Урок окружающего мира в 4 классе. Как человек использует свойства воды.
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) по теме
Расширить представление учащихся о значении воды через актуализацию имеющихся и получение новых знаний об основных свойствах воды и ее роли в жизни и деятельности человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_okruzhayushchego_mira_4_klass.docx | 29.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок окружающего мира в 4 классе
Тема. Как человек использует свойства воды.
Никитина С.Н., учитель МБОУ СОШ № 34
г. Волжский, Волгоградская область
Цель: сформировать у учащихся понятие о выталкивающей силе и важнейших свойствах воды – несжимаемости, одинаковом уровне жидкости в сообщающихся сосудах, способности растворять вещества.
Формировать.
Познавательные УУД
▪ Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
▪ Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
▪ Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
▪ Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
▪ Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
▪ Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой планучебно-научного текста.
▪ Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы
Коммуникативные УУД
▪ Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
▪ Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
▪ Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные УУД
▪ Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
▪ Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
▪ Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
▪ Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
▪ Развивать умение самооценки.
Личностные УУД
▪ Учиться вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов.
▪ Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению.
▪ Не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.
▪ Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).
Оборудование:
Ход урока
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку окружающего мира по теме : "Как человек использует свойства воздуха."
Презентация к уроку окружающего мира по теме : "Как человек использует свойства воздуха." 3 класс....
План - конспект урока окружающего мира для 4 класса "Как человек использует свойства воды"
План - конспект урока окружающего мира для 4 класса (образовательная система "Школа 2100") по теме "Как человек использует свойства воды"...
Урок окружающего мира по теме "Как человек использует свойства воздуха"
Цель данного урока - познакомить учащихся в ходе исследовательской работы со свойствами воздуха используемыми людьми в своей деятельности. К конспекту урока прилагается презентация....
Учебно-методический материал к уроку окружающего мира в 4-м классе "Как человек использует свойства воды"
Технологическая карта урока окружающего мира в 4-м класса "Как человек использует свойства воды" по программе "Школа 2100"...
Урок окружающего мира по теме "Как человек использует свойство воздуха"
Описание хода открытого урока по окружающему миру по теме " Как человек использует свойства воздуха"...
Урок окружающего мира 4 класс Как человек использует свойства воды
Урок окружающего мира в 4 классе "Как человек использует свойства воды", образовательная система "Школа 2100". На уроке предролагается работа в группах. (Разработка с приложениями)...
Конспект урока по окружающему миру 1 класс УМК "Эльконин-Давыдов" Свойства воды.
Цели деятельности учителя: формирование знаний детей о разнообразных состояниях воды и их отличительных признаков.Планируемые результаты:Предметные:- знать разнообразные состояния вод...