директоров по начальному образованию « Психологическое сопровождение реализации ФГОС в начальной школе»...
Презентация по теме "Звери" урок окружающего мира 2 класс
Презентация составлена по теме "Звери" урок окружающего мира во 2 классе. Дети продолжали работать по теме "Животные". Вспомнили изученные группы животных и выяснили, что есть ещё одна группа, с...
Урок окружающего мира 2 класс по УМК "Перспектива" Тема урока:Птицы и звери весной
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, на уроке формировались ключевые компетентности: познавательная, информационная, коммуникативная,ценностно - смысловая....
конспект урока окружающего мира 1 класс по теме "Насекомые,птицы, рыбы, звери"
Урок окружающего мира в 1 классе по программе "планета знаний"...
Урок окружающего мира 1 класс "Кто такие звери? " УМК "Школа России"
Урок "открытия" нового знания....
НАСЕКОМЫЕ, ПТИЦЫ, РЫБЫ, ЗВЕРИ. Урок окружающего мира. 1 класс.
Урок окружающего мира1 классУМК «Школа России»Гольцова Лидия ИгоревнаУчитель начальных классовМАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №183 имени Р.Алексеева» Со...
Урок окружающего миру, 1 класс. Кто такие звери? УМК Школа России.
У учащихся сформируются представления о зверях как животных, тело которых покрыто шерстью; познакомятся с особенностями их строения; с местами их обитания, научатся определять принадлежность жив...